Председатель экономического комитета Администрации Екатеринбурга предлагает варианты решения проблемы повышения тарифов в общественном транспорте.
Прежде, чем подать экономическую заявку, нужно себе четко представлять финансовый план предприятий на следующий год. Он может быть сформирован только после того, как будет определена позиция структур областных по монетизации льгот. Сегодня нужно сделать таким образом, чтобы либо все льготы выплачивались на территории области деньгами, либо все льготы выплачивались через бюджет непосредственно транспортным предприятиям. Мы с вами не должны допустить ситуации, когда человек, заходящий в автобус, будет слышать тезис кондуктора: вы льготник областной, поэтому с вас беру, а вот вы льготник городской, поэтому вы не платите. Этого допускать нельзя. Поэтому после того как формируется позиция областных структур в части монетизации льгот, мы четко понимаем, сколько финансовых ресурсов не хватает для того, чтобы поддерживать безубыточную деятельность предприятий, и от этого формируется тариф. В принципе, если, не как сейчас у нас с вами происходит, платят за проезд 4-5 из десяти. Если будут платить 100%, то, в принципе, может быть ситуация такая, что мы удержимся на минимуме тарифа и 7 рублей не будет.