Паблисити
25.04.2008, 15:41

Непубличное дело Владимира Супруна

Начальник СвЖД не считает нужным использовать каждое событие, происходящее на железной дороге, как повод для самопиара

ИАА "Урал Паблисити Монитор", Светлана Кожевникова

В отличие от своего предшественника – бывшего начальника Свердловской Железной Дороги Шевкета Шайдуллина – Владимир Супрун особой PR-активности не проявляет. Для сравнения: службой мониторинга ИАА «Урал Паблисити Монитор» с начала этого года было зафиксировано 9 упоминаний имени Супруна, в то время как число сообщений по Шайдуллину за этот же период 2007 года достигло 70. Хотя, во многом большое число упоминаний имени Шайдуллина объясняется его мартовской отставкой, о которой сообщили практически все местные СМИ. Но в тоже время нельзя не согласиться, что имя бывшего начальника СвЖД всегда находилось в центре внимания прессы. Практически любое событие на СвЖД освещалось журналистами через его персону. Начальник железной дороги лично комментировал все события тактического и стратегического значения, происходящие на железной дороге. Информационными поводами для его появления в СМИ становилось как подписание соглашений, так и появление в штате СвЖД психологов, которым было поручено бороться с хамством проводников.

Ситуация с паблисити Владимира Супруна противоположная. В большинстве публикаций по событиям, произошедших на железной дороге за время его руководства, имя начальника СвЖД не упоминается. Для сравнения: если имя Супруна в прессе с начала этого года встречается 9 раз, то по СвЖД за этот же период было зарегистрировано 59 публикаций, среди которых, например, есть информация о совещании, посвященном перспективам развития Саровского железнодорожного узла, проектах изменения системы грузоперевозок, организации на территории СвЖД избирательных участков и пр. Примечательно, что даже такие события, как запуск медицинского поезда и январское понижение проезда в поездах дальнего следования фактически не были использованы Супруном для формирования собственного паблисити.

Мало того, даже приезд на Урал непосредственного руководства Супруна – главы Российских железных дорог Владимира Якунина – не заставило начальника СвЖД изменить своей тактике. Ни в одном сообщении по упомянутому событию его имя не упоминалось, в связи с чем может сложиться впечатление, что Супрун вовсе не имеет никакого отношения к тому, о чем говорили Якунин и Россель, затрагивая вопросы взаимодействия и сотрудничества между правительством Свердловской области и РЖД.

Само собой разумеется, что невысокая PR-активность Супруна не является показателем нерезультативности его работы. В частности, напротив, именно деятельность активно пиарившегося Шайдуллина была оценена федеральным руководством как неудовлетворительная. Тем не менее, такая пассивная позиция начальника СвЖД по отношению к формированию своего паблисити вызывает как минимум недоумение.

 


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2022