"Северная казна" изыскала новый способ брендинга: "фабрика" банковских звезд в формате близком к реалити-шоу - ноу-хау в рекламе свердловского финансового сектора. Таким образом, "Северная казна" намерена решить и проблему рыночного позиционирования, и подготовки кадрового резерва
31.03.2006 ОТВ, Новости.
Анна Абсолямова ОТВ представляет беспрецедентный по масштабам проект- скоро на нашем канале Мегаполис-шоу Золотой резерв. Двадцать участников борются за право называться лучшими в бизнесе. Накануне инициаторы и съемочная группа презентовали проект.
Репортаж Елены Пахомовой Их было 500, осталось 20. Самые молодые, самые активные, самые честолюбивые. Участники уникального для России и Свердловской области проекта Золотой резерв.
Неизвестный ньюсмейкер Это шоу отличается от реалити-шоу. Это смесь разных жанров.
Репортаж Елены Пахомовой: Инициатор шоу- Северная Казна и задумывалось оно не только как развлекательная программа, но и как виртуальное консалтинговое агентсво. Победитель Золотого Резерва получит очень серьезный подарок - управленческую работу в крупной страховой компании.
Наталья Вагина, директор управления развития СК "Северная казна": Я думаю, шоу будет интересно зрителю, потому что у нас в городе не было подобного, когда 20 молодых людей соревнуются в деловой игре. Это на самом деле очень интересно, потому что каждый из участников проявил свои лучшие качества.
Репортаж Елены Пахомовой Сначала съемочная группа в шутку называла игроков планктоном , мол, маленькие еще. Теперь- золотым планктоном. Командные игры и конкурсы, творческое начало и умение найти компромисс. Участники должны доказать, что они прекрасные менеджеры и аналитики, а в итоге- еще и друзья. 8 апреля в эфире ОТВ уникальный проект Золотой резерв, вплоть до осени жители смогут болеть, выбирать лучших и влиять на головокружительные карьеры. Мы ломаем стереотипы, теперь большие деньги и престижная работа доступны для каждого.