Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Герои идут за Куйвашевым
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 15 декабря 2019г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
30.10.2007, 12:25

Показательное выступление Юрия Ковалева

Показательное выступление Юрия Ковалева Руководитель «Мостотряда №72» дал понять, что публичные испытания печально известного екатеринбургского моста, который собственно и возводит его компания, проводятся исключительно для горожан: после прошлогоднего ЧП, жители уральской столицы с особым пристрастием наблюдают за строительством путепровода


пресс-папка к теме

Телеканал: Студия-41 от 29.10.2007
Телепрограмма: Новости в наступлении: Сверх плана [ 23:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 30.10.2007 (3185.00)
Павел Кольцов: Испытания на прочность устроили мосту на Восточной. За тяжкое дело взялись омские специалисты, которые имеют в этом вопросе немалый вес. Надежность конструкции проверяют многотонными КамАЗами. В повседневной жизни мост вряд ли подвергнется таким перегрузкам, но тяжело на испытаниях – надежно в эксплуатации. "Вес взят" в материале Александра Пугачева.

Александр Пугачев: Здесь уже прошла тяжелая дорожно-строительная техника, но впервые на мост поднимают столь значительный вес. Сегодня на площадке командуют испытатели омской проектно-исследовательской фирмы.

Владимир Пузиков, директор проектно-исследовательской фирмы "ПИК", г. Омск: Данные конструкции – они стоят на вираже, во-первых, так? И естественно, что на кривой. Естественно, что каждая балка здесь работает по-своему, и на каждую балку, то, что мы сделаем на последнем пролете – мы на каждую балку повесили эту фазу, и она будет фиксировать динамику, то есть как он себя ведет еще и под динамической нагрузкой.

Александр Пугачев: Эту развязку жители Севера-востока уральской столицы ждут уже два года. Мост, соединяющий Пионерский район с центром города, собирались открыть еще прошлой осенью.

Юрий Ковалев, начальник мостостроительного отряда №72: Этот путепровод имеет довольно неоднозначную историю: все знаете, что 4 сентября прошлого года произошло обрушение его на стадии строительства, поэтому было приятно решение в конце строительства провести испытание путепровода, чтобы… ну, так сказать, немножко успокоить общественное мнение.

Александр Пугачев: Прочность конструкции омские специалисты проверяют шестью 25 и 32-тонными КамАЗами, они выставляют их едва ли не в шахматном порядке. Автомобили поочередно, колонной проезжают мост с одной и с другой стороны, но самое интересное происходит внизу: датчики-прогибомеры – они фиксируют малейшие колебания балок и ригелей. Пока, утверждают специалисты, все в норме. Проектировщики учли ошибки и заново пересчитали конструкцию, теперь под эстакадой более прочные опоры.

Юрий Ковалев, начальник мостостроительного отряда №72: В старой конструкции, вы видите, одна половинка ригеля, вторая – объединялись стыком в одном сечении. Главные стыки, вот эти стержни были… половина стержня было оборвано, потому что посчитали, вроде бы, что он выдержит вот эту нагрузку. В новом эти ригели – здесь уже стыков никаких нет, кроме того, добавлено еще… в каждую вот из 16 плоскостей добавлено еще по одному стержню.

Александр Пугачев: Результаты испытаний будут известны уже через 3 недели. В ноябре мост планируют открыть для частного, а затем и для общественного транспорта.


Телеканал: 4 канал от 29.10.2007
Телепрограмма: Новости. Итоги дня [ 20:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 30.10.2007 (2700.00)
Маргарита Балакирская: Вновь отстроенный после обрушения мост на Восточной сегодня проверяли на прочность: несколько часов по нему ездили многотонные КамАЗы, а весь процесс фиксировали датчики. Какой вердикт вынесли эксперты, специально приехавшие из Омска, и когда мост откроют для движения транспорта, расскажет Екатерина Долгова.

Екатерина Долгова: Первый пошел. Это настоящая проверка на прочность. КамАЗы едут колонной, переезжают мост на пересечении улиц Шевченко – Восточная, разворачиваются и обратно. Водитель-первопроходчик Юрий переживает, но в успех испытаний верит.

Неизв. ньюсмейкер: Сейчас надежно сделано, ригеля другой конструкции.

Екатерина Долгова: Опоры сейчас другой конструкции потому, что прежние подвели прошлой осенью, когда мост рухнул за 2 месяца до открытия. Вот так он выглядел после обрушения. Екатеринбургские эксперты тогда обнаружили оплошность в проекте. Восстанавливать мост взялась та же фирма, что возводила рухнувший – "Мостоотряд-72". Сегодня строители объясняют причины прошлой неудачи независимым экспертам из Сибирской автодорожной академии.

Александр Кропачев, главный инженер ФЗАО "Мостоотряд 72": В верхней части, где самый максимальный момент, у них было вот здесь установлено 80 стержней, а из них включенные в работу только 24 стержня.

Екатерина Долгова: Инженер Александр Кропачев показывает макеты и старых опор, и уже укрепленных. Он уверяет: новые балки в разы прочнее, выдерживают целую колонну груженых под завязку машин. 6 КамАЗов, которые сегодня колесят по мосту, весят больше 180 тонн. Специалисты замеряют, насколько сильно под машинами прогибается конструкция. Для этого эксперты-омичи установили под мостом несколько десятков прогибомеров – так называются приборы, которые фиксируют уровень прогиба балок. Первые замеры инженеров радуют.

Владимир Пузиков, руководитель испытательных работ: Он себя ведет лучше, чем теоретически получается.

Екатерина Долгова: Но экспертам из Омска этого еще недостаточно, чтобы признать строение безопасным.

Владимир Пузиков, руководитель испытательных работ: Жесткость всего пролетного строения и отсюда, и отсюда должна быть одинаковой, вот это обязательно нужно делать. Причем если бы он был узкий, то мы бы поставили в середину, но он широкий, это городского типа, поэтому приходится его "скручивать".

Екатерина Долгова: То есть выяснять, равномерно ли распределяется нагрузка по мосту. Для этого КамАЗы целый день ездят то по одной, то по другой стороне моста. Результаты испытаний озвучат через две недели, и если на этот раз опоры не подведут, мост откроют уже в конце ноября.


Телеканал: 10 канал от 29.10.2007
Телепрограмма: Девять с половиной [ 20:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 30.10.2007 (1596.00)
Александр Стецун: Сегодня в 10 часов 13 минут по новому уральскому времени, накануне смещенному на час в прошлое, в Екатеринбурге началось великое испытание путепровода на улице Шевченко – Восточной, построенного на месте печально известного моста, 3 пролета которого неожиданно рухнули в сентябре прошлого года. Именно это обстоятельство сегодня вызвало сверхповышенный интерес к мостоиспытаниям со стороны изрядно замерзших журналистов. Общественность тоже не осталась равнодушной к публичному зрелищу, наблюдая за всем происходящим с соседнего пешеходного моста, но промозглый октябрьский ветер сдул с наблюдательного поста почти всех праздных зевак. И статически, и динамически испытания моста 150-тонной нагрузкой прошли успешно, правда, на это испытателям потребовалось более 4 часов. Все это время 6 тяжелогруженых КамАЗов утюжили вдоль и поперек 7,5 тысяч квадратных метров общей площади путепровода. Новички-камазисты не скрывали того, что испытывали страх перед первой поездкой по новоиспеченному мосту. 6 КамАЗов, каждый весом брутто 25 тонн, итого всего 150.

Рустам Губин, камазист-испытатель: Вместе с КамАЗом 25: песка 15 тонн и КамАЗ 10.

Александр Стецун: Испытатель из Омска уверенно говорил о прочности конструкций, называл их типовыми, хотя накануне власть города заявила о том, что для объективности расчетов и испытаний они нашли квалифицированный институт в Омске, который позволит снять очень точную кардиограмму моста.

Владимир Пузиков, директор фирмы "ПИК" (г. Омск): "Мостоотряд" сделал так, как это надо, теперь ригеля, которые были – они перепроектированы… Ничего особенного нет. Единственное, что мы проверяем сейчас еще – ригеля, сами консоли вот эти вот. Почему мы их проверяем? Потому что длина очень большая у них. Это обычные испытания идут, ничего тут такого сложного нет. Это для нас надо еще: посмотреть, как эти ригеля, потому что выяснено, почему они… разрушение произошло, а теперь только нам надо напряжения и пороги проверить и все.

Александр Стецун: Как показалось "ТАУ", наиболее неприятным моментом в долгом интервью на мосту для начальника "Мостоотряда №72" было возвращение в прошлое. По-человечески вполне понятный момент: для екатеринбургских мостостроителей, лучше бы в их жизни вообще не было такой даты, как 4 сентября 2006, но она была, и ее не вычеркнуть, как это ни досадно.

Юрий Ковалев, начальник Мостоотряда №72: Стоимость его была 159 миллионов, если я не ошибаюсь.

Неизв. Корреспондент: За все два раза?

Юрий Ковалев, начальник Мостоотряда №72: Два раза… Один раз. Сминусовали то, что разрушено, заплатил виновник и все. То есть 159 – как была, так и осталась.

Неизв. Корреспондент: А кто признан был виновником?

Александр Стецун: Тогда, 13 с половиной месяцев назад, 4 сентября средь бела дня, в 5 часов рухнули вниз 3 пролета из 5. По невероятному везению и счастливому стечению обстоятельств в тот самый момент, в сентябрьский день на Восточной не оказалось машин, а товарняк, двигавшийся по ветке Транссиба, экстренно затормозил в десятке метров от зоны мостообрушения. Это был первый, и хочется верить, что последний случай обрушения моста в уральской столице. Потом еще долго падшие фрагменты моста разрезали, разбирали, раздирали. Строить новый начали лишь в июле этого года. Впрочем, нельзя все время смотреть в прошлое. В дне сегодняшнем этот путепровод над веткой Транссиба в районе пересечения улиц Восточная – Шевченко – Советская свяжет центр Екатеринбурга с Пионерским поселком. Город в автомобильном смысле вздохнет наконец спокойно. Когда это произойдет, пока точно неизвестно, но это будет ноябрь, скорее всего, его конец. Пока нет движения, нужно установить и смонтировать опоры контактной сети на всем протяжении будущего троллейбусного маршрута.

Юрий Ковалев, начальник Мостоотряда №72: Пуск – это я не знаю, это уже вопросы к заказчику. Я думаю, что здесь еще нужно работать: сделать контактную подвеску троллейбусной линии. Вот если сейчас ее делать, просто будет мешать движению. Наверное, коли уж движение не пущено, закончат вот эту работу и потом уже все вместе будет открыто. Я думаю, что в конце ноября эта работа будет закончена.

Александр Стецун: Впрочем, это уже чересчур далекое будущее. Что же касается дня сегодняшнего: новый путепровод над веткой Транссиба с усиленными ригелями имеет длину в 163 метра: 5 пролетов по 33 метра каждый, ширина моста – 22 метра, то есть автомобили по нему смогут двигаться в 4 ряда. После статических испытаний шестью КамАЗами: четырьмя оранжевыми на вид и двумя фиолетовыми – грузовики носились по мосту со скоростью и 20, и 40 километров в час, потом всей своей 150-тонной массой они обрушились на одну сторону моста, потом на другую, затем то же самое – слева направо. Это называется "испытание на скручивание". Путепровод выдержал все. Но вся эта выдержка лишь на глаз, главное – что скажут специалисты-омичи, их аппаратура слежения находилась под мостом.

Владимир Пузиков, директор фирмы "ПИК" (г. Омск): Вы сегодня видите: расчетная нагрузка А-11 с проверкой на НК-80. А здесь вот стоят – это 72% от расчетной нагрузки. 100% мы не даем: технические условия не позволяют, да и не надо этого делать. Зачем мы его ломать будем? Если честно сказать, 100% на мосту или буквально на эстакаде очень редко бывают. Это надо, знаете, еще и вверх ее тоже… Сейчас, минуточку, извините… Вас понял. Сейчас низовую сторону… Сейчас, я тут кончу, и мы с вами начнем дальше. Подождите буквально минуты три.

Александр Стецун: По иронии судьбы, в то самое время, когда испытывался мост на прочность, рядом, на Восточной, неожиданно приключился мелкий пожар среди частных гаражей. Там горел мусор. Уж простите за подробность, но кое-кому из наших экспертов, может быть, просто потому, что они на мосту на ветру промерзли до костей, это показалось дурным знамением.


Радиостанция: Радио СИ от 29.10.2007
Радиопрограмма: Новости [ 15:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 30.10.2007 (136.00)
Испытания на прочность пройдёт сегодня печально знаменитый мост на Восточной - Шевченко в Екатеринбурге. Он восстановлен после обрушения - и теперь перед пуском в эксплуатацию - его будут проверять особенно тщательно. Как рассказали в пресс-службе мэрии, на испытания путепровода в Екатеринбург приехали эксперты из Омского института, которые контролировали процесс строительства моста. К «телу» моста прикрепят датчики, дадут нагрузку и установят, насколько путепровод соответствует данной нагрузке.


Радиостанция: Радио "Эхо Москвы" от 29.10.2007
Радиопрограмма: Новости

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 30.10.2007 (100.00)
Испытания нового моста в Екатеринбурге будут продолжаться сегодня весь день. С 9 утра специалисты из Омска проводят тесты. Как сообщает наш корреспондент, на сваях установлены датчики, а по мосту движутся 6 самосвалом с грузом щебня массой 6 тонн каждый. По информации мэрии, испытания продлятся до восьми часов вечера. Все прилегающие со стороны Восточной улицы перекрестки (Восточная – Шевченко) – перекрыты.


Главные темы
Беспристрастный Валерий Нестеров
Беспристрастный Валерий Нестеров
Лента заявлений
15/12/2019
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
От ЭКСПО к Универсиаде От  ЭКСПО к Универсиаде
UPmonitor по итогам года завершает серию аналитических материалов, посвященных итогам социально-экономического развития Свердловской области
Паблисити
Рыжие что ли? Рыжие что ли?
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Опрос народной мести Опрос народной мести
Медийные итоги публичных персон Урала в октябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Кто-то везде грязь найдет...Кто-то везде грязь найдет...

Медийные итоги 2018 года - по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2019 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100