У Козицына уже не просто пригорает. У него конкретно сгорело - завод во Владикавказе. В Северной Осетии ЧП вовсю используют в конфликте кланов. Скандал будет развиваться, а в паблике УГМК будет вынуждена воевать на несколько фронтов.
Мэр Владикавказа требует убрать завод с осетинской земли. "Уральская горно-металургическая компания, которой принадлежит завод, назвала обращение мэра Владикавказа эмоциональным", - распространили СМИ
реакцию пиар-службы. Читай: психом мэра назвали. Конечно, на Кавказе же безэмоциональные все.
Высокомерие Козицына помноженное на ментовские манеры пиар-службы - и УГМК опять терпит катастрофу в паблике. Для Урала, конечно, незыблемо, что Козицын - отец родной и благодетель. Но в вотчине напряженность из-за отставки Тунгусова. Медные телекомпания и информагентство явно работают в деструктивной повестке. Да еще зачем-то прикормили один бывший полпредский ресурс. То есть здесь тоже фронт открыт.
Экология, конечно, не та тема, на которой можно подкосить Козицына. Он на Хопре выстоял. Но пожар на "Электроцинке" уже дошел до Госдумы и даже до Путина. Если умело поразжигать оффшорную тему - можно вызвать сильное раздражение первого лица.