Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Куйвашев двинулся
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 25 июня 2022г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
09.01.2014, 12:49

Аксане Пановой "условно запретили" на 2 года работу в СМИ

Суд признал совладелицу интернет-таблоида "Ура.ру" виновной в вымогательстве и принуждении к сделке

Вымогательницу отделили от профессии. Ленинский суд Екатеринбурга в четверг вынес приговор по делу бывшего директора и совладелицы интернет-таблоида "Ура.ру" Оксаны Пановой (известна под псевдонимом Аксана Панова), сообщает портал UPmonitor (ЮПИмонитор). 40-летняя журналистка обвинялась в вымогательстве, мошенничестве и злоупотреблении служебными полномочиями. От некоторых обвинений отказалсь прокуратура, другие эпизоды были переквалифицированы, по одному эпизоду истек срок давности. В итоге Панова приговорена к 2 годам лишения свободы условно, на такой же срок ей запрещено работать в СМИ, а по одному из эпизодов суд наложил штраф в 300 тыс. рублей.


 


На оглашении приговора присутствовал глава Екатеринбурга Евгений Ройзман, который с момента избрания потратил с десяток рабочих дней на "дежурства" в суде по делу своей любовницы.


 


Уголовное дело в отношении Пановой было возбуждено в сентябре 2012 года, вначале ей предъявили обвинения по двум делам о вымогательстве на общую сумму 12,7 млн. руб и в обналичивании средств. Позже она призналась, что 10 млн руб., пропавшие со счета агентства, выплатила подчиненным в качестве зарплаты.


 


"Дело Аксаны Пановой" получило большой резонанс. По данным службы мониторинга UPmonitor, за 2013 год в печатных и электронных СМИ Панова упоминалась 342 раза, из которых 180 упоминаний приходится на федеральные медиа (вымогательницу поддержали, в основном, радиостанция "Эхо Москвы", "Новая газета" и принадлежащий олигарху Михаилу Прохорову холдинг РБК). Региональные и местные СМИ не поддержали обвиняемую журналистку, в итоге она вместе в Ройзманом возглавила по итогам минувшего года Топ-10 персон, набравших наибольшее количество отрицательных упоминаний в офф-лайновых СМИ Свердловской области. 


Главные темы
Лента заявлений
25/06/2022
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
Основа демографического процветания Основа демографического процветания
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области – интервью с Вадимом Дубичевым
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2022 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100