Компании и достижения
02.02.2007, 13:27

"Уральские авиалинии"

расширили возможности интернет-кассы

Интерактивный проект стартовал на официальном сайте «Уральских авиалиний» в начале февраля 2006 года. За год работы продажи через Интернет-кассу в Екатеринбурге достигли 5% от общего количества проданных билетов. Ежемесячно подобными услугами пользуются более 2000 человек. С этого года авиакомпания расширила возможности приобретения билетов не только для россиян, но и для иностранных граждан.

Интернет-касса для англо и немецкоговорящей аудиторий, как и для россиян, предполагает просмотр расписания, выбор рейса, тарифа и заказ доставки авиабилета курьерской службой или по почте. Оплату за авиабилет можно произвести с помощью пластиковых карт платежных систем VISA, MasterCard и др. Стоимость и сроки доставки определяются и согласуются в каждом заказе индивидуально. Получить авиабилет пассажир может в одном из европейских представительств авиакомпании.

В связи с выходом компании на челябинский рынок авиаперевозок, данная услуга стала возможной и для южно-уральских клиентов, которые могут забронировать и оплатить билет на сайте авиакомпании, заказать его бесплатную доставку или получить в круглосуточной кассе № 1 аэропорта «Баландино» и челябинских офисах Клуба Путешествий «Крылья».

 


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2019