Доскакал Артюх до "Гринвича", глядит: шикарное место для баннера! "Заботится сердце - сердце волнуется!" - воскликнул он и заплатил 150 тысяч рублей (примерно 20-30 среднероссийских пенсий). И воссияла под вывеской "Купец" реклама "Пензасрати".
И тут вдруг кое-кто вышел из отпуска...
История банальная: депутат Заксобрания Свердловской области Евгений Артюх присмотрел место для громадного плаката на фасаде "Гринвича", кое-кто увидел эту рекламу "Российской партии пенсионеров за справедливость" и повелел снять. Поскакун
начал жаловаться почкующимся
интернет-таблоидам, а представители ТРЦ пустились в туманные объяснения. "Сотрудница, занимающаяся продажей рекламных площадей, находилась в отпуске, поэтому произошло недопонимание... освободившееся место через длинную цепочку посредников продали «Партии пенсионеров»... Когда наша сотрудница вышла из отпуска, она разобралась в ситуации и выяснила, что фактически реклама установлена самовольно. Мы приняли решение ее демонтировать. Но вина в случившемся – недобросовестного рекламного подрядчика", - путанно дал показания Илья Клюжин (цитата по Znak.ком). В общем, любой практикант из райотдела полиции пиарщика из "Малышева, 73"
бы расколол на раз-два - уж больно версия нелепая.
История же обычная для Екатеринбурга - повесить рекламу можно всем, но не везде, или везде - но не всем. В данном случае удивляет два момента. Во-первых, Артюх очень точно выбрал место для баннера - именно зайдя в "Купец" в "Гринвиче", средний пенсионер может оставить там не только месячную пенсию, но и влезть в парочку потребительских кредитов. Во-вторых, учитывая наступающий сезон массовых отпусков, появляются шансы у всех желающих самовольно повесить на ТРЦ плакат с чем угодно.
Денек да провисит - пока какая-нибудь сотрудница не выйдет.
|