Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
четверг, 18 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Обзор PR
13.04.2007, 11:36

Фигура умолчания Юрия Ковалева

Обсуждая проблему безопасности уральских мостов, руководитель "Мостотряда №72" ни словом не обмолвился о самом горячем информповоде в этой теме - недавнем обрушении моста в Екатеринбурге, который, собственно, и возводит его компания


Телеканал: 10 канал от 12.04.2007
Телепрограмма: Риэлторский вестник [ 13:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 13.04.2007 (1596.00)
Игорь Алатарцев: Сегодня у нас в гостях председатель совета директоров ЗАО «Уралмостострой», а также начальник «Мостоотряда 72» Юрий Викторович Ковалев. Сегодня вызывает опасение нынешнее половодье, которое вот-вот предстоит на Урале. Наши мосты и наземные конструкции готовы к таким испытаниям природы?

Юрий Ковалев, начальник ЗАО "Уралмостострой", "Мостоотряд №72": Насчет всех мостов и конструкций я не могу сказать, а насчет своих мостов я могу сказать, что они к этому испытанию готовы, потому что они уже неоднократно доказывали свою работоспособность, надежность. Могу привести простой пример, что около 10 лет назад произошел прорыв плотины Киселевского водохранилища в городе Серове и огромный вал воды, сметая все на своем пути: и дачные домики, и мосты, и дороги, затопил город Серов. На его пути стояли не только наши мосты, но и мосты свердловской железной дороги, мосты, построенные промышленными предприятиями города Серова, и 3 объекта, которые строились «Мостоотрядом 72», устояли без всяких последствий, приняв на себя этот вал воды, и тем не менее, когда вода ушла, они остались работоспособными. По ним осуществлялось сообщение с севером Свердловской области, это мост на объездной дороге, мост на въезде в город Екатеринбург и на выходе из города Серова.

Игорь Алатарцев: Можно ли сказать, что сегодняшние современные технологии, благодаря которым возводятся современные вот эти объекты, они сегодня обладают каким-то другим запасом прочности?

Юрий Ковалев, начальник ЗАО "Уралмостострой", "Мостоотряд №72": Запас прочности в искусственных сооружениях, к которым относятся мосты, он был всегда, потому что они рассчитываются на прочность, устойчивость, надежность, размыв от паводков, от навала льдов и судов, но судоходства у нас нет, этого мы лишены, и первые подвижки ледоходов очень сильно действуют на опоры мостов. Все наши объекты на эти нагрузки рассчитаны, и все они, как показывает время, с этим справляются.

Игорь Алатарцев: Вот, что касается судоходства. Я знаю, что около города Туринска, где есть река Тура, сейчас как раз «Мостоотрядом 72» строится вот этот двухкилометровый стратегически важный объект. И вот пока он не закончен, в эти как раз моменты, когда был большой разлив Туры, люди добирались на катерах на другой берег, это правда?

Юрий Ковалев, начальник ЗАО "Уралмостострой", "Мостоотряд №72": Мы на этом объекте работаем с 2001 года, и не только люди добираются, но и мы свои строительные грузы на другой берег перевозили при помощи парома. Эта беда на следующий год, я надеюсь, закончится, потому что сегодня мы, буквально через неделю, должны закончить монтаж пролетной строительной железобетонной части моста и соединить эту двухкилометровую нитку уже в одну непрерывную.

Игорь Алатарцев: В чем особенность, кроме длины, этого стратегически важного объекта?

Юрий Ковалев, начальник ЗАО "Уралмостострой", "Мостоотряд №72": Особенность в том, что при строительстве этого моста применялись 3 разных вида фундаментов опор. Это связано с геологией, потому что мост очень длинный, геология разная, он пересекает на своем протяжении 3 раза русло реки Ялымки и один раз русло реки Туры. В районе реки Туры применены фундаменты опор низкого заложения на буровых столбах из металлических труб диаметром 1420. Потом эстакадная часть, там применены просто буровые столбы. В конце уже, ниже к горлу Туры, буровые столбы, но тоже с уширением нижней части до 3 метров, всвязи с низкой несущей способностью грунтов в районе.

Игорь Алатарцев: Строительство этого моста началось, как вы сказали, в 2001 году. От чего зависит срок реализации этого проекта?

Юрий Ковалев, начальник ЗАО "Уралмостострой", "Мостоотряд №72": Реализовать проект мы могли гораздо быстрее, скажем, в течение трех лет. Нормативный срок строительства такого моста - 4 года. Затяжка сроков строительства связана с недостатком финансирования, потому что у нас был ликвидирован дорожный фонд, и мост строился на деньги, выделяемые из областного бюджета. Вы сами знаете, что были тяжелые времена в то время со сбором средств, но по мере выделения средств, мы всегда осваивали, не было никогда, чтобы мы сорвали и не выполнили объем, даже были моменты, когда мы перевыполняли плановые задания примерно на 100 млн. рублей.

Игорь Алатарцев: Я понимаю так, что в этом году до паводка мы успеваем сделать все плиты перекрытия, то строители выходят наверх, т.е. уже внизу работа не ведется.

Юрий Ковалев, начальник ЗАО "Уралмостострой", "Мостоотряд №72": Да. В этом году мы уже не будем съезжать с этого объекта на 3 месяца, а само строительство планируется закончить на будущий год.

Игорь Алатарцев: С развитием Екатеринбурга и Свердловской области в целом, я имею в виду такой бурные экономический рост, много ли еще работы для настоящих мостостроевцев?

Юрий Ковалев, начальник ЗАО "Уралмостострой", "Мостоотряд №72": Всвязи с подготовкой саммита ШОС, который будем в 2009 году, сейчас предстоит очень много работы: реконструкция существующих объектов, ремонт и строительство новых дорог, ну, и перспектива строительства района Академический. Еще тут некоторых жилых районов застроек, торговые комплексы, есть еще непредвиденные вещи, которые проявляются, поэтому, я думаю, что работы у нас не убавится.


Обзор PR
СМИ ли надо?
Режим процедурной растерянности
Кто-то везде грязь найдет...
Цифровой Кубок Иннопрома
Область в окне
"Космоса" черные дыры
Медведев - Куйвашеву: "Тем более вы возглавляете очень крупный субъект"
Подрыв скреп за 33 секунды
Кубок "Большой индустриальной недели"
Путин - Куйвашеву: "Разберитесь, поговорите с ним..."
Лента заявлений
18/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100