Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 19 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Лента заявлений
24.01.2005, 00:00
Евгений Красиков

РАО ЕЭС купит турбины ТМЗ

В Свердловской области появился очередной промышленный проект привлечения денег из нефтегазовой отрасли и энергетики.
Эдуард Россель 24 января посетил турбомоторный завод, который проходит сегодня процедуру конкурсного управления. Глава области провел встречу с руководством предприятия, на которой обсудил пути вывода предприятия из кризиса.
В ходе процедуры финансового оздоровления турбомоторный завод был разделен на несколько самостоятельных специализированных предприятий. Главные из них - Уральский турбинный завод и Уральский дизель-моторный завод. Эдуард Россель обсудил с их руководителями их нынешнее состояние и планы по развитию производства.
По словам генерального директора Уральского турбинного завода Сергея Зырянова, у возглавляемого им предприятия сегодня есть реальные перспективы развития, а сам завод год от года улучшает производственные и финансовые показатели. В 2004 году предприятие произвело продукции на 635 миллионов рублей, планируется, что в 2005 году этот показатель достигнет 950 миллионов, а 2006-м - 1,5 миллиардов рублей. Успехи предприятия связаны с тем, что выпускаемая на нем продукция - паровые теплофикационные и газовые турбины - востребована на рынке. Основной потребитель этих турбин - РАО ЕЭС и российские нефтегазовые компании, и именно с реформированием РАО ЕЭС и модернизацией энергетической отрасли руководство предприятия связывает надежды на стабильный сбыт продукции. Эдуард Россель в ходе сегодняшнего обсуждения призвал руководителей Уральского турбинного завода шире взглянуть на возможные рынки и наладить контакты со странами СНГ и дальним зарубежьем. В советские годы Турбомоторный завод произвел большое количество турбин для бывших союзных республик и дружественных СССР стран. Например, только Китай во времена существования Советского Союза закупил на турбомоторном заводе свыше 60 турбин, еще около 20 турбин было поставлено в эту страну в 90-е годы. Сегодня это оборудование нуждается в ремонте и модернизации, а, значит, перед правопреемником турбомоторного - Уральским турбинным заводом открываются хорошие перспективы сотрудничества с этими государствами. Эдуард Россель пообещал руководству предприятия оказать содействие в установлении контактов с зарубежными партнерами.
В ходе сегодняшнего совещания обсуждались также и нерешенные проблемы. Как заметил Сергей Зырянов, у Уральского турбинного завода есть две основные проблемы - это устаревшие технологии и оборудование, которое не обновлялось с 1980 года, а также нехватка квалифицированных кадров. Впрочем, руководство предприятия постепенно преодолевает эти трудности. Специалистов на предприятие привлекают достаточно высокой зарплатой (средняя заработная плата на заводе сегодня равняется 8,6 тысячи рублей, а к концу года должна увеличиться до 10 тысяч рублей), а также обучают их совместно с УГТУ-УПИ. Есть на предприятии и стратегическая программа развития завода до 2010 года, согласно которой, уже в нынешнем году в модернизацию основных фондов и техническое перевооружение будет вложено 3,5 миллиона евро.
В более трудном положении находится второе выделившееся из состава турбомоторного завода предприятие - Уральский дизель-моторный завод. Основным видом деятельности этого завода, как следует из названия, стало производство дизельных двигателей. Исторически эта продукция была востребована в нескольких отраслях - уральскими дизельными двигателями комплектовались самые могучие 130-тонные карьерные "БелАЗы", они также широко использовались в Военно-Морском флоте и для теплоэлектростанций. Производственные связи предприятия с производителем тяжелой карьерной техники Белорусским автозаводом были утрачены в 2001 году, с тех пор на знаменитые машины стали устанавливаться иностранные двигатели. Значительно сократилось сотрудничество и с Военно-Морским флотом России. Все это пагубно сказалось на возможностях сбыта продукции Уральского дизель-моторного завода, и остается его главной проблемой до сих пор.
Эдуард Россель обсудил с руководством Уральского дизель-моторного завода пути выхода из сложившегося кризиса. В частности, губернатор уверен в скором восстановлении сотрудничества с БелАЗом. Дело в том, что переход на импортные двигатели привел к значительному удорожанию карьерных грузовиков, и белорусская сторона не прочь вернуть прежние наработанные схемы сотрудничества, что подтвердило и руководство предприятия, и президент Белоруссии Александр Лукашенко во время последнего визита губернатора Свердловской области в Минск в июне 2004 года. Белорусская сторона выставила только одно условие - необходимо внести некоторые технические изменения в конструкцию двигателя. Руководство Уральского дизель-моторного завода сегодня заявило, что подобная модернизация двигателя закончена, при этом все требования БелАЗа учтены, а, значит, следует возобновить переговоры о закупке Белоруссией уральских двигателей.
На совещании обсуждены еще несколько проектов, реализация которых возможна на базе Уральского дизель-моторного завода - это сотрудничество с концерном "Мерседес" (производство двигателей для грузовых автомобилей) и "Российскими железными дорогами" (производство двигателей для маневровых тепловозов).
По мнению руководства, для модернизации технической базы завода и для развития производства предприятию необходимо привлечь серьезного и крупного инвестора. Эдуард Россель пообещал оказать помощь в этом вопросе и содействовать привлечению на Уральский дизель-моторный завод крупной компании, способной инвестировать значительные денежные средства и заинтересованной в развитии этого вида бизнеса.
По окончании совещания глава области в сопровождении руководства предприятия посетил экспериментальный цех Уральского дизель-моторного завода, где познакомился с последними разработками конструкторов завода.

Лента заявлений
В минувшую пятницу отправился в свой путь поезд "Милосердие". Мнение екатеринбургского мэра:
Автолюбители не считают зазорным тонировку своего авто, а ГАИ - штрафовать за это.
Государство не успело подсчитать и классифицировать льготников - поэтому председатель ТФОМС попросил у народа тайм-аут для организационной работы.
Что не досказал помощник полпреда в оценке ситуации, связанной с монетизацией льгот?
Губернатор Свердловской области озвучил свою позицию по монетизации льгот
Губернатор Свердловской области объяснил послу республики Узбекистан в России географию Свердловской области.
На площади перед к/т "Космос" екатеринбургской спецавтобазе передали долгожданную технику.
Директор оперного театра Екатеринбурга рассказал о скрытых силах человека.
В Свердловской области пришло время требовать деньги от федерации на оплату социального благополучия.
Член бюро обкома КПРФ дала социально-экономическое обоснование процессу монетизации.
Лента заявлений
19/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100