"Нужно привлекать ресурс СМИ не с точки зрения доведения позиции власти до населения, а с точки зрения формирования новых проектов в проекте «Большой Екатеринбург», потому что есть проекты поведенческие, есть проекты поселенческие. Поселенческий – это как сделать так, чтобы в подъезде произвели ремонт. А поведенческий – это как сделать так, чтобы в этом подъезде на стенах потом не рисовали, форточки не били, и на пол не плевали. И этот проект также будет объединяющим. Невозможно без бизнеса, который работает на территории городов, обсуждать перспективы развития, объединения и так далее. Нельзя на сегодня напугать средний и малый бизнес того же Арамиля, Березовского и других городов, когда у них возникнет опасность, что придет крупный бизнес из Екатеринбурга, всех задавит. Мы на сегодня находимся на стадии утверждения общего, понятного для всех городов алгоритма обсуждения, как мы пойдем, какие вопросы мы обсуждаем, что после чего, где мы советуемся, как работает власть. Однозначно нужно будет привлекать ресурс науки, потому что таких крупных проектов сегодня на территории страны уже реализованных фактически нет. После того, как мы проведем обсуждение, соберем мнения, сделаем анализ слабых и сильных сторон, то можно будет переходить к проектам развития именно в рамках механизма реализации этого плана. И мы начнем обсуждать конкретные объекты, начиная от инженерной инфраструктуры, социальной инфраструктуры, транспортной и так далее".
|