Лента заявлений |
18.10.2005, 00:00
Александр Зарубин
Поговорим о репутации?
|
Прежде чем пропагандировать опыт эффективного управления деловой репутацией, Институт корпоративного развития группы компаний "Ренова" планирует серьезно заняться своей |
Пока мы не приступили к оценке деловой репутации группы компаний "Ренова" как материального актива. Да, западные компании оценивают в цифрах свою репутацию, существуют специальные формулы, но я не уверен, что это объективные расчеты. У нас к этому будут привлечены аудиторские компании. Могу сказать, что к 8 марта будущего года такие данные относительно группы компаний "Ренова" уже будут.
Многие вещи, которые мы позволяли себе лет 5 назад, сейчас не приемлемы. В этом смысле главным инструментом защиты деловой репутации являются собственные действия и поступки.
Сейчас президент хочет дать Общественной Палате функцию контроля за СМИ, то есть, чтобы это осуществлялось не в виде контроля, а как возможность прессе и нам сесть за открытым столом и обсудить все спорные моменты.
Сегодня любое СМИ может повлиять на репутацию - в виде заказных, проплаченных материалов или выражая собственную позицию. Например, подходит ко мне журналист: Александр Леонидович, мне то и то непонятно. Я даю комментарий, а назавтра в этом СМИ появляется статья, где все мои слова поданы с противоположным смыслом. Я то это переживу, а вот переживет ли это он?.. Шутка.
|
|
© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024
|