Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
22.05.2007, 10:48

Задержанный рейс «Уральских авиалиний»: отель, виски и бассейн

Пожалуй, впервые за последние годы для уральских пассажиров в чрезвычайной ситуации сделали все, чтобы минимизировать возможные неудобства от задержки рейса


"Урал Паблисити Монитор", Наталья Пономарева

По официальным данным Министерства транспорта России, пассажиры-чартерники составляют около 20% от общего числа тех, кто летает. Ежегодно из-за задержек страдает четверть миллиона европейцев. Россиян – почти вдвое больше. Более того, согласно официальным данным, резко возросло количество задержек чартеров больше чем на 6 часов: теперь это 3,2% общего числа таких рейсов. Впрочем, именно подобные обстоятельства являются настоящим индикатором того, как в действительности авиакомпания относится к своим клиентам.

В качестве показательного примера в данном случае можно вспомнить чартер «Турецких авиалиний» Стамбул-Екатеринбург 28 января: туристов заранее не предупредили о том, что рейс может не состояться. Только после прохождения всех официальных процедур им сообщили о том, что самолет никуда не летит. Забота авиакомпании была предельно проста: люди провели всю ночь в аэропорту. В довольно непростой ситуации на помощь уральцам пришли сотрудники турецкого представительства компании «Уральские авиалинии», которые не только выяснили реальные причины невылета, но и переложили на свои плечи обязанность по доставке брошенных турками жителей Екатеринбурга домой. Когда же базовый авиаперевозчик Среднего Урала оказался почти в такой же ситуации, принципы работы с пассажирами изменены не были.

Напомним, что регулярный рейс «Уральских авиалиний» Бангкок-Лахор-Екатеринбург должен был вылететь в уральскую столицу 16 мая. Однако в процессе подготовки авиалайнера к полету были выявлены отклонения в работе бортового компьютера. Специалисты авиакомпании не смогли сразу отправить за пассажирами резервный рейс, поскольку для этого требовалось получить большое количество разрешений в письменном виде.

Как сообщила «Урал Паблисити Монитор» руководитель Службы рекламы и PR ОАО «Уральские авиалинии» Наталья Фадеева, на согласование воздушного коридора для пролета резервного борта за туристами на пути из России в Таиланд требовалось подтверждение от 10 стран. Последними прислали разрешения Пакистан и Индия. Причем особо стоит отметить, обычно для получения подобных разрешений требуется около 10-14 рабочих дней (поэтому именно Индия, Мьянма, Пакистан считаются в авиации «сложными для согласования воздушного коридора»). «Уральским авиалиниям» удалось уладить вопрос за двое суток. В течение этого времени пассажирам рейса предоставили гостиницу.

Информацию о жутких отелях-клоповниках, которая проходила в ряде СМИ пока уральцы находились в Тайланде (Пхукет ), опровергли сами же туристы по возвращении: почти три дополнительных дня в Бангкоке удалось провести относительно спокойно. Единственным омрачающим обстоятельством, по словам директора фотоагентства «Магнет» Станислава Белоглазова, стало отсутствие документов, которые, как выяснилось позже, все время находились на паспортном контроле – новые визы тайцы делать не захотели. «Командир экипажа выходил к нам, говорил о том, что техники не принимают самолет из-за возможных опасностей. Мы все сами понимаем, поэтому заявили о готовности ждать новый самолет. Никто с кулаками на командира не бросался, единственное, что некоторые стали тут же писать письма местному консулу, а остальные решили: если не получается улететь, то будем отдыхать дальше. Тем более что отель нам предоставили приличный, даже с бассейном», – прокомментировал г-н Белоглазов.

«Данную ситуацию вполне можно оценить как внештатную: все мы пользуемся различной техникой, которая иногда дает сбой, отказывают автомобили, компьютеры. Здесь произошло то же самое, – добавляет директор управляющей компании «Парк Сити» (г. Челябинск) Дмитрий Климов. – Лично у меня по размещению в Бангкоке нет никаких претензий к авиакомпании: с точки зрения управленческих решений они все сделали правильно. Предоставили, жилье, питание, трасферы».

Причем особое внимание г-н Климов обращает на следующий факт: довольно малочисленная группа людей, которая регулярно будоражила пассажирское сообщество и привлекала средства массовой информации к случившемуся, в отеле чувствовала себя вполне комфортно: «Все революционеры там больше всех пили, ели и громче всех возмущались о том, как им там плохо. Даже смешно было на это смотреть», – отмечает он.

Судя по словам туристов, вынужденные двое с половиной суток на тайской земле прошли спокойно. Что вряд ли можно сказать в отношении экипажа самолета. Поскольку все это время пилоты поддерживали связь не только с пассажирами, но и техническими службами, ремонтировавшими судно. «Компания, которая обслуживает «Airbus», не смогла с ходу определить причину, - рассказывает командир «A-320» Константин Каменцев. - Они взяли 12 часов, чтобы устранить неисправность, но не успели. Попросили еще 12 часов. И так несколько раз. Отсюда такая задержка. Мы, оценив ситуацию, решили принимать более радикальные меры. И руководство «Уральских авиалиний» выслало резервный борт».

Подобная забота о туристах в таких обстоятельствах случай не частый. «Уральские авиалинии» в данной ситуации сделали все для того, чтобы минимизировать возможные неудобства для своих пассажиров от задержки рейса по техническим причинам. Дополнительный самолет с уральскими туристами благополучно приземлился в аэропорту «Кольцово» в 16.25 в субботу 19 мая. Представители «Уральских авиалиний» заявили, что готовы рассмотреть все претензии туристов в индивидуальном порядке.


Главные темы
Калиф на час Олег Янечко
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100