"Урал паблисити монитор", Макс Фадеев Руководство Уральских авиалиний совместно с дизайнерской компанией Optima DMG презентовали сегодня новый бренд мировой авиакомпании – теперь именно так будет позиционировать себя крупнейший уральский авиаперевозчик. Вместо привычного красно-синего логотипа «УА» принят символ из трех вращающихся вокруг воображаемой точки бумерангов красного, синего и голубого цветов, похожий на графическое обозначение структуры атома. Полегчала и окраска самолетов – с бортов удалены красная и синяя полоса. Вместо них над иллюминаторами крупным шрифтом красуется новое название авиакомпании и адрес сайта www.uralairlines.com
. Изменения затронули не только фирменный знак и расцветку самолетов, но и саму систему обслуживания пассажиров. Как сообщил коммерческий директор Уральских авиалиний Сергей Скуратов, на бортах самолетов черноморских направлений (Анапа, Сочи, Краснодар) для летящих на отдых семей будут организованы даже детские сады, где во время отдыха родителей в соседнем салоне, малышей будет развлекать специальный детский воспитатель. Кроме таких радикальных новшеств, система обслуживания пассажиров постепенно дополнится ставшими уже традиционными на Западе техническими сервисами – билет на самолет теперь можно будет забронировать на сайте компании. По прибытию в аэропорт электронные бланки будут меняться на обычные бумажные билеты, а затем от бумаги откажутся и для входа в самолет будет достаточно будет предъявить паспорт. По данным Сергея Скуратова, за три месяца работы электронного сервиса уже был продан 1% всех авиабилетов. В европейских странах и США этот показатель колеблется от 40 до 70% соответственно. Скуратов также добавил, что тарифы на заказ билетов через интернет заметно ниже, чем на приобретение в фирменных кассах авиакомпании. Кроме этого, руководство Уральских авиалиний заключило стратегические договоренности с ритейлерскими сетями по распространению своих электронных билетов в торговых центрах. Имя компании-партнера пока держится в секрете, но Скуратов намекнул, что сеть занимается реализацией бытовой техники.
Весь персонал авиакомпании пройдет через тренинги британской компании Wake (QA) Ltd. Уральские авиалинии готовятся к аттестации на международный сертификат IOSA – документ, подтверждающий соответствие качества менеджмента мировым стандартам. Весь персонал пройдет переобучение по обслуживанию импортных самолетов и обеспечению безопасности пассажиров в полете.
Ну и, конечно, сами самолеты. К 2015 году Ural Airlines (теперь именно так пишется название авиакомпании) полностью «пересядут» на импортные самолеты, прежде всего, Airbus. Последними из парка отечественных машин к 2012 году выйдут Ил-86. Уже в самое ближайшее время Аэробусы встанут на египетское направление – Хургада и Шарм-Эль-Шейх.
|