В Эстонии сохраняется дефицит оказания бесплатных квалифицированных юридических консультаций
Таллин, 2 Сентября 2016, 10:19 REGNUM Эстонский правозащитный центр Китеж с 1 сентября вновь открыл горячую линию по контактному телефону, где можно получить бесплатную юридическую консультацию на русском языке. Об этом ИА REGNUM сегодня, 2 сентября, сообщил директор центра, юрист Мстислав Русаков, отметив, что данный телефон оказывал подобную услуги и раньше.
По словам Русакова, в Эстонии имеется определённый дефицит возможностей получить бесплатную и в тоже время профессиональную юридическую консультацию на русском языке, поэтому центр считает своим долгом восполнить этот пробел.
Бывает, что для принятия правильного решения достаточно просто получить информацию. Наша задача заключается в том, чтобы дать эту информацию в оперативном режиме, добавил правозащитник. Телефон горячей линии работает по будним дням с 14:00 до 17:00 по таллинскому времени. Сфера вопросов: дискриминация, языковые требования, пенсионное, трудовое, наследственное, семейное и миграционное право.
Напомним, в 2015 году правозащитный центр Китеж предоставил 292 бесплатных консультаций. Из них через интернет 75%, по телефону 21%, в офисе 4%. Круг вопросов при этом был следующий: пенсионное право 25%; миграционное право 12%; семейное право 12%; трудовое право 10%; обязательственное право 7%.
31 Августа 2016 Минобраз Белоруссии: «Мы не идем путем навязывания языка обучения»
2 Сентября 2016 В Белоруссии открылся ещё один белорусскоязычный класс
2 Сентября 2016 В 2016 году доля русскоязычных первокурсников в вузах Эстонии составила 13%