Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Куйвашев вспомнил только Чемезова
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 20 октября 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
30.10.2007, 12:25

Показательное выступление Юрия Ковалева

Показательное выступление Юрия Ковалева Руководитель «Мостотряда №72» дал понять, что публичные испытания печально известного екатеринбургского моста, который собственно и возводит его компания, проводятся исключительно для горожан: после прошлогоднего ЧП, жители уральской столицы с особым пристрастием наблюдают за строительством путепровода


пресс-папка к теме

Телеканал: Студия-41 от 29.10.2007
Телепрограмма: Новости в наступлении: Сверх плана [ 23:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 30.10.2007 (3185.00)
Павел Кольцов: Испытания на прочность устроили мосту на Восточной. За тяжкое дело взялись омские специалисты, которые имеют в этом вопросе немалый вес. Надежность конструкции проверяют многотонными КамАЗами. В повседневной жизни мост вряд ли подвергнется таким перегрузкам, но тяжело на испытаниях – надежно в эксплуатации. "Вес взят" в материале Александра Пугачева.

Александр Пугачев: Здесь уже прошла тяжелая дорожно-строительная техника, но впервые на мост поднимают столь значительный вес. Сегодня на площадке командуют испытатели омской проектно-исследовательской фирмы.

Владимир Пузиков, директор проектно-исследовательской фирмы "ПИК", г. Омск: Данные конструкции – они стоят на вираже, во-первых, так? И естественно, что на кривой. Естественно, что каждая балка здесь работает по-своему, и на каждую балку, то, что мы сделаем на последнем пролете – мы на каждую балку повесили эту фазу, и она будет фиксировать динамику, то есть как он себя ведет еще и под динамической нагрузкой.

Александр Пугачев: Эту развязку жители Севера-востока уральской столицы ждут уже два года. Мост, соединяющий Пионерский район с центром города, собирались открыть еще прошлой осенью.

Юрий Ковалев, начальник мостостроительного отряда №72: Этот путепровод имеет довольно неоднозначную историю: все знаете, что 4 сентября прошлого года произошло обрушение его на стадии строительства, поэтому было приятно решение в конце строительства провести испытание путепровода, чтобы… ну, так сказать, немножко успокоить общественное мнение.

Александр Пугачев: Прочность конструкции омские специалисты проверяют шестью 25 и 32-тонными КамАЗами, они выставляют их едва ли не в шахматном порядке. Автомобили поочередно, колонной проезжают мост с одной и с другой стороны, но самое интересное происходит внизу: датчики-прогибомеры – они фиксируют малейшие колебания балок и ригелей. Пока, утверждают специалисты, все в норме. Проектировщики учли ошибки и заново пересчитали конструкцию, теперь под эстакадой более прочные опоры.

Юрий Ковалев, начальник мостостроительного отряда №72: В старой конструкции, вы видите, одна половинка ригеля, вторая – объединялись стыком в одном сечении. Главные стыки, вот эти стержни были… половина стержня было оборвано, потому что посчитали, вроде бы, что он выдержит вот эту нагрузку. В новом эти ригели – здесь уже стыков никаких нет, кроме того, добавлено еще… в каждую вот из 16 плоскостей добавлено еще по одному стержню.

Александр Пугачев: Результаты испытаний будут известны уже через 3 недели. В ноябре мост планируют открыть для частного, а затем и для общественного транспорта.


Телеканал: 4 канал от 29.10.2007
Телепрограмма: Новости. Итоги дня [ 20:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 30.10.2007 (2700.00)
Маргарита Балакирская: Вновь отстроенный после обрушения мост на Восточной сегодня проверяли на прочность: несколько часов по нему ездили многотонные КамАЗы, а весь процесс фиксировали датчики. Какой вердикт вынесли эксперты, специально приехавшие из Омска, и когда мост откроют для движения транспорта, расскажет Екатерина Долгова.

Екатерина Долгова: Первый пошел. Это настоящая проверка на прочность. КамАЗы едут колонной, переезжают мост на пересечении улиц Шевченко – Восточная, разворачиваются и обратно. Водитель-первопроходчик Юрий переживает, но в успех испытаний верит.

Неизв. ньюсмейкер: Сейчас надежно сделано, ригеля другой конструкции.

Екатерина Долгова: Опоры сейчас другой конструкции потому, что прежние подвели прошлой осенью, когда мост рухнул за 2 месяца до открытия. Вот так он выглядел после обрушения. Екатеринбургские эксперты тогда обнаружили оплошность в проекте. Восстанавливать мост взялась та же фирма, что возводила рухнувший – "Мостоотряд-72". Сегодня строители объясняют причины прошлой неудачи независимым экспертам из Сибирской автодорожной академии.

Александр Кропачев, главный инженер ФЗАО "Мостоотряд 72": В верхней части, где самый максимальный момент, у них было вот здесь установлено 80 стержней, а из них включенные в работу только 24 стержня.

Екатерина Долгова: Инженер Александр Кропачев показывает макеты и старых опор, и уже укрепленных. Он уверяет: новые балки в разы прочнее, выдерживают целую колонну груженых под завязку машин. 6 КамАЗов, которые сегодня колесят по мосту, весят больше 180 тонн. Специалисты замеряют, насколько сильно под машинами прогибается конструкция. Для этого эксперты-омичи установили под мостом несколько десятков прогибомеров – так называются приборы, которые фиксируют уровень прогиба балок. Первые замеры инженеров радуют.

Владимир Пузиков, руководитель испытательных работ: Он себя ведет лучше, чем теоретически получается.

Екатерина Долгова: Но экспертам из Омска этого еще недостаточно, чтобы признать строение безопасным.

Владимир Пузиков, руководитель испытательных работ: Жесткость всего пролетного строения и отсюда, и отсюда должна быть одинаковой, вот это обязательно нужно делать. Причем если бы он был узкий, то мы бы поставили в середину, но он широкий, это городского типа, поэтому приходится его "скручивать".

Екатерина Долгова: То есть выяснять, равномерно ли распределяется нагрузка по мосту. Для этого КамАЗы целый день ездят то по одной, то по другой стороне моста. Результаты испытаний озвучат через две недели, и если на этот раз опоры не подведут, мост откроют уже в конце ноября.


Телеканал: 10 канал от 29.10.2007
Телепрограмма: Девять с половиной [ 20:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 30.10.2007 (1596.00)
Александр Стецун: Сегодня в 10 часов 13 минут по новому уральскому времени, накануне смещенному на час в прошлое, в Екатеринбурге началось великое испытание путепровода на улице Шевченко – Восточной, построенного на месте печально известного моста, 3 пролета которого неожиданно рухнули в сентябре прошлого года. Именно это обстоятельство сегодня вызвало сверхповышенный интерес к мостоиспытаниям со стороны изрядно замерзших журналистов. Общественность тоже не осталась равнодушной к публичному зрелищу, наблюдая за всем происходящим с соседнего пешеходного моста, но промозглый октябрьский ветер сдул с наблюдательного поста почти всех праздных зевак. И статически, и динамически испытания моста 150-тонной нагрузкой прошли успешно, правда, на это испытателям потребовалось более 4 часов. Все это время 6 тяжелогруженых КамАЗов утюжили вдоль и поперек 7,5 тысяч квадратных метров общей площади путепровода. Новички-камазисты не скрывали того, что испытывали страх перед первой поездкой по новоиспеченному мосту. 6 КамАЗов, каждый весом брутто 25 тонн, итого всего 150.

Рустам Губин, камазист-испытатель: Вместе с КамАЗом 25: песка 15 тонн и КамАЗ 10.

Александр Стецун: Испытатель из Омска уверенно говорил о прочности конструкций, называл их типовыми, хотя накануне власть города заявила о том, что для объективности расчетов и испытаний они нашли квалифицированный институт в Омске, который позволит снять очень точную кардиограмму моста.

Владимир Пузиков, директор фирмы "ПИК" (г. Омск): "Мостоотряд" сделал так, как это надо, теперь ригеля, которые были – они перепроектированы… Ничего особенного нет. Единственное, что мы проверяем сейчас еще – ригеля, сами консоли вот эти вот. Почему мы их проверяем? Потому что длина очень большая у них. Это обычные испытания идут, ничего тут такого сложного нет. Это для нас надо еще: посмотреть, как эти ригеля, потому что выяснено, почему они… разрушение произошло, а теперь только нам надо напряжения и пороги проверить и все.

Александр Стецун: Как показалось "ТАУ", наиболее неприятным моментом в долгом интервью на мосту для начальника "Мостоотряда №72" было возвращение в прошлое. По-человечески вполне понятный момент: для екатеринбургских мостостроителей, лучше бы в их жизни вообще не было такой даты, как 4 сентября 2006, но она была, и ее не вычеркнуть, как это ни досадно.

Юрий Ковалев, начальник Мостоотряда №72: Стоимость его была 159 миллионов, если я не ошибаюсь.

Неизв. Корреспондент: За все два раза?

Юрий Ковалев, начальник Мостоотряда №72: Два раза… Один раз. Сминусовали то, что разрушено, заплатил виновник и все. То есть 159 – как была, так и осталась.

Неизв. Корреспондент: А кто признан был виновником?

Александр Стецун: Тогда, 13 с половиной месяцев назад, 4 сентября средь бела дня, в 5 часов рухнули вниз 3 пролета из 5. По невероятному везению и счастливому стечению обстоятельств в тот самый момент, в сентябрьский день на Восточной не оказалось машин, а товарняк, двигавшийся по ветке Транссиба, экстренно затормозил в десятке метров от зоны мостообрушения. Это был первый, и хочется верить, что последний случай обрушения моста в уральской столице. Потом еще долго падшие фрагменты моста разрезали, разбирали, раздирали. Строить новый начали лишь в июле этого года. Впрочем, нельзя все время смотреть в прошлое. В дне сегодняшнем этот путепровод над веткой Транссиба в районе пересечения улиц Восточная – Шевченко – Советская свяжет центр Екатеринбурга с Пионерским поселком. Город в автомобильном смысле вздохнет наконец спокойно. Когда это произойдет, пока точно неизвестно, но это будет ноябрь, скорее всего, его конец. Пока нет движения, нужно установить и смонтировать опоры контактной сети на всем протяжении будущего троллейбусного маршрута.

Юрий Ковалев, начальник Мостоотряда №72: Пуск – это я не знаю, это уже вопросы к заказчику. Я думаю, что здесь еще нужно работать: сделать контактную подвеску троллейбусной линии. Вот если сейчас ее делать, просто будет мешать движению. Наверное, коли уж движение не пущено, закончат вот эту работу и потом уже все вместе будет открыто. Я думаю, что в конце ноября эта работа будет закончена.

Александр Стецун: Впрочем, это уже чересчур далекое будущее. Что же касается дня сегодняшнего: новый путепровод над веткой Транссиба с усиленными ригелями имеет длину в 163 метра: 5 пролетов по 33 метра каждый, ширина моста – 22 метра, то есть автомобили по нему смогут двигаться в 4 ряда. После статических испытаний шестью КамАЗами: четырьмя оранжевыми на вид и двумя фиолетовыми – грузовики носились по мосту со скоростью и 20, и 40 километров в час, потом всей своей 150-тонной массой они обрушились на одну сторону моста, потом на другую, затем то же самое – слева направо. Это называется "испытание на скручивание". Путепровод выдержал все. Но вся эта выдержка лишь на глаз, главное – что скажут специалисты-омичи, их аппаратура слежения находилась под мостом.

Владимир Пузиков, директор фирмы "ПИК" (г. Омск): Вы сегодня видите: расчетная нагрузка А-11 с проверкой на НК-80. А здесь вот стоят – это 72% от расчетной нагрузки. 100% мы не даем: технические условия не позволяют, да и не надо этого делать. Зачем мы его ломать будем? Если честно сказать, 100% на мосту или буквально на эстакаде очень редко бывают. Это надо, знаете, еще и вверх ее тоже… Сейчас, минуточку, извините… Вас понял. Сейчас низовую сторону… Сейчас, я тут кончу, и мы с вами начнем дальше. Подождите буквально минуты три.

Александр Стецун: По иронии судьбы, в то самое время, когда испытывался мост на прочность, рядом, на Восточной, неожиданно приключился мелкий пожар среди частных гаражей. Там горел мусор. Уж простите за подробность, но кое-кому из наших экспертов, может быть, просто потому, что они на мосту на ветру промерзли до костей, это показалось дурным знамением.


Радиостанция: Радио СИ от 29.10.2007
Радиопрограмма: Новости [ 15:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 30.10.2007 (136.00)
Испытания на прочность пройдёт сегодня печально знаменитый мост на Восточной - Шевченко в Екатеринбурге. Он восстановлен после обрушения - и теперь перед пуском в эксплуатацию - его будут проверять особенно тщательно. Как рассказали в пресс-службе мэрии, на испытания путепровода в Екатеринбург приехали эксперты из Омского института, которые контролировали процесс строительства моста. К «телу» моста прикрепят датчики, дадут нагрузку и установят, насколько путепровод соответствует данной нагрузке.


Радиостанция: Радио "Эхо Москвы" от 29.10.2007
Радиопрограмма: Новости

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 30.10.2007 (100.00)
Испытания нового моста в Екатеринбурге будут продолжаться сегодня весь день. С 9 утра специалисты из Омска проводят тесты. Как сообщает наш корреспондент, на сваях установлены датчики, а по мосту движутся 6 самосвалом с грузом щебня массой 6 тонн каждый. По информации мэрии, испытания продлятся до восьми часов вечера. Все прилегающие со стороны Восточной улицы перекрестки (Восточная – Шевченко) – перекрыты.


Главные темы
Беспристрастный Валерий Нестеров
Беспристрастный Валерий Нестеров
Лента заявлений
20/10/2019
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
Прыткова ждет очередной благодарности от президента Прыткова ждет очередной благодарности от президента
Департамент информационной политики Свердловской области досрочно выполнил поручение Владимира Путина
Паблисити
Идем на солнце вдоль рядов хирургов Идем на солнце вдоль рядов хирургов
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Вот вам крест! Вот вам крест!
Медийные итоги публичных персон Урала в июле - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100