Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
01.02.2007, 11:54

Две правды монополиста Максимова

Противоречивые высказывания, которые делает гендиректор "Кольцово", вызывают недоумение экспертов: обещание об окончании реконструкции аэропорта в срок, которое он дал на днях свердловскому правительству, никак не вяжется с его заявлениями о том, что потеря единственного источника инвестирования хаба - самых высоких в России топливных сборов - делает невозможным быстрое переустройство уральского аэропорта


пресс-папка к теме

Телеканал: 4 канал от 31.01.2007
Телепрограмма: Новости [ 19:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 01.02.2007 (2700.00)
Татьяна Николаева: Аэропорту "Кольцово" запретили менять цены на керосин.

Татьяна Колотова, руководитель свердловского управления федеральной антимонопольной службы: Обязать информировать аэропорт "Кольцово" Антимонопольное управление ежемесячно в течение 2 лет об уровне цен на авиационный керосин. В случае необходимости их повышения представлять подтверждающие материалы.

Татьяна Николаева: Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы завело дело в отношении "Кольцово" еще в прошлом году. По мнению антимонопольщиков, руководство аэропорта нарушило федеральный закон о защите конкуренции и, используя свое монополистическое положение, неоправданно завысило цены на керосин и авиационное топливо. Теперь "Кольцово" запретили менять цены на топливо без согласования в течение 2 лет и обязали каждый месяц информировать Антимонопольную службу о стоимости авиационного керосина. Сейчас антимонопольщики определяются, взыскивать ли с аэропорта средства, полученные в период незаконного повышения цен. Руководство же аэропорта уверяет: на повышении они не зарабатывали.

Михаил Максимов, генеральный директор аэропорта "Кольцово": И когда мы держали цену на топливо более высокую, чем в других аэропортах, в первую очередь мы не зарабатывали на топливе. Мы искали источник для того, чтобы аэропорт мог выполнить ту программу развития, которую определит постановление правительства Свердловской области для нас.


Телеканал: 10 канал от 31.01.2007
Телепрограмма: Девять с половиной [ 20:30 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 01.02.2007 (1995.00)
Александр Стецун: Согласно вчерашнему, в целом ожидаемом, но тем не менее сенсационному решению управления федеральной антимонопольной службы, аэропорту "Кольцову" запрещено в ближайшие два года менять цены на авиационное топливо. При этом, предписано отчитываться ежемесячно о ценах на авиационный керосин. Кроме того, в ближайшие дни, уже в февральские, антимонопольное ведомство намерено вернуться в "Кольцово", чтобы взыскать с екатеринбургского аэропорта доходы, полученные в результате незаконного, как полагают защитники рыночной конкуренции, повышения цен на авиатопливо. Руководство "Кольцово" не согласилось с антимонопольным решением. Утверждая, что топливные цены были снижены еще в декабре 2006 года. И ссылаются на мнение авиаперевозчиков, которые вчера участвовали в заседании антимонопольной комиссии, и которые, по сообщению пресс-службы "Кольцово", не выдвигали публичных претензий к екатеринбургскому аэропорту. Он в свою очередь, далее цитата: "Использует гибкую систему оплаты топлива. Руководства авиакомпаний, работающих с "Кольцово", деликатно воздержались от комментариев по ходу проигранной "Кольцово" антимонопольной тяжбы по жалобе "Уральских авиалиний". Сегодня трудно сказать, поставлена ли в этом деле точка. Формально - да. Аэропорт отныне под жестким ценовым контролем антимонопольного ведомства. Правда, пока без особых для него последствий, но они могут нагрянуть уже в феврале. Еще до решения УФАС цена авиационного керосина была снижена с 22 тысяч 520 рублей за тонну до 16 тысяч 450 рублей. Наши эксперты не особые знатоки мировых цен на авиакеросин, но кое-кто из представителей авиаперевозчиков накануне антимонопольного решения признавшего "Кольцово" нарушителем десятой статьи федерального закона в защите конкуренции. Заявляли о том, что якобы цены на топливо в екатеринбургском аэропорту на 250 долларов за тонну выше, чем в европейских столицах. Но это лишь один взгляд на проблему с той стороны иллюминатора самолета. С другой. "Кольцово" уготовлена роль одного из десяти будущих российских хабов. Аэропорт после великого ренессанса станет суперсовременным и комфортным. Как в Европе дополнительный комфорт и безопасность полетов стоит денег и немалых. С точки зрения глобальной конкуренции на рынке авиакеросиновых услуг может это и не существенно. Но, с позиции области, которой к 2009 году к саммиту ШОС нужно иметь удобные воздушные врата и в Европу, и в Азию, реконструкционные затраты целесообразны и оправданы.


Радиостанция: Радио Шансон от 31.01.2007
Радиопрограмма: Новости [ 11:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 01.02.2007 (770.00)
Юлия Клейн: Свердловское отделение антимонопольной службы признало "Кольцово" монополистом. Вчера служба рассмотрела дело в отношении аэровокзала. Как сообщила "Накануне ру" руководитель областной монопольной службы Татьяна Колотова, цены на топливо в аэропорту были признаны необоснованно завышенными. Теперь в течение двух лет руководству "Кольцово" придется ежемесячно отчитываться антимонопольщикам о ценах на топливо, добавляет агентство.


Радиостанция: Радио СИ от 30.01.2007
Радиопрограмма: Новости [ 18:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 31.01.2007 (1088.00)
Людмила Гусева: Екатеринбургский аэропорт "Кольцово" будет два года отчитываться антимонопольщикам о ценах на топливо, так как стоимость авиакеросина была завышена. Кроме того, аэропорт внесен в реестр монополистов, т.е. предприятий, контролирующих солидную долю рынка. Такое решение принято свердловским управлением ФАС по итогам рассмотрения дел "Кольцово". Об этом рассказала агентству "Накануне" глава управления Татьяна Колотова. Напомню, проверить "Кольцово" антимонопольщики решили после того, как цены на топливо в екатеринбургском аэропорту назвал завышенными генеральный директор "Аэрофлота" и информация попала в СМИ.


Областная газета от 30.01.2007, Аэропорт преобразится к заседанию лидеров стран — членов ШОС
Автор сообщения: Харламов Е.
Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 31.01.2007 (92.30)
Евгений Харламов: Модернизация ключевых объектов ОАО «Кольцово» должна завершиться к заседанию Шанхайской организации сотрудничества, которое намечается провести в Екатеринбурге в 2009 году. По поручению губернатора Свердловской области первый заместитель областного правительства Владимир Молчанов провел в Кольцово совещание, в котором приняли участие генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Михаил Максимов, генеральный директор ЗАО «СМУ-3» Илья Полищук, руководитель проекта строительства аэровокзального комплекса Михаил Абсалямов, руководитель дирекции единого заказчика ОАО «Аэропорт Кольцово» Темир Батукаев. На совещании были рассмотрены основные направления обновления порта, включая строительство терминала для внутренних авиалиний и взлетно-посадочной полосы № 3, а также модернизацию ВПП-2.

Основная цель реконструкции ОАО «Аэропорт Кольцово» — создание на его базе крупнейшего регионального транспортно-логистического центра, что позволит обеспечить взаимодействие всех видов транспорта и предприятий, обслуживающих международные, внутрироссийские и региональные пассажирские и грузовые перевозки.

В 2005 году в аэропорту Кольцово введен в строй новый международный пассажирский терминал пропускной способностью до 600 пассажиров в час. В 2006 году открыт комплекс для пассажиров деловой авиации, началось строительство современного аэровокзала для внутренних авиалиний.

По словам генерального директора СМУ-3 И.Полищука, в феврале 2007 года строители сдадут нулевой цикл аэровокзала и начнут монтаж каркаса здания. Это позволит сдать современный объект, который будет соответствовать всем мировым стандартам, в четвертом квартале текущего года. Михаил Максимов выразил уверенность в том, что сроки, установленные губернатором Эдуардом Росселем, по вводу в строй нового комплекса будут выдержаны.

Как подчеркнул Владимир Молчанов, строительство современного аэровокзала для внутренних авиалиний — один из приоритетов развития воздушного транспорта региона. Однако для качественного роста объемов перевозок и превращения Кольцово в транспортно-логистический центр, а также успешного проведения заседания ШОС в Екатеринбурге в 2009 году, необходимо завершить строительство еще одного пассажирского терминала, современной гостиницы, модернизировать инфраструктуру.

Участники совещания обсудили перспективы обновления искусственных аэродромных покрытий аэропорта, в том числе взлетно-посадочных полос, поскольку это является одним из сдерживающих факторов развития ОАО «Аэропорт Кольцово».

Благодаря поддержке Федерального агентства воздушного транспорта сейчас ведется модернизация взлетно-посадочных полос Кольцово, а также идет проектирование еще одной — ВПП-3. Кроме того, намечен капитальный ремонт и строительство новых соединительных рулежных дорожек, мест стоянок для воздушных судов, а также модернизация перрона. Это позволит привести технические характеристики аэропорта к нормам и стандартам ИКАО, и появится возможность принимать все существующие в мире типы самолетов.


Главные темы
Публичный упрек министру Ветровой
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100