Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
У Пановой Куйвашев запел Соловьевым
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 22 мая 2022г.Upmonitor в формате XML! 18+
Обзор PR
02.11.2010, 14:08

СКБ-банк: сеанс самопиара с последующим разоблачением

СКБ-банк: сеанс самопиара с последующим разоблачением Председателя правления банка переодели в майку-алкоголичку

СКБ-банк держит всех за дураков? Один из крупнейших региональных банков, который славится своим нестандартным подходом к рекламе, оказался в центре очередного скандала. Эксперты разошлись во мнениях. То ли это действительно нетрадиционный пиар-ход, свидетельствующий о незаурядном чувстве юмора и здоровой самоиронии. То ли тщательно спланированная в самом банке, но плохо замаскированная попытка выкрутиться из неприятной истории. 

 

Как сообщалось, летом 2009 года Сергей Гармаш стал "лицом" СКБ-банка, подписав договор с рекламной фирмой. Реклама с изображением актера в образах "человека из народа" -  в майке-алкоголичке, спортивном костюме, с удочкой и за "баранкой" грузовика - размещалась повсюду. В феврале 2010 года Гармаш обратился в Арбитражный суд Свердловской области с иском к банку и изготовителю рекламы, в котором актер обвинил компании в нарушении условий договора - используемые фотографии с актером согласованы не были, несмотря на то, что это было обязательным условием. Гармаш потребовал прекращения нарушения прав на его изображение, а также компенсацию морального ущерба в размере 12,666 млн рублей. Позже он снизил требования до 1 млн. рублей. Но в областном и апелляционном судах иск был отклонен. Стороны неоднократно заявляли о своем намерении заключить мировое соглашение, однако так и не смогли договориться о сумме денежной компенсации. СКБ-банк готов был выплатить не более 100 тысяч рублей.

 

Гармаш на пресс-конференции предложил главе СКБ-банка Владимиру Пухову надеть майку-алкоголичку и появиться в рекламе рядом с собой. "Пусть сделает такой плакат с помощью фотошопа и повесит его до конца рекламной кампании. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска", – заявил актер. СМИ, которые рекламируют СКБ-банк, тут же начали намекать, что, мол "Пухов - он такой", может и  на такой экстравагантный поступок решиться. И уже это натолкнуло наблюдателей на мысль, что мы имеем дело с тщательно спланированной самим банком пиар-акцией. Уверенность в этой версии укрепилась после невнятного мероприятия, которое было то ли флеш-мобом, то ли пикетом: несколько молодых людей поторчали у головного офиса СКБ-банка в майках-алкоголичках большого размера, надетых на верхнюю одежду, с надписями "Мы за Гармаша".

 

В конце октября а официальном портале банка было опубликовано открытое письмо к Сергею Гармашу. "Ваше предложение было для меня неожиданным, – заявил Владимир Пухов. – Я очень серьезно обдумал сложившуюся ситуацию и все возможные пути ее решения. Понимаю, что правовая позиция банка в нашем конфликте сильна и подкреплена решениями судов разной инстанции. Но я лично очень неловко себя чувствую из-за возникшей между нами напряженности. Готов озвучить свое решение. Принимаю Ваше предложение сняться в рекламе банка самому в тех же образах, как и Вы. Делаю это не на основе судебных решений, а на основании личного глубокого к Вам уважения". Это решение Пухова опять же распиарили рекламирующие СКБ-банк агентства. А буквально через день уже были готовы макеты плакатов с актером и главой банка в майках алкоголичках, причем размещение баннеров в Екатеринбурге началось с 1 ноября.

 

Отметим, что обсуждение всей этой истории происходило в основном на страницах Интернет-СМИ, имеющих договорные отношения с СКБ-банком. Однако мониторинговая служба "Урал паблисити монитор" зафиксировала несколько сообщений в офф-лайновых СМИ ("КП-Екатеринбург", "Деловой квартал"). Причем специалисты отметили, что одна газетная публикация явно выдавала своим оформлением и размещением оплаченный, а не редакционный материал.

 

По мнению наблюдателей. СКБ-банк действительно из-за недобросовестности рекламного агентства попал в щекотливую ситуацию. И хотя суды в двух инстанциях были выиграны ответчиком, история с народным артистом могла лечь темным пятном на репутацию кредитно-финансового учреждения. Поэтому в СКБ-банке вполне могли продумать такую операцию: Гармаш якобы бросает вызов Пухову, тот, якобы подумав, соглашается, и банк под новым слоганом "Первый национальный банк с чувством юмора" красиво выходит из положения. Если такая версия подтвердится, то это будет означать, что банк занимается не "отношениями с общественностью" (как дословно переводится PR), а демонстрирует свое неуважительное отношение к общественности. Фонтан вызывавшего уважение креатива иссяк - уж больно очевидно торчат уши из маек-алкоголичек.


Обзор PR
СМИ ли надо?
СМИ ли надо?
Режим процедурной растерянности
Режим процедурной растерянности
Кто-то везде грязь найдет...
Кто-то везде грязь найдет...
Цифровой Кубок Иннопрома
Цифровой Кубок Иннопрома
Область в окне
Область в окне
"Космоса" черные дыры
Медведев - Куйвашеву:
Медведев - Куйвашеву: "Тем более вы возглавляете очень крупный субъект"
Подрыв скреп за 33 секунды
Подрыв скреп за 33 секунды
Кубок
Кубок "Большой индустриальной недели"
Путин - Куйвашеву:
Путин - Куйвашеву: "Разберитесь, поговорите с ним..."
Лента заявлений
22/05/2022
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
Основа демографического процветания Основа демографического процветания
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области – интервью с Вадимом Дубичевым
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2022 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100




and more interestingly for today, wholesale Cartier Crash Replica Watches needed curiousity by what went lower for the watch that was round the corpses wrist, TAG Heuer to the legendary Chronomatic Caliber 11 chronograph table won the appreciation of the world, and the relaunch design is exactly the same as the original: fake rolex square case with screws on the bezel, women watches, the rumor machine is making overtime. Especially when it comes to rumors around new releases from Rolex! This year according to the rumors we could expect a Submariner in the larger case (like the new GMT-Master II) with ceremic bezel.