Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 19 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
21.03.2007, 14:47

Политическая ротация в хозяйстве Якунина

Очевидно, что увольнение главы Свердловской железной дороги не ликвидирует проблему безопасности движения на магистралях, поэтому главной причиной отставки Шевкета Шайдуллина видимо все же является намерение главы РЖД решить внутренние вопросы в своем ведомстве


пресс-папка к теме

Газета "Гудок" от 21.03.2007, Ревизия безопасности
Автор публикации: А. Шугаев
Александр Шугаев:
Вчера правление ОАО «РЖД» рассматривало функциональную стратегию обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса. Системные провалы с безопасностью движения поездов стоили должности руководителю Свердловской железной дороги. На заседании правления ОАО «РЖД» президент компании Владимир Якунин заявил, что вопросы обеспечения безопасности перевозочного процесса на стальных магистралях с каждым днем становятся все более актуальными. Реальное положение дел, когда на сети учащаются случаи схода вагонов с рельсов и все больше технических средств выходит из строя, заставило менеджмент компании задуматься о коренной перемене взглядов на проблему повышения безопасности перевозок.

Президент отметил, что оценка состояния безопасности в РЖД основана на простом учете крушений, аварий и других чрезвычайных происшествий. Такой метод не позволяет прогнозировать и предупреждать ЧП. По мнению Владимира Якунина, новые подходы должны не только исключить опасную повторяемость нарушений и их переход в разряд системных, но и предотвратить даже предпосылки для возникновения брака. Вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Попов, в свою очередь, представил проект новой функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса. По его словам, обычный статистический подсчет случаев брака на сети необходимо увязать со стратегией управления качеством во всех хозяйствах.

Стратегия основана на построении эффективной системы выявления и раннем предупреждении возникновения нарушений безопасности движения. Она предусматривает комплексный анализ состояния технических средств на сети дорог, подготовки оперативного персонала и состояния технической документации. Это позволит оценить и спрогнозировать риски ЧП или брака в каждом хозяйстве, на каждом участке или отделении.

Новой стратегией предусмотрено формирование системы менеджмента безопасности, который позволит компании, по словам Виктора Попова, «перейти от управления качеством к качественному управлению». Предусматривается также создание общесетевого ситуационного центра. В его функции войдут прогнозирование и расчет рисков ЧП и определение мест их вероятного появления. Члены правления компании, комментируя проект, отмечали, что он потребует подготовки новых кадров. Иначе реализация стратегии может снова упереться в человеческий фактор. Владимир Якунин отметил, что новая стратегия нуждается в дополнениях. Доработки коснутся определения критериев оценки безопасности. Они должны быть согласованы с Минтрансом. Кроме того, параметры оценки безопасности должны отвечать международным стандартам.

По мнению главы компании, многое зависит от руководителей железных дорог. Например, ситуация с обеспечением безопасности движения на Свердловской дороге достигла критической отметки. За короткое время на дороге произошло три случая схода вагонов с рельсов. Последний – 14 марта, когда по вине работников хозяйства пути 35 вагонов с углем сошли с рельсов. Движение восстанавливали почти сутки. На правлении отмечалось, что путевое хозяйство дороги находится в полном развале. Плохо работает ревизорский аппарат по безопасности движения. Руководство магистрали не способно решать управленческие задачи и занимается лишь формальными мероприятиями. Выступившие первый вице-президент компании Вадим Морозов и другие вице-президенты подчеркнули, что к руководству дороги, и прежде всего к ее начальнику Шевкету Шайдуллину, накопилось множество вопросов. И руководство СвЖД должно нести за это ответственность.

Владимир Якунин, в свою очередь, подчеркнул, что безопасность для ОАО «РЖД» является основным постулатом. Неумение начальников магистралей управлять процессом обеспечения безопасности перевозок говорит об их некомпетентности. Кадровое решение в отношении руководства Свердловской железной дороги, очевидно, было непростым для президента компании. По его мнению, Шевкету Шайдуллину досталось сложное хозяйство. Много сделано благодаря интеллекту самого Шевкета Шайдуллина и ряда других руководителей дороги. Однако не решалась главная задача – не обеспечены требуемый уровень руководства дороги, правильный подбор и расстановка руководящих кадров. Результатом этого явились отсутствие эффективной практической реализации принятых решений, планов, программ, неудовлетворительная организация работы по обеспечению безопасности движения, высокая текучесть кадров. Таким образом, Шевкет Шайдуллин как руководитель дороги не выполнил взятых на себя обязательств. Выслушав мнение членов правления, президент принял решение освободить Шевкета Шайдуллина от должности начальника Свердловской железной дороги.

Скорее всего, своих должностей лишатся и заместители начальника дороги по путевому хозяйству и по безопасности движения. Президент компании поручил первому вице-президенту ОАО «РЖД» Вадиму Морозову в течение суток внести предложения по кандидату на пост начальника дороги. Тем не менее президент компании заявил, что отдает должное профессиональным качествам Шевкета Шайдуллина и его потенциал будет востребован компанией.


Газета "Ведомости" от 21.03.2007, Начальник Свердловской железной дороги снят с должности после двух аварий
На Свердловской железной дороге (СвЖД) после двух аварий произошла смена руководства, сообщил начальник службы по связям с общественностью магистрали Андрей Иванов. 14 марта с рельсов сошли 35 вагонов грузового поезда Свердловск-Пермь, жертв и пострадавших не было. Перед этим, 12 марта, на перегоне между станциями “Шамары” и “Кордон” пермского отделения СвЖД, сошли с рельсов 13 вагонов товарного поезда, груженые зерном. При этом также обошлось без жертв.

“Освобожден от занимаемой должности начальник свердловской магистрали Шевкет Шайдуллин”, — сказал Иванов. Решение, по его словам, было принято во вторник на заседании правления ОАО РЖД. “Начальник Свердловской железной дороги взял на себя ответственность за сходы вагонов на свердловской магистрали”, — пояснил он. Исполняющим обязанности начальника магистрали, возможно, будет вице-президент РЖД Сергей Козырев. Пока не известно, какой пост займет бывший глава свердловского отделения РЖД, а также кто станет новым главой СвЖД.


Радиостанция: "Эхо Москвы Пермь" от 21.03.2007
Радиопрограмма: Новости
Шевкет Шайдуллин не решил главную задачу.
Так считает президент РЖД Владимир Якунин. Напомним, начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин приказом президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина отстранен должности. Об этом Эху сообщили в службе по связям с общественностью СвЖД. Причина отстранения – последние две аварии на Свердловской железной дороги, в Пермском крае и Свердловской области. Завтра в управлении СвЖД в состоится пресс-конференция Шайдуллина, где он намерен лично рассказать о причинах своей отставки.

Вместе с тем, как сообщает официальное издание ОАО "РЖД" газета "Гудок", на последнем заседании правления ОАО "РЖД" было отмечено, что Шайдуллину досталось сложное хозяйство, и многое было сделано. "Однако не решалась главная задача - не обеспечены требуемый уровень руководства дороги, правильный подбор и расстановка руководящих кадров. Результатом этого явились отсутствие эффективной практической реализации принятых решений, планов, программ, неудовлетворительная организация работы по обеспечению безопасности движения, высокая текучесть кадров. Таким образом, Шевкет Шайдуллин как руководитель дороги не выполнил взятых на себя обязательств. Тем не менее, Владимир Якунин заявил, что отдает должное его профессиональным качествам, и его потенциал будет востребован компанией", - сообщает газета.


Газета "Аргументы и Факты" от 21.03.2007, Отстранён от должности начальник Свердловской железной дороги
На Свердловской железной дороге (СвЖД) после двух недавних аварий произошла смена руководства – в отставку был отправлен глава СвЖД Шевкет Шайдуллин, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил начальник службы по связям с общественностью магистрали Андрей Иванов. «В четверг сам Шевкет Шайдуллин планирует встретиться с журналистами и рассказать обо всем подробно», — сообщили пресс-службе. Исполняющим обязанности начальника магистрали, вероятно, будет вице-президент РЖД Сергей Козырев. Пока не известно, какой пост займет бывший глава свердловского отделения РЖД, а также кто станет новым главой СвЖД.

Напомним, что в Свердловской области 14 марта с рельсов сошли 35 вагонов грузового поезда номер 2355 сообщением Свердловск-Пермь, жертв и пострадавших не было. А ранее, 12 марта, на пермском отделении СвЖД, на перегоне между станциями "Шамары" и "Кордон" сошли с рельсов 13 вагонов товарного поезда, груженные зерном. При этом также обошлось без жертв. Шевкет Шайдуллин взял на себя ответственность за эти происшествия.


Главные темы
Реструктуризация госимущества по Молоткову
Лента заявлений
19/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100