Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Санкции настигли Куйвашева
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
понедельник, 15 августа 2022г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
08.04.2008, 07:37

За что "Ниссаны" бьют "Ягуаров", а "корейцы" "японок"?

5 мифов Екатеринбурга о продаже автомобилей

На что стоит обращать внимание в первую очередь, приобретая автомобиль? Каким советам надо доверять, а на какие можно просто махнуть рукой. В среде автомобилистов существует масса разных предубеждений. Сегодня Редакция ИАА «Урал паблисити монитор» выяснила, какие автомобили лучше, как относятся к малогабаритным машинам на дороге, и узнали, требуют ли ремонта автомобили «премиум-класса». Итак, приводим пять основных мифов.

 

Миф первый: Малогабаритные авто не уважают на дороге

 

В этом вопросе мнения экспертов разошлись кардинально. В автоцентре «АвтоЛидер» называют данное мнение пережитком прошлого, которое должно было остаться еще в 90-х годах прошлого века. Дескать, сейчас покупать внедорожник для езды по городу – признак дурного вкуса.


Начальник отдела продаж Land Rover автоцентра «Краснолесье» Владимир Золотушников не поддерживает и не опровергает данную точку зрения. Он советует выбирать машину, исходя из соображений безопасности. Мол, надо жить по американской поговорке: «Чем длиннее капот, тем длиннее жизнь». В этом случае большая машина лучше, так как надежнее.

 

Однако с экспертами-мужчинами в корне не согласна Ольга Скорынина - Шадурская, начальник отдела продаж Jaguar . По ее мнению, данный миф имеет под собой реальную основу, так как люди на больших машинах чувствуют себя увереннее, и крупногабаритные автомобили способны, например, нейтрализовать, комплексы у мужчин невысокого роста.

 

Елена Созыкина, менеджер отдела продаж Ауди Центр Екатеринбург , полностью развеяла миф о том, что владельцев так называемых маленьких машин часто подрезают и не уважают на дороге. По ее мнению, все зависит от того, на какой марке автомашины едет человек и насколько «агрессивно» выглядит его машина. С ней согласен и Павел Храмцов, менеджер отдела продаж автоцентра «Вольф» (Volkswagen) , который считает, что если человек чувствует себя уверенно на дороге и у него за плечами большой опыт, то таких трудностей у него не возникает, даже если он передвигается на малогабаритном авто.

 

 

Миф второй: Дорого – значит качественно

 

Данный миф развенчивают большинство экспертов. Старший менеджер отдела продаж автоцентра Lucky Motors Максим Молодцов привел следующий пример: «Не факт, что дорогая машина будет служить вечно и не ломаться. Есть примеры английских автомобилей – Land Rover, у них складывается плачевная ситуация по сервису. Можно купить автомобиль среднего ценового диапазона, и он будет ездить лет пять, не причиняя автовладельцу никаких забот».


Тоже касается автомобилей марки Mercedes. В среде автомобилистов бытует мнение, что они продолжают оставаться дорогими и комфортными, но, увы, перестают быть надежными.


Олег Поляков, руководитель отдела продаж автоцентра «АвтоЛидер» рассказал про машины Jaguar, которые необходимо постоянно ремонтировать и ремонт, как правило, обходится очень недешево. Но данная марка – это знаковый бренд, поэтому владельцы не жалеют денег на данные авто. Они прекрасно понимают, что вместе с таким автомобилем они покупают статус. Начальник отдела продаж Jaguar Ольга Скорынина-Шадурская не отрицает этот факт, хотя добавляет: «Можно купить автомобиль и за миллион долларов, он так же может сломаться, однако это не говорит о том, что автомобиль некачественный».


Однако Павел Храмцов из автоцентра «Вольф» (Volkswagen) наоборот считает, что только покупка нового авто позволит вам в течение длительного времени практически не заглядывать под капот. С ним согласна и Елена Созыкина, менеджер отдела продаж Ауди Центр Екатеринбург.

 



Миф третий: В элитных автосалонах - очереди на техобслуживание

 

Эту информацию подтверждают большинство экспертов. Все признают, что очереди на техническое обслуживание в автосалонах большие, поэтому просят проходить все процедуры заранее, дескать, не стоит тянуть до последнего. Однако все же эксперты настаивают на покупке машин в автосалонах, так как это достаточно серьезная гарантия чистоты сделки и наличия всех необходимых сертификатов. Однако, как уточняет Павел Храмцов из автоцентра «Вольф» (Volkswagen) , подобные очереди позволяют клиенту экономить свое личное время, поскольку он приезжает уже в назначенное время, зная что его точно обслужат. Кроме того, Павел заверил нашу редакцию, что очереди в автоцентре «Вольф» значительно меньше, чем во всех других автосалонах.

 


Миф четвертый: Можно купить подержанный автомобиль, который не уступит новому

 

Этот миф оказался тоже правдивым. Действительно, машина «премиум– класса» теряет 20% от своей первоначальной стоимости в тот же день, когда она выехала из салона. На второй и третий год от ее стоимости списывается еще по 15 процентов. Таким образом, можно найти подержанную машину, которая по соотношению «цена - качества» ни в чем не уступит новой. Однако эксперты оговариваются, что все это относится к подержанным автомобилям, купленным в салоне. Именно в автосалонах перед продажей автомобиль проходит диагностику, что позволяет его будущему владельцу увидеть все, что происходило с машиной за время эксплуатации. Кроме того, за меньшие деньги, покупатель получает полную комплектацию, которую не всегда себе можно позволить, покупая новую автомашину в салоне. По мнению экспертов, «новое авто – это, прежде всего, ощущение, что ты первый», что никто до тебя не ездил в данном авто. Приобретая машину с рук, автолюбитель рискует остаться как без автомобиля, так и без денег. Можно столкнуться с нелегальной схемой ввоза машин или растаможивания.

 


Миф пятый: Японские автомобили самые надежные

 

По этому поводу обсуждение накалилось. Продавцы японских автомобилей подтверждают данный миф, говоря о том, что японские машины – это многолетнее строительство автомобилей, уже отработаны все мелочи и нюансы производства. Например, японские заводы – производители дают гарантию не только на машину «целиком», но и на подвеску, а корейцы не берут на себя подобных обязательств.

Продавцы английских и американских машин отказались комментировать данный миф, говоря о том, что неэтично сравнивать машины разных марок.

А вот что касается дилеров немецких марок, то они утверждают, что немецкие машины ничуть не уступают японским. По словам Павла Храмцова из автоцентра «Вольф» (Volkswagen) , японские автомобили были самыми надежными где-то 5 лет назад, сейчас это уже далеко не так, и покупатели скоро сами это поймут. Елена Созыкина, менеджер отдела продаж Ауди Центр Екатеринбург , отметила, что немцы тоже дают гарантию на подвеску, поэтому покупателям немецких автомобилей на счет качества беспокоиться не стоит.

 

Татьяна Иванова, Константин Тимофеев


Главные темы
Грандиозные планы Юрия Шевелева
Ростехнадзор УрФО и кранопад в Екатеринбурге
Лента заявлений
15/08/2022
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
Основа демографического процветания Основа демографического процветания
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области – интервью с Вадимом Дубичевым
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2022 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100