Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 19 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
01.09.2006, 12:34

Псевдоконкурент "Уральских авиалиний"

Думается, что 15% разницы в стоимости перелета на ЯК-40 и ТУ-154 вряд ли обеспечат большое количество желающих лететь из Екатеринбурга в Москву рейсами новоиспеченной компании "Авиапрад"
"Урал паблисити монитор", Арина Нестерова

После многочисленных обвинений "Уральских авиалиний" в накручивании цен на билеты из Екатеринбурга до Москвы со стороны руководства Кольцово компания "Авиапрад", представляющая интересы его собственника, по идее должна была продемонстрировать пример рыночной лояльности по отношению к пассажирам. Особенно учитывая тот факт, что рейсы в столицу, заявленные на 4 сентября, по сути являются презентационными.
Между тем, как удалось выяснить редакции "Урал паблисити монитор", разница в цене перелета на ЯК-40 оказалась всего на 15% ниже, чем стоимость билета рейсом "Уральских авиалиний" в условиях привычного комфорта ТУ-154. Как сообщили нашему корреспонденту в справочной службе Центральных железнодорожных и авиакасс столицы УрФО средняя цена на билет до Москвы с учетом всех сборов рейсом "Аивапрад" составит 5000 рублей, а аналогичные услуги "Уральских авиалиний" обойдутся примерно в 5800. Учитывая очевидную разницу в качестве предлагаемого сервиса, и, прежде всего, в продолжительности и комфотрабельности перелета, ценовая вилка, как можно заметить, не слишком существенная.
Эксперты практически сразу после информации о покупке компании "Авиапрад" группой компаний "Ренова" заговорили о политической подоплеке начинающейся конкуренции. Возможности нового екатеринбургского авиаперевозчика вряд ли позволят ему соперничать на самых перспективных напрвлениях с такими рыночными монстрами как "Аэрофлот" и "Уральские авиалинии". Особенно после заключенного на этой неделе бизнес-альянса между ними.
Судя по всему, наличие столь мощного союзника позволит главе "Уральских авиалиний" Сергею Скуратову не только укрепить позиции своей компании на рынке, но и эффективнее противостоять любым наметившимся попыткам конкуренции на всех рентабельных рейсах как со стороны группы компаний "Ренова", которой принадлежат "Кольцово" и "Авиапрад", так и других претендентов на уральское небо.

пресс-папка к теме

Версия UP Monitor от 1.09.2006
"Коммерсантъ". Уральские авиалинии" полетят на самолетах "Аэрофлота"
Татьяна Шушакова:
Вчера стали известны подробности создания альянса авиакомпаний «Аэрофлот — российские авиалинии» и «Уральских авиалиний». Проект, который авиаперевозчики планируют реализовать в 2007 году, предусматривает совместную эксплуатацию воздушных судов и маршрутных сетей, а также сотрудничество в рамках соглашений «код-шеринг» и интерлайн. И хотя на данном этапе компании исключают юридическое объединение, участники рынка полагают, что в перспективе сделки не избежать.
О планах по созданию авиаальянса, куда войдут оба перевозчика, во вторник на открытии нового офиса «Аэрофлота» в Екатеринбурге заявил глава компании Валерий Окулов. «Я считаю это требованием времени. В выигрыше будет тот, кто выстроит кооперационные отношения с коллегами, чтобы противостоять таким международным компаниям, как «Люфтганза», «Бритиш Эйрвейз». По словам заместителя генерального директора «Аэрофлота» Льва Кошлякова, альянс, в который по планам должны войти несколько авиакомпаний, подразумевает, прежде всего, коммерческое взаимодействие авиакомпаний. При этом он напомнил, что опыт сотрудничества у двух авиакомпаний уже есть: они реализуют совместные проекты по обучению летно-технического персонала, созданию линейной станции технического обслуживания иностранных самолетов Airbus 320, которые в настоящее время приобретают «Уральские авиалинии».

«Вхождение в альянс позволит развивать компаниям и коммерческое сотрудничество, что повысит эффективность деятельности компаний», — сказал Лев Кошляков. Как пояснил глава авиакомпании «Уральские авиалинии» (УАЛ) Сергей Скуратов, речь идет о совместной эксплуатации воздушных судов, согласованию тарифной политики и сетей маршрутов для организации удобных для пассажиров стыковок рейсов. Взаимодействие авиакомпаний будет осуществляться в рамках соглашений «код-шеринг» и интерлайн. Так, интерлайн (взаимное признание перевозочных документов) предполагает, что во всех кассах «Аэрофлота» и УАЛа можно купить билет обеих перевозчиков, в том числе и трансферный, а соглашение «код-шеринг» — совместное использование конкретных рейсов (пока это направление Екатеринбург — Москва, на котором работают оба перевозчика). Правда, препятствием для реализации данного проекта является то, что сейчас в Москве «Аэрофлот» обслуживается в аэропорте «Шереметьево», а «Уральские авиалинии» — в Домодедово. Но этот нюанс планируется исправить в ближайшее время. «Уже есть договоренность по поводу наших полетов в «Шереметьево», — заявил „Ъ“ коммерческий директор УАЛа Кирилл Скуратов.

Руководители авиакомпаний также подчеркнули, что хотя решение о создании альянса принято, большая часть вопросов его деятельности пока еще не проработана. Также пока не утверждено название новой структуры.

Стоит отметить, что альянс Аэрофлот-УАЛ — не прецедент для рынка авиаперевозок. Так, два года назад началось формирование авиаальянса «ЭйрБридж» (в 2005 году переименован в AirUnion). Напомним, AirUnion был создан для оптимизации использования парка воздушных судов входящих в него авиакомпаний: «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара», «Сибавиатранс», которые остаются самостоятельными юридическими лицами. Как подчеркивают в Аэрофлоте и УАЛе, по такому же принципу будет работать и их альянс — сейчас речи о смешении капитала не идет. «В долгосрочной перспективе мы этого не исключаем», — констатировал Кирилл Скуратов.

Отраслевые эксперты полагают, что объединения активов авиакомпаниям не избежать в рамках наметившейся на рынке авиаперевозок консолидации. Впрочем, как ранее писал „Ъ“, менеджмент «Уральских авиалиний» уже начал поиск покупателя на свой пакет акций (72,6%), и первым предложение было сделано «Аэрофлоту». Стоимость уральской компании, по оценкам экспертов, может составить порядка $80 млн.

«Авиапрад» полетел в Москву

Вчера новая пассажирская авиакомпания «Авиапрад» сообщила о начале с 4 сентября регулярных рейсов Екатеринбург — Москва Аэропорт «Домодедово» — Екатеринбург. Как говорится в официальном сообщении перевозчика, рейс будет выполняться ежедневно 2 раза в сутки. Время вылета в столицу 7.50 и 18.10 (местное время), время вылета обратно в 10.50 и 20.00 (московское время). Как ранее писал „Ъ“, рейс Екатеринбург — Москва является одним из самых рентабельных, осуществляемых из аэропорта «Кольцово». По этому маршруту сегодня летают авиакомпании «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии», которым «Авиапрад» может составить конкуренцию. Как ранее писал „Ъ“, новая компания и екатеринбургский аэропорт контролируется одной структурой «Реновой». А потому руководство перевозчика не скрывает, что будет работать исключительно в интересах «Кольцово». Предполагается, что в перспективе «Авиапрад» сможет стать базовым перевозчиком екатеринбургского аэропорта. Сегодня это место занимают «Уральские авиалинии».


Главные темы
Лента заявлений
19/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100