Кто похвалит УФО лучше всех, тот... ничего не получит. Полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко решил по-студенчески, "на халяву", заполучить "яркое и запоминающееся название" мультимедийного проекта, посвященного формированию бренда округа. На сайте полпреда во вторник опубликовано положение о соответствующем конкурсе, в котором могут принять участие студенты, аспиранты, преподаватели, научные работники творческих специальностей вузов УФО. В качестве награды в положении указаны лишь "возможность участвовать в создании проекта" и "участие в презентационных мероприятиях". Название проекта должно способствовать достижению его основной цели — формированию единого бренда Уральского федерального округа, в состав которого входят различные по географическим и культурным характеристикам регионы Урала и Западной Сибири. При этом в разделе "Формат проекта" в опубликованном на официальном сайте тексте перечислены телевизионные программы, печатные издания и некие "интерент-ресурсы". Как сообщалось
, аппарат полпреда решил заняться брендом УФО в конце прошлого года, создав рабочую группу во главе с заместителем Винниченко Сергеем Сметанюком. "Идея проекта — результат встречи Николая Винниченко с представителями СМИ и блогерами, - заявил он на первом заседании группы. - У всего, что мы будем обсуждать, должен быть конкретный результат". Тогда рабочим названием проекта предлагалось словосочетание "Чудеса Урала" и заявлялось, что участникам творческого процесса полпредство намерено помочь грантами.
|