14.03.2006 ОТВ, Действующие лица (22:00, ОТВ).
Павел Блик: Авиакомпания Уральские Авиалинии активно занимается переоснащением своего самолетного парка, впереди существенный рост количества рейсов, как магистральных, так и региональных. Об этом в интервью нашей программе заявил руководитель авиакомпании Сергей Скуратов.
Сергей Скуратов, руководитель компании "Уральские Авиалини": Это стратегическая задача. У нас составлен определенный бизнес план, по реформированию авиакомпании до 2015 года. В соответствии с этим планом каждый год будут поступать новые самолеты в Уральские Авиалинии. Мы долго выбирали, долго считали, и все-таки, определили, что для уральских авиалиний, в соответствии с географическим положением, структуры пассажиров, с географией полетов, более оптимальный вариант самолета это Эйрбас 320 и 211. хорошая машина, которая активно эксплуатируется в Европе. Сейчас мы нашли 2 таких самолета, подписываем, в стадии подписания все договорные взаимоотношения по приобретению этих самолетов в операционный день. Самолеты высвободятся из другой компании в августе месяце. До августа месяца мы проводим интенсивную подготовку персонала, прежде всего летчиков. Летчики с завтрашнего дня садятся на программу переподготовки. В конце марта на аналогичную программу выйдут бортовки, инженеры по обслуживанию воздушных судов, и другой персонал. То есть все идет в плановом порядке.
Павел Блик: Сергей Николаевич, а как вы взаимодействуете с областным правительством? Нет ли здесь проблем?
Сергей Скуратов, руководитель компании "Уральские Авиалини": Тут бесконечно пульсируется совершенно глупая статейка, это вы подметили. У нас очень доброе отношение и с губернатором Эдуардом Росселем, и с правительством Свердловской области. Мы вместе решаем задачи по развитию авиации на Урале. Это комплексная задача, которая занимает большой промежуток, большой интервал по времени, много финансовых ресурсов тратиться и так далее. Поэтому взаимоотношения самые лучшие. Я думаю, что мы в праве претендовать на такие взаимоотношения. Авиакомпания Уральские Авиалинии в 2006 году налогов и во внебюджетные фонды более 700 миллионов рублей. Я думаю, это хорошая цифра.
Павел Блик: Вот вы сказали о развитии перевозок, имеется ввиду и региональных перевозок?
Сергей Скуратов, руководитель компании "Уральские Авиалини": Региональные перевозки это одна из частей авиаперевозок компании Уральские Авиалинии, мы, как бы, все равно, больше магистральная компания, и парк самолетов у нас из 23 самолетов 20 это магистральные самолеты. Ну, региональные полеты, региональные перевозки очень важны для региона в целом, и Эдуард Эдгардович в свое время акцентировал, внимание на региональных перевозках. Поэтому занимаемся этими полетами, кроме тех самолетов, что есть у нас, мы взяли 3 самолета еще в аренду, ан 2 и ту 134, которые интенсивно выполняют рейсы на межрегиональном, вот этом, уровне. И количество полетов мы увеличили на 100%. Так что думаю, что и этот сфера бизнеса будут освоена в большем объеме.
Павел Блик: А что касается магистральных перелетов, впереди очень насыщенная пора летних отпусков, не так уж много времени остается, готовы ли к работе, вернее, как вы оцениваете уровень подготовки компании к работе в летних условиях?
Сергей Скуратов, руководитель компании "Уральские Авиалини": Ну, к летним перевозкам мы традиционно очень тщательно готовимся, поскольку больший объем перевозок годовых, это как раз в летний период. Все 20 наших магистральных самолетов готовы к полетам. Вне всякого сомнения, количество самолетов готово для международных полетов, вся международная программа прошлого года сохраняется, интенсивное использование самолетов и Ил-86 и Ту-154. открываем ряд новых направлений. Такие как Черногорье, очень интересный курорт, я думаю, что вольется вообще в общий ритм туристического бизнеса города Екатеринбурга и Свердловской области. Мы открываем дополнительное направление в германию, что очень востребовано в летний период. В Италию, Милан, будет очень хороший блок рейсов, в Хорватию, Тулу, при чем и из Екатеринбурга и из Санкт-Петербурга. Потом в летний период у нас расширяется география полетов. Мы начинаем летать из Тюмени из Челябинска и из Перми. Прежде всего, это Египет, с переходом в Анталию. Тут география и место расположение компании, как бы, расширяется и по УрФО и несколько дальше.
|