Мэр Екатеринбурга заявил, что город займет жесткую политику по отношению к недобросевестным рекламистам
У нас с рекламщиками разговор был достаточно жёсткий. Это очень выгодный вид бизнеса. Мы не считаем ситуацию возможной для города Екатеринбурга, чтобы рекламные щиты были неосвещёнными. Поэтому в требованиях записано, чтобы обязательно было обеспечено освещение рекламных щитов в вечернее и ночное время. Кто-то с этим делом справился и работает в рамках наших требований. А кто-то очень хитрый: лампы подключили, они перегорели, но их не торопятся менять. Я дал задание Комитету по управлению имуществом провести ревизию точно так, как мы в своё время проводили ревизию столбов освещения, и потом за три месяца сделали столько, сколько не могли сделать за достаточно длительное время. Точно так же будет и в этом случае. То есть мы посмотрим, где отсутствует рекламное освещение, тогда договоры аренды рекламных площадей с этими фирмами будем расторгать. У нас найдется большое количество добропорядочных рекламщиков, которые будут выполнять требования.
И второй момент. Он, может быть, связан не с освещением, а с содержанием рекламных конструкций. К сожалению, в городе появилось достаточно большое количество щитов, где рекламные плакаты оборваны и висят, как лохмотья, шелестя на ветру. День проходит, два - и никто не приводит всю конструкцию в порядок. Это тоже непорядок! Руководители рекламных компаний должны знать, что они отвечают за состояние щита. Если порвали ваш плакат, то замените его либо очистите, чтобы стоял пустой, но аккуратный щит. Это тоже будет вменяться в обязанность рекламных компаний, чтобы очень внимательно следили за состоянием собственных конструкций.