Наивный "Альфа-банк"? Лояльность журналистов попытаются получить в обмен на "ужин с Михаилом Фридманом" или "завтрак с Петром Авеном"
12.07.2010, 16:13
"Альфа-банк", который в прошлом году купил один из крупнейших региональных банков в Екатеринбурге, ищет оригинальные способы получить лояльность местной прессы. Как известно, после покупки и последующей ликвидации "альфой" банка "Северная казна" было много недовольных, привыкших к сервису уральского банка и неприятно удивленных снобизмом московского банка. Ходили даже слухи, что из "Северной казны" ушло чуть ли не 90% клиентов. Теперь "Альфа-банк" ищет новые способы привлечь внимание СМИ. Например, устраивать встречи журналистов с первыми лицами банка. Причем неформальные, в формате пресс-завтрака или ужина. "Эта идея появилась еще год назад, и не исключено, что мы реализуем ее уже осенью во время традиционного пресс-тура", – сообщила одному из Интернет-агентств pr-директор екатеринбургского филиала "Альфа-Банка" Анна Горобцова.
Наблюдатели поражены наивностью pr-специалистов "Альфа-банка", полагающих, что екатеринбургские СМИ будут дико рады возможности выпить чашку кофе с Петром Авеном или Михаилом Фридмарном. Бывший владелец "Северной казны" Владимир Фролов был интересным собеседником для журналистов, но и его интервью СМИ нечасто размещали на безвозмездной основе. Если бы "год назад", как заявляет Горобцова, топ-менеджеры "Альфа-банка" были более дружелюбны к масс-медиа, возможно это не привело бы к массовому бегству клиентов купленной Авеном "Северной казны". Сейчас заманивать на "завтраки и ужины" будет куда как менее результативно, считают эксперты.