Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
От Куйвашева требуют каминг-аут Силина
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 21 сентября 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
09.11.2007, 14:31

Возвращение Павла Кукушкина

Возвращение Павла Кукушкина Свое возвращение в публичную среду в качестве главы Уральской транспортной прокуратуры свердловский экс-прокурор начал с того, что подверг сомнению безопасность на авиапредприятиях во всех регионах, входящих в УрФО


пресс-папка к теме

Источник: "Российская газета - Урал" от 08.11.2007, Разбор полетов
Уральские силовые структуры объединились для борьбы с нарушениями правил на авиапредприятиях
Автор публикации: С. Авдеев
Сергей Авдеев:
Только семь уральских аэропортов имеют безоговорочное право отправлять и принимать гражданские самолеты. Об этом вчера заявил руководитель Уральского окружного управления воздушного транспорта Эдуард Кошенсков.

Беспрецедентную историю с полетом пермского подростка Андрея Щербакова в самолетном отсеке для шасси слышала вся страна. Как сумел этот 15-летний парнишка пробраться на летное поле в Перми и забраться под крыло самолета, вылетающего в Москву, теперь уже вопрос для специалистов ясный. И, хотя прокурорская проверка еще продолжается, "РГ" может сообщить, что в федеральный суд Перми уже поступило исковое заявление прокуратуры с требованием заставить авиакомпанию "Пермские авиалинии" устранить выявленные нарушения в обеспечении безопасности полетов.

Список нарушений едва умещается на девяти страницах. Там и обнаруженные в заборе вокруг аэропорта дыры, и отсутствие сигнализации и должного освещения, и недостаточная высота периметра. Все эти безобразия сейчас устраняются. Но цель и забота правоохранителей - не допустить, чтобы впредь кому-либо предоставилась возможность летать не в самолете, а под ним. Чтобы люди не пугались информации о каких-то бомбах или контрафактных деталях, якобы установленных на воздушных судах, и вообще не знали, что такое авиационное происшествие. Эту тему вчера специально вынуждены были обсуждать руководители региональных прокуратур, таможен, управлений внутренних дел на транспорте и федеральной службы безопасности.

Поводом для совещания, как сказал руководитель Уральской транспортной прокуратуры Павел Кукушкин, стали неутешительные итоги проверки, проведенной на всех авиапредприятиях округа, а также в авиакомпаниях Пермского края и Оренбургской области. Кое-что о результатах этой проверки "РГ" уже сообщала в номере за 25 октября. Полный отчет о ней направлен губернаторам областей и Генеральному прокурору России.

Теперь о том, что способствует развитию негативных тенденций в гражданской авиации региона. Вот мнение начальника отдела по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах Уральской транспортной прокуратуры Александра Хатунцева:

- Главные причины, дестабилизирующие ситуацию с безопасностью в авиапредприятиях, - это износ и старение техники плюс человеческий фактор. По этим причинам только за первое полугодие в Уральском транспортном регионе произошли две авиакатастрофы и 68 авиационных событий. По фактам грубых нарушений законодательства нами возбуждены 16 уголовных и 23 административных дела, несколько дел находятся уже в судах. Нами выявлены факты установки на воздушные суда узлов и агрегатов с истекшим сроком эксплуатации. За полгода случилось более тридцати инцидентов провоза неоформленных пассажиров и грузов. Требованиям пожарной безопасности, охраны аэропортов и предупреждения несанкционированного доступа не соответствуют почти все проверенные авиапредприятия. А территориальные органы Росавианадзора не осуществляют за этим должный контроль. Зачастую уже случившиеся инциденты расследуют не они, а руководство самих авиакомпаний.

В развитие темы руководитель Уральского окружного управления воздушного транспорта Федерального управления воздушного транспорта Эдуард Кошенсков заявил, что меры по выявленным нарушениям уже принимаются: проведены служебные расследования, по итогам которых ряд виновных привлечен к ответственности, внесены изменения в должностные инструкции и сертификационные документы, обучен персонал авиапредприятий.

- И в то же время есть внешние обстоятельства, так или иначе влияющие на общую ситуацию, - говорит Эдуард Кошенсков. - Сейчас гражданскую авиацию контролируют 24 различных организации. А руководствуются они нормативными документами 80-90-х годов прошлого века. Все изменилось: самолеты, аэродромы, техника и требования - а устанавливающие документы остались прежними. Зато руководящие нормативные документы, которые нам нужны, не разработаны, не согласованы и противоречат друг другу. Руководители авиапредприятий хорошо изучили наши законы и научились обходить их, использовать слабые стороны. Каждый из них, например, обязан иметь комплексный сертификат соответствия, который выдает федеральное агентство. А на сегодняшний день их имеют только семь аэропортов.

Заметим: всего в Уральском транспортном регионе действует 27 аэропортов, восемь из которых - международные. Чтобы получить комплексный сертификат соответствия, их руководителям нужно до этого заиметь 18 других сертификатов. А те, другие, выдают зачастую коммерческие негосударственные организации. Как сложилась такая ситуация? Почему не создать единый центр сертификации и один уполномоченный контролирующий орган для всей гражданской авиации? Многие считают, что это бы способствовало наведению порядка и соответствующему времени уровню авиационной безопасности.

Участники совещания в ближайшие дни подготовят и направят в соответствующие инстанции свои предложения. Нам же - читателям и пассажирам - остается надеяться, что принятые меры и последующие мероприятия значительно улучшат ситуацию в уральской авиации. Во всяком случае, транспортный прокурор Павел Кукушкин заверил корреспондента "РГ", что летать самолетами можно, а пугаться - не стоит.


Журнал "Эксперт" от 24.10.2007, Уральская авиабезопасность
Уральская транспортная прокуратура выявила многочисленные нарушения закона об авиационной безопасности авиакомпаниями региона. Об этом говорится в сообщении прокуратуры.

Нарушения были выявлены в ходе проверок, проведенных на авиапредприятиях Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской  Оренбургской областей, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов и Пермского края. В ходе проверок прокуратура выявила нарушения требований законодательства об авиационной безопасности в организациях всех форм собственности, территориальных органах Росавианадзора и Росавиации.

К примеру, ФГУП «Пермские авиалинии» использовало на самолетах ТУ-134 комплектующие ламп с истекшим сроком годности. После внесенного пермским транспортным прокурором представления эксплуатация указанных деталей прекращена. В настоящий момент проводится проверка в отношении поставщиков указанных деталей. А в ОАО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд» медицинская деятельность по предполетным и послеполетным осмотрам осуществлялась без лицензий. По результатам проверки в отношении юридического лица, осуществлявшего медицинскую деятельность, было возбуждено дело об административном правонарушении. Дело уже рассмотрено арбитражным судом Ямала, по результатам рассмотрения юридическому лицу назначено наказание в виде штрафа в размере 40 тыс. рублей. Нарушения закона устранены.

В ОАО «Челябинское авиационное предприятие», ЗАО «АК «Авиапрад„», ФГУП «Оренбургские авиалинии», ЗАО «Тюменьспецавиа» и других авиапредприятиях выявлены факты хранения на складах компонентов, не имеющих технических паспортов и номерной документации. Учет авиационно-технического имущества и ведение документации осуществляется ненадлежащим образом. Также нарушаются нормы, регламентирующие условия хранения компонентов на складах: отсутствуют приборы для измерения температуры и влажности воздуха, маркировки стеллажей и др. Для устранения выявленных нарушений транспортными прокурорами внесено 68 представлений, возбуждено 23 дела об административных правонарушениях, в суды направлено пять исковых заявлений, принесено четыре протеста на незаконные правовые акты. По материалам проверок возбуждено 12 уголовных дел, в том числе по фактам мошенничества и приведения в негодность транспортных средств или путей сообщения.


Главные темы
Адрес приоритетов Александра Карлова
Адрес приоритетов Александра Карлова
Лента заявлений
21/09/2019
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
Прыткова ждет очередной благодарности от президента Прыткова ждет очередной благодарности от президента
Департамент информационной политики Свердловской области досрочно выполнил поручение Владимира Путина
Паблисити
Идем на солнце вдоль рядов хирургов Идем на солнце вдоль рядов хирургов
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Вот вам крест! Вот вам крест!
Медийные итоги публичных персон Урала в июле - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100