Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Куйвашев уступил место Дамиру Юсупову
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 15 сентября 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
08.04.2008, 09:37

За что "Ниссаны" бьют "Ягуаров", а "корейцы" "японок"?

За что 5 мифов Екатеринбурга о продаже автомобилей

На что стоит обращать внимание в первую очередь, приобретая автомобиль? Каким советам надо доверять, а на какие можно просто махнуть рукой. В среде автомобилистов существует масса разных предубеждений. Сегодня Редакция ИАА «Урал паблисити монитор» выяснила, какие автомобили лучше, как относятся к малогабаритным машинам на дороге, и узнали, требуют ли ремонта автомобили «премиум-класса». Итак, приводим пять основных мифов.

 

Миф первый: Малогабаритные авто не уважают на дороге

 

В этом вопросе мнения экспертов разошлись кардинально. В автоцентре «АвтоЛидер» называют данное мнение пережитком прошлого, которое должно было остаться еще в 90-х годах прошлого века. Дескать, сейчас покупать внедорожник для езды по городу – признак дурного вкуса.


Начальник отдела продаж Land Rover автоцентра «Краснолесье» Владимир Золотушников не поддерживает и не опровергает данную точку зрения. Он советует выбирать машину, исходя из соображений безопасности. Мол, надо жить по американской поговорке: «Чем длиннее капот, тем длиннее жизнь». В этом случае большая машина лучше, так как надежнее.

 

Однако с экспертами-мужчинами в корне не согласна Ольга Скорынина - Шадурская, начальник отдела продаж Jaguar . По ее мнению, данный миф имеет под собой реальную основу, так как люди на больших машинах чувствуют себя увереннее, и крупногабаритные автомобили способны, например, нейтрализовать, комплексы у мужчин невысокого роста.

 

Елена Созыкина, менеджер отдела продаж Ауди Центр Екатеринбург , полностью развеяла миф о том, что владельцев так называемых маленьких машин часто подрезают и не уважают на дороге. По ее мнению, все зависит от того, на какой марке автомашины едет человек и насколько «агрессивно» выглядит его машина. С ней согласен и Павел Храмцов, менеджер отдела продаж автоцентра «Вольф» (Volkswagen) , который считает, что если человек чувствует себя уверенно на дороге и у него за плечами большой опыт, то таких трудностей у него не возникает, даже если он передвигается на малогабаритном авто.

 

 

Миф второй: Дорого – значит качественно

 

Данный миф развенчивают большинство экспертов. Старший менеджер отдела продаж автоцентра Lucky Motors Максим Молодцов привел следующий пример: «Не факт, что дорогая машина будет служить вечно и не ломаться. Есть примеры английских автомобилей – Land Rover, у них складывается плачевная ситуация по сервису. Можно купить автомобиль среднего ценового диапазона, и он будет ездить лет пять, не причиняя автовладельцу никаких забот».


Тоже касается автомобилей марки Mercedes. В среде автомобилистов бытует мнение, что они продолжают оставаться дорогими и комфортными, но, увы, перестают быть надежными.


Олег Поляков, руководитель отдела продаж автоцентра «АвтоЛидер» рассказал про машины Jaguar, которые необходимо постоянно ремонтировать и ремонт, как правило, обходится очень недешево. Но данная марка – это знаковый бренд, поэтому владельцы не жалеют денег на данные авто. Они прекрасно понимают, что вместе с таким автомобилем они покупают статус. Начальник отдела продаж Jaguar Ольга Скорынина-Шадурская не отрицает этот факт, хотя добавляет: «Можно купить автомобиль и за миллион долларов, он так же может сломаться, однако это не говорит о том, что автомобиль некачественный».


Однако Павел Храмцов из автоцентра «Вольф» (Volkswagen) наоборот считает, что только покупка нового авто позволит вам в течение длительного времени практически не заглядывать под капот. С ним согласна и Елена Созыкина, менеджер отдела продаж Ауди Центр Екатеринбург.

 



Миф третий: В элитных автосалонах - очереди на техобслуживание

 

Эту информацию подтверждают большинство экспертов. Все признают, что очереди на техническое обслуживание в автосалонах большие, поэтому просят проходить все процедуры заранее, дескать, не стоит тянуть до последнего. Однако все же эксперты настаивают на покупке машин в автосалонах, так как это достаточно серьезная гарантия чистоты сделки и наличия всех необходимых сертификатов. Однако, как уточняет Павел Храмцов из автоцентра «Вольф» (Volkswagen) , подобные очереди позволяют клиенту экономить свое личное время, поскольку он приезжает уже в назначенное время, зная что его точно обслужат. Кроме того, Павел заверил нашу редакцию, что очереди в автоцентре «Вольф» значительно меньше, чем во всех других автосалонах.

 


Миф четвертый: Можно купить подержанный автомобиль, который не уступит новому

 

Этот миф оказался тоже правдивым. Действительно, машина «премиум– класса» теряет 20% от своей первоначальной стоимости в тот же день, когда она выехала из салона. На второй и третий год от ее стоимости списывается еще по 15 процентов. Таким образом, можно найти подержанную машину, которая по соотношению «цена - качества» ни в чем не уступит новой. Однако эксперты оговариваются, что все это относится к подержанным автомобилям, купленным в салоне. Именно в автосалонах перед продажей автомобиль проходит диагностику, что позволяет его будущему владельцу увидеть все, что происходило с машиной за время эксплуатации. Кроме того, за меньшие деньги, покупатель получает полную комплектацию, которую не всегда себе можно позволить, покупая новую автомашину в салоне. По мнению экспертов, «новое авто – это, прежде всего, ощущение, что ты первый», что никто до тебя не ездил в данном авто. Приобретая машину с рук, автолюбитель рискует остаться как без автомобиля, так и без денег. Можно столкнуться с нелегальной схемой ввоза машин или растаможивания.

 


Миф пятый: Японские автомобили самые надежные

 

По этому поводу обсуждение накалилось. Продавцы японских автомобилей подтверждают данный миф, говоря о том, что японские машины – это многолетнее строительство автомобилей, уже отработаны все мелочи и нюансы производства. Например, японские заводы – производители дают гарантию не только на машину «целиком», но и на подвеску, а корейцы не берут на себя подобных обязательств.

Продавцы английских и американских машин отказались комментировать данный миф, говоря о том, что неэтично сравнивать машины разных марок.

А вот что касается дилеров немецких марок, то они утверждают, что немецкие машины ничуть не уступают японским. По словам Павла Храмцова из автоцентра «Вольф» (Volkswagen) , японские автомобили были самыми надежными где-то 5 лет назад, сейчас это уже далеко не так, и покупатели скоро сами это поймут. Елена Созыкина, менеджер отдела продаж Ауди Центр Екатеринбург , отметила, что немцы тоже дают гарантию на подвеску, поэтому покупателям немецких автомобилей на счет качества беспокоиться не стоит.

 

Татьяна Иванова, Константин Тимофеев


Главные темы
Грандиозные планы Юрия Шевелева
Грандиозные планы Юрия Шевелева
Ростехнадзор УрФО и кранопад в Екатеринбурге
Ростехнадзор УрФО и кранопад в Екатеринбурге
Лента заявлений
15/09/2019
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
Прыткова ждет очередной благодарности от президента Прыткова ждет очередной благодарности от президента
Департамент информационной политики Свердловской области досрочно выполнил поручение Владимира Путина
Паблисити
Идем на солнце вдоль рядов хирургов Идем на солнце вдоль рядов хирургов
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Вот вам крест! Вот вам крест!
Медийные итоги публичных персон Урала в июле - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100