Вице-президент Запсибкомбанка высказала свое мнение относительно развития кредитных услуг на примере автомобильного рынка.
В сегодняшних условиях насыщенного рынка в выгодном положении окажутся те банки, которые указывают в рекламе реальную процентную ставку по кредиту и не взимают никаких ежемесячных комиссий. Важным преимуществом также становится возможность банка предложить индивидуальный график погашения кредита или предоставить отсрочку платежа. Бума на рынке автокредитования ожидать уже не стоит: те, кто хотел и мог взять автокредит, уже сделали это в 2002 — 2005 годах. Хотя периодически будут наступать циклы, когда спрос на автокредиты будет увеличиваться, но связано это не только с улучшением качества жизни населения, но и с периодами обмена подержанных автомобилей на новые