Встает вопрос, следует ли нам использовать возможности государственного телевидения или государственной прессы, предоставляя эфир или площадь для бесплатных выступлений
Председатель Облизбиркома недоволен тем, что многие кандитаты в депутаты Госдумы отказываются от использования бесплатного эфира и рекламных площадей.
Мы проанализировали эти десять дней, начиная с 7 ноября практически более 30%, т.е. каждый третий кандидат, а среди региональных групп кандидатов еще больше, отказываются от таких возможностей. Вообще встает вопрос о том, следует ли нам использовать возможности государственного телевидения или государственной прессы, предоставляя эфир или площадь для бесплатных выступлений, когда они этим не пользуются. И получается, что руководство телекомпаний или редакция газеты вынуждены в пожарном порядке какие-то ставить программы, либо как-то обеспечивать заполнение эфира, либо печатной площади.