Мониторинг муниципальных СМИ
01.03.2013, 15:06

А мужики-то не знают! Сказ о том, как Нижняя Салда на стол Куйвашеву попала. Через автобус

А мужики-то не знают! Сказ о том, как Нижняя Салда на стол Куйвашеву попала. Через автобусГазета «Салдинский рабочий»

«Районные газеты, как правило, читаются на местном уровне, на стол губернатору они не попадают», – на страницах «Салдинского рабочего» рассказала мэр Нижней Салды Елена Матвеева. Заметка «Для губернаторских глаз», которая расположилась в самом неприметном уголке газетного номера, раскрыла бесполезность муниципальной журналистики.

Пытливый салдинец купил в Екатеринбурге газетку "МК-Урал" и прочитал ее до дыр в автобусе по дороге домой. Обнаружив восхваление мэра своего города, обратился за разъяснениями в редакцию местного СМИ. «С "Московским комсомольцем" работа отлажена, у них существуют договора для муниципальных территорий. За свои услуги они берут фиксированную сумму – 50 тысяч рублей за одну полосу. На эти цели в городском бюджете были заложены средства», -  призналась Матвеева в ответе на вопрос редакции "Салдинского рабочего".

Вот и встретились два одиночества! Та же региональная вкладка к "Московскому комсомольцу" берет фиксированные суммы с резиденции губернатора, чтобы рассказывать читателям - в том числе в муниципальных образованиях - о деятельности Куйвашева. Мэр рассказала губернатору о себе, губернатор рассказал о себе мэру - и всем счастье. Зачем только тогда Ананьев со всеми своими АНО?! Да и вообще, глава региона как-то заявил, что «все из Интернета берем» . Хотя нет. Надо же куда-то девать бюджетные деньги - и салдинские, и областные.  А то еще излишки образуются...


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2020