пресс-папка
Журнал "Деловой квартал" от 03.12.2007, ФАС завела дело против «Авиапрада» Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 04.12.2007 (7.00) Федеральная антимонопольная служба по Свердловской области возбудила дело в отношении ЗАО «Авиапрад». На официальном сайте авиакомпании была размещена информация о проходившей акции «В Санкт-Петербург за 1,5 тысячи рублей». По сообщению ФАС, один из клиентов обратился в кассы авиакомпании, чтобы приобрести билет по льготной цене, и выяснил, что стоимость перелета до Северной столицы равна 5 тыс. руб. Антимонопольщики попросили «Авиапрад» представить рекламные материалы на предмет проверки их соответствия действительности. Однако авиакомпания не выдала материалы в срок. «Авиапрад» объясняет, что рекламу просто не успели вовремя снять с сайта: акция проходила с 26 апреля по 30 мая, из Екатеринбурга в Санкт-Петербург перевезли 2 тыс. пассажиров, утверждают в компании.
«Пока мы возбудили дело только о нарушении пункта 12 закона «О рекламе» («рекламные материалы или их копии должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы»). Содержание этих рекламных объявлений мы пока не изучали», - сообщила Людмила Смирнягина, начальник отдела Управления ФАС РФ по Свердловской области. Дело будет рассматриваться в начале декабря.
Радиостанция: Студия Город от 26.11.2007 Радиопрограмма: Мегаполис Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 27.11.2007 (534.00) Борис Аболин: Дело в отношении "Авиапрада" возбудило свердловское отделение Федеральной антимонопольной службы. По данным ведомства, на сайте компании была размещена информация о проходящей акции, в рамках которой пассажирам предлагали полететь в Санкт-Петербург за 1,5 тысячи рублей. Один из пассажиров, безуспешно пытавшийся купить билет по указанной цене, обратился с жалобой в ФАС. Там организовали свою проверку и подтвердили, что текст рекламы не соответствует действительности, сообщили "Джаст медиа" в антимонопольной службе. В "Авиапраде" же убеждены в своей невиновности. В компании говорят, что по своей акции перевезли 2 тысячи пассажиров, а рекламу просто вовремя не сняли с сайта.
|