Активность конкурентов как двигатель собственного развития компаний.
Компаниям, предоставляющим услуги сотовой связи, становится на рынке Екатеринбурга все теснее. Вскоре грядет очередное видоизменение их состава: на уральском рынке появится брэнд МТС, под которым будет работать компания "Уралтел".
Активизацию "Уралтела-МТС" на рынке Свердловской области можно было отметить по рейтингам упоминаемости компании в СМИ, отслеженным "Урал Паблисити Монитор". В связи с грядущим ребрэндингом ее название все чаще мелькает не только в рекламных роликах, но и в блоках новостей. Помимо необходимых в данном случае комментариев о смене названия "Уралтел-МТС" проводит и рекламную акцию.
Очевидно, информационная активность МТС заставила "зашевелиться" их конкурентов, в частности, недавно пришедшую на рынок Свердловской области компанию "БиЛайн" ("ВымпелКом"). Директор екатеринбургского филиала компании подвел итоги развития БиЛайна за прошедший год. То, что итоги минувшего года подводятся чуть ли не во втором квартале следующего, открывает истинный смысл этой активности: "БиЛайн" проводит очередную пиар-кампанию, явно связанную с ребрэндингом "Уралтела".
Судя по всему, стоит ожидать активности прочих участников рынка сотовой связи Свердловской области: компаний "Мотив" (Екатеринбургская сотовая связь) и "Мегафон" ("Уральский Джи Эс Эм"). Впрочем, "Мотив" уже ответил на действия конкурентов: компания заявила об открытии нового тарифного плана, очень похожего на давным-давно введенный в МТС (1 цент за минуту). Теперь очередь за "Мегафоном"?
Так или иначе, рынок сотовой связи Свердловской области и Екатеринбурга ожидают определенные изменения. Однако для абонентов они, несомненно, станут только приятной новостью.