Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
21.04.2006, 16:00

ГАЗ столкнул лбами свердловских коммерсантов и ГИБДД

Продукция отечественного автомобилестроения уже несколько месяцев является яблоком раздора между перевозчиками и дорожной милицией во многих городах Свердловской области. Страсти вокруг повышенной опасности ГАЗелей кроме непосредственных участников движения захлестнули даже чиновников и дупататов. В стороне остался лишь производитель, который, похоже, работать над качеством своих машин не собирается
10 Канал, Девять с половиной

Евгений Минулин:


Нижнетагильские правоохранители не отважились максимально, как того от них ожидалось, наказать зачинщиков и участников вчерашнего перекрытия трассы Серов-Екатеринбург, частных водителей маршрутных "Газелей", блокировавших выезд из Нижнего Тагила своими микроавтобусами, в течение 50 минут удерживавших движение в направлении уральской столицы. 9 участников несанкционированного митинга накануне были задержаны для составления протоколов об административном правонарушении.

Гаишники были уверены, что к устроителям этого безобразия будет применено самое строгое наказание из возможных (на сегодня это 15 суток административного ареста), однако вчера мировая судья Пригородного района осудила лишь одного из задержанных и отнюдь не за организацию несанкционированного митинга, а за мелкое хулиганство, приговорив его к штрафу в 1000 рублей. Конечно, по своей линии гаишники влепили пикетчикам еще штраф за нарушение правил парковки и стоянки, но все это несоизмеримо по сравнению с тем дерзким поступком, что совершили "газелисты", и, как видится нам, штрафами на сей раз дело все же не закончится.

Вчерашняя выходка водителей нижнетагильских междугородных "Газелей" в знак протеста против временного ограничения их движения, почти на час перекрывших автомобильное сообщение между двумя крупнейшими городами Свердловской области, может дорого обойтись как им самим, так и всем их коллегам, пока еще продолжающим выполнять междугородные и пригородные перевозки. Госавтоинспекция намерена ходатайствовать о полном запрете таких перевозок на микроавтобусах марки "Газель" как не отвечающих требованиям безопасности пассажиров. Напомним, как развивались события, предшествовавшие нынешним.

Резкое и кратковременное похолодание, случившееся на Среднем Урале в понедельник, привело к тому, что дороги как внутри городов, так и между городами превратились в ледовый каток, на котором не только передвигаться, но и стоять было весьма опасно. Первыми, кто в такой ситуации оказались не на высоте, были маршрутные "Газели", которые курсировали на большой скорости между городами. Основываясь на федеральном законе "О безопасности движения" и распоряжении главы государства, руководители нижнетагильской, а затем и областной Госавтоинспекции запретили данному виду транспорта осуществлять междугородные перевозки до изменения погодных условий.

Олег Емельянов, начальник ГАИ Нижнего Тагила: Также есть указ президента 711, статья 12, Госавтоинспекция временно может ограничивать или запрещать дорожное движение в случаях, если создаются реальные угрозы жизни участникам дорожного движения. Состояние проезжей части - гололед страшнейший был, под Невьянском опрокинулись 2 "Газели". Вот фотографии примерно представил я вам, в которых получили ранения различной степени тяжести участники дорожного движения.

Евгений Минулин: Весь следующий день, то есть вторник, диспетчеры автостанции отказывались продавать билеты на междугородные "Газели" и подписывать их водителям путевые листы, а в среду, когда, по мнению газелистов, а в первую очередь руководителей предприятий, состояние дорог улучшилось, но официального объявления о снятии ограничения еще не поступило, тагильские газелисты на свой страх и риск посадив пассажиров в салон, отправились в Екатеринбург. Их самодеятельность была пресечена на первом же посту ДПС, называющемся "Линевка" на выезде из Нижнего Тагила, и тогда газелисты повели себя самым возмутительным образом: видя, что ГАИшники останавливают только их, а большие междугородные автобусы, забирающие их пассажиров, беспрепятственно пропускают, водители маршруток своими машинами, по разным данным, числом от 9 до 15, перекрыли участок Серовского тракта, ведущего из Тагила в Екатеринбург. По странному стечению обстоятельств, все "Газели" оказались одного автотранспортного предприятия - городского технического клуба "Строитель".

Олег Емельянов, начальник ГАИ Нижнего Тагила: Это же кто-то организовал, сам водитель "Газели" это не сделает, и два не сделают, там десятки "Газелей" стояло, да? Было организовано кем-то в отместку Госавтоинспекции за то, что мы сохраняем жизнь и здоровье другим участникам дорожного движения, я так понимаю. Руководство ГСТК "Строитель", не буду говорить пока "руководство", некоторые должностные лица и водители этой организации приняли решение о перекрытии дороги.

Евгений Минулин: Начальник ГСТК "Строитель" Сергей Кислицын в разговоре с нами опроверг факт организации этого пикета, заявив, что водители по собственной инициативе осуществили пикет на дороге, однако за своих шоферов заступился, по сути, признав их право не подчиняться требованиям Госавтоинспекции.

Сергей Кислицын, директор ГСТК "Строитель": Аварии случаются и с большими автобусами, к сожалению, пока существуют автомобили, аварии были, есть и будут, но это же не значит, что нужно останавливать движение, да?

Евгений Минулин: Как понимать эти слова? Так, что государство не вправе руководствовать вопросами безопасности или социальной защиты, вмешиваться в те или иные сферы бизнеса? Но позвольте, в мире, да и в нашей стране, существуют примеры, когда из каких-то государственных соображений сворачивались целые отрасли экономики, там ущерб составлял не сотнями и не тысячами рублей, а миллиардами долларов, но никто из бизнесменов не шел перекрывать федеральные трассы. И только "газелисты", лишенные двухдневной выручки, считают себя вправе останавливать движение на стратегическом направлении.

Вот возьмет, к примеру, нас, СМИ: сколько раз государство прямо обрубало наши заработки, издавая и дополняя законы о рекламе. Сначала запретили рекламировать сигареты, потом алкоголь, потом пиво, постоянно сокращают количество времени под рекламу, убытки от этого, поверьте, немаленькие, но видели ли вы когда-нибудь протест журналистов, стоящих с плакатами "Хотим рекламировать водку"? Не видели, и не увидите, потому что мы не отделяем себя от государства, и если государство и выбранные народом его представители решают, что здоровье нации, физическое и душевное, важнее наших зарплат, мы не станем с этим спорить, зато вот эта непонятная, не считающаяся ни с кем порой на дорогах каста "газелистов" готова утверждать, что забота о человеческой жизни - ничто по сравнению с их упущенным заработком. Вообще-то "ТАУ", как правило, старается поддерживать народные возмущения, не потому, что мы против властей, а потому что на самом деле народ порой годами дозревает до этого гнева.

Люди десятилетиями впахивают на государство или какого-нибудь дядьку и не получают за это зарплату, живут, как бомжи в прогнивших, готовых в любую минуту рухнуть, домах, а ответственные за это деятели ЖКХ строят себе по третьему особняку, но в случае с "газелистами" их действия ничего, кроме возмущения, не вызывают. Вспомните первоуральскую акцию водителей "Газелей", прошедшую в начале апреля. Мэр города попросил их включиться в государственную программу предоставления льгот ветеранам, так они устроили голодовку, готовы были уморить себя, лишь бы не перевозить льготников. Тут ГАИ временно ограничило междугородные перевозки, чтобы не покалечить людей, дорогу перекрыли с воплем "Так не доставайся же ты никому!" Откуда столько самомнения? Да, "Газели" сегодня можно назвать символам России начала 21 века. В то время когда муниципальный транспорт дышит на ладан, именно они, эти мелкие предприниматели, простые наемные работники, сохранили и даже развили систему общественного транспорта так же, как и в свое время челноки при пустых магазинных полках помогли одеться и обуться россиянам.

Но бесконечно превращать международные авиарейсы в цыганские кибитки, заваленные тюками, так же как нельзя тысячам неконтролируемым частникам ежедневно доверять сотни тысяч наших сограждан, к тому же ставшая притчей во языцех "Газель" далеко не самая безопасная машина.

Олег Емельянов, начальник ГАИ Нижнего Тагила: Вообще, сама по себе "Газель" конструировалась ранее как грузовой автомобиль, и меры активной безопасности не отвечают никаким требованиям, это опасный вид транспорта. Только за первый квартал водителями "Газелей" было совершено 80 ДТП, по вине водителей почти 35%.

Евгений Минулин: В первые три месяца этого года к ответственности за нарушение правил дорожного движения привлечены в области 2500 водителей "Газелей". Самый свежий пример: позавчера, когда ГАИ запретила ездить междугородным маршруткам, большинство газелистов подчинились этому приказу, но нашлись и такие, которые в погоне за тысячей-другой рублей все-таки повезли пассажиров. Инспекторы старались их отлавливать, так вот среди этих немногих двое пытались выйти на дороги в состоянии... нет, не алкогольного, а наркотического опьянения.

Виктор Шабалдин, начальник Технадзора ГАИ: В городе Богдановиче был задержан водитель Михеев Роман Александрович, который управлял транспортом в состоянии наркотического опьянения. Владельцем указанного автомобиля является гражданин Новиков Вячеслав Викторович. В городе Екатеринбурге был задержан Коробчук Денис Валерьевич, при проверке документов, при проверке состояния здоровья водителя было установлено, что он находится в наркотическом опьянении. Это было подтверждено уже соответствующей экспертизой.

Евгений Минулин: За спиной у каждого из этих наркоманов находилось по 13 человеческих душ, уверенных, что их везет профессионал, имеющий все государственные разрешения. В общем, похоже, одними административными штрафами, которым были подвергнуты тагильские газелисты, отстранением от управления микроавтобусами наркоманов-водителей в этот раз закончиться не должно. Сделавшие много доброго, помогшие россиянам в трудные времена, сегодня "Газели" реально угрожают безопасности страны, и с этим надо что-то делать, и, похоже, что-то уже начали делать.

Олег Емельянов, начальник ГАИ Нижнего Тагила: Госстандартом России, в котором конкретно говорится, что не прошла сертификационную оценку прочность кузова автобуса типа "Газель", вышеуказанное предполагает, что малогабаритные автобусы "Газель" не могут быть допущены к коммерческим перевозкам по междугородным и межрегиональным маршрутам.
Главные темы
Мэрия столицы УРФО против "Единой России"?
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100