Пропаганда в какой-то момент зацепляет внимание избирателя, но ее одной недостаточно, чтобы повлиять на его решение
По мнению заместителя декана исторического факультета УрГУ, современной агитации не хватает экспертных оценок.
Имея свои представления о качествах мэра, они пытаются выдвинуть другие характеристики, какие-то еще моменты. Это все к уровню пропаганды относится. Пропаганда в какой-то момент зацепляет внимание избирателя, но ее одной недостаточно, чтобы в конце концов это повлияло на решение. Что не хватает этим листовкам, так этого, наверное, и не будет хватать, потому что понятно, для чего они создаются - это подкрепление всех этих моментов некоторыми независимыми экспертам, которые невзирая на лица, невзирая на ситуацию просто дают объективную характеристику, в том числе оценивая.