Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
02.03.2006, 00:00

PR В ЗАКОНЕ АДВОКАТА БОГДАНОВА

Независимые юристы и адвокаты все чаще делают себе паблисити за счет пропаганды лазеек в несовершенных российских законах. Так было при введении земельного и налогового кодексов, теперь настала очередь новых правил дорожного движения

01.03.2006 Ермак, Гость дня.

Вероника Дубровкина:
Итак, с сегодняшнего дня вводится новый стандарт требований безопасности и технического состояния автомобилей. Автолюбители хватаются за голову. Хочешь пройти тех осмотр - поменяй автомобиль. Так ли все страшно, как представляют себе автомобилисты.



Николай Богданов, Адвокат адвокатской палаты Св.обл: Я думаю, что не все так страшно, потому что давно уже известно, что жесткость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения. Вот, в той или иной степени, я думаю, что все мы, автомобилисты, будем выходить из этого положения. Ну, придется, конечно, думать, как это делать. Я думаю, что достаточно успешно и с этим тоже мы справимся.



Вероника Дубровкина Николай, если позволите, давайте по пунктам. Вот первое, эксперты считают, что в новых правилах есть ряд недоработок, спорных моментов, и может быть опечаток. Вот, например, что касается освещения государственного номерного знака. Указано, освещаться должен одной лампой. У большинства освещается двумя лампами. Что здесь делать?



Николай Богданов: Если конструкция автомашины предусматривает освещение 2мя лампами, то пусть он освещается двумя лампами. Работники ГИБДД пусть штрафуют производителей данных автомашин.



Вероника Дубровкина Вы считаете, что это реально?



Николай Богданов: Я считаю, что это реально. Кроме того, вот, сразу можно сказать по поводу имеющихся противоречий в правилах дорожного движения. В постановления правительства, которые связаны с этими правилами. Нужно сказать, что этому учат всех юристов в институте, не существует на самом деле таких противоречий ни в одном законе. Существуют в данном случае, если мы говорим о противоречиях, то существует, допустим, общие специальные нормы. Если одно и тоже правило урегулируется разными правовыми нормами, то действует норма специальная, то есть, это достаточно просто взять посмотреть, применительно к конкретной ситуации, чтобы не заблуждаться, вот, и все противоречия разрешить.



Вероника Дубровкина Ну, то есть, вот например, с этим освещением. Вы говорите, пусть штрафуют производителей автомобилей. Останавливает автолюбителя госавтоинспектор, и автолюбитель ему смело и четко говорит: "вы знаете, уважаемы товарищ, пожалуйста, на "АвтоВаз" обращайтесь".



Николай Богданов: Не, ну останавливает, то есть, что должен сделать работник ГИБДД, работник ГАИ остановив водителя если ему не понравилось, что у него вместо одной лампы две горит, то есть водитель в праве на месте ликвидировать данный недостаток. Я считаю, что с работниками ГИБДД спорить надо, но нужно, просто взять плоскогубцы и откусить провод. Вот и все.



Вероника Дубровкина Чтобы не возникало лишних споров



Николай Богданов: Да конечно.



Вероника Дубровкина Понятно. Что делать с шипами? По новому госту на колесах должно быть или 4 шипованных колеса, или 4 нешипованных колеса. Но, в то же время, на лысой резине эксплуатировать автомобиль зимой запрещается. Это получается, государство опять лезет в карман автолюбителю?



Николай Богданов: Конечно, государство… вообще, возникает иногда очень большое по этому поводу сомнение, что люди накануне очередного нового года собираются и думают, какую бы еще гадость устроить. Ну вот, устроили очередную.



Вероника Дубровкина Что делать с шипованными, все-таки, колесами.



Николай Богданов: Что делать с шипованными колесами.



Вероника Дубровкина Ну если у человека ну нет финансовой возможности, например, сделать 4 шипованных колеса, и вы знаете, я думаю, и все знают, что большинство ездит на 2х, особенно, эксплуатирую отечественный автомобиль. Что же, теперь ходить пешком?



Николай Богданов: Транспортное средство должно соответствовать технически определяемым к нему требованиям. К сожалению, нужно выходить как-то из положения. Или покупать дешевую шипованную резину, или, на какое-то время ставить машину на прикол.



Вероника Дубровкина То есть в данном случае, ту никаких лазеек не существует?



Николай Богданов: Я думаю, что лазейки эти будут. Так или иначе, лазейки всегда появляются в процессе правоприменения. То есть, когда будет накапливаться административная практика, судебная практика, я думаю, целесообразно будет говорить о том, что появились какие-то лазейки. Лазейки есть всегда, вопрос в том, как эти лазейки будут восприняты судебными органами. Мы, естественно, адвокаты эти лазейки будем пытаться реализовать. Мы их видим.



Вероника Дубровкина Это правильно. То есть вы считаете, что новый ГОСТ, как автолюбитель скажите,


Николай, новые принятые ГОСТы, они за автолюбителя или, в основном, против них, и как на безопасность влияют принципиально принятие этих ГОСТов?



Николай Богданов: Никак это не влияет. То есть, это примитивные государственной логике, так называемой. Следствие компанийщины, выступления президента, который озабочен проблемой гибели людей в большом количестве на дорогах нашей страны. И после этого президента все дружно кинулись, каким-то образом, ну -понятно чем, заниматься.



Вероника Дубровкина То есть, как обычно. Хотят, как лучше…



Николай Богданов: Да. То есть, никак это не влияет. То есть, так или иначе, все ужесточения в законах или правилах дорожного движения ведут к увеличению взяточничества на дорогах. Взяткоемкости, как сейчас принято говорить. А на безопасность не влияет. Вот, можно привести в качестве примера, когда в качестве безальтернативного наказания за управление автомобилем в нетрезвом виде лишение прав, исключили штрафы всяческие, работники ГАИ, общаемся с мини, так в неформальной обстановке, очень сильно радовались, говорили, хорошо, сейчас все будет решаться на дороге. То есть понятно, что статистически, статистически упадет уровень нарушения правил дорожного движения. Нарушений будет меньше, можно будет красиво отчитаться: смотрите, мы ужесточили наказания и стало лучше. На самом деле не так, просто, кто-то разбогатеет.



Вероника Дубровкина Скажите, пожалуйста, что качается пресловутых красных поворотников. Якобы, отложилось исполнение закона до конца этого года. Но, с другой стороны, эксперты считают, что с 1го марта наступило и, собственно, у сотрудников ГАИ по этому вопросу руки то развязаны.



Николай Богданов: Развязаны полностью. Все уверения по поводу того, что значит, срок этот будет увеличен. Пока ничего подобного мне не попадало.



Вероника Дубровкина То есть они имеют полное право остановить владельца автомобиля и оштрафовать его за несоблюдение норм.



Николай Богданов: Вплоть до запрещения эксплуатации.



Вероника Дубровкина И это будет легитимно?



Николай Богданов: Это будет легитимно. С другой стороны, я бы, если говорить о лазейках, я поскольку еще не было соответствующей судебной практики не стал бы однозначно рекомендовать, но я бы вот поступил следующим образом, если бы у меня была такая машина. Я бы включил, при движении включил аварийную сигнализацию мигающую. То есть при неисправности электроприборов, да, каких-то на машине, я имею право продолжать движение при включенной световой аварийной сигнализации. Вот, и ехать так. Пусть попробуют что-нибудь сделать. Сразу это обстоятельства в протоколе отмечать. Я думаю, что это легитимный правомерный способ.



Вероника Дубровкина Представляете, сколько может появиться автомобилей с включенной аварийной сигнализацией. И сразу будет понятно…



Николай Богданов: Очень хорошо, это же своего рода массовая акция гражданского неповиновения. Давайте будем ездить все, у кого есть такие машины с аварийной сигнализацией. Сигнализирую тем самым властям, что мы не довольны.



Вероника Дубровкина Закон не нарушается.



Николай Богданов: Я считаю, что нет.



Вероника Дубровкина Николай, скажите, пожалуйста, как изменились вообще правила прохождения техосмотра и сроки его?



Николай Богданов: Правила прохождения техосмотра увеличились. Здесь надо отдать должное, в лучшую для водителей сторону. Есть постановление правительства РФ, его приняли буквально накануне нового года 31го декабря 2005 года. И если, согласно этому постановлению, прошло не более 7 лет с момента выпуска автомобиля включая год выпуска прохождение техосмотра каждые 24 месяца. То есть, раз в 2 года, а не раз в 12 месяцев, как было раньше. После 7 лет уже 1 год идет. Это, естественно, не касается легковых автомобилей, которые перевозят пассажиров, предназначенные для перевозки пассажиров, маршруток в частности, грузового транспорта. А вот нас, автолюбителей, касается. То есть, раз в два года техосмотр.



Вероника Дубровкина Не все так плохо.



Николай Богданов: Ну конечно, а иначе было бы вообще скучно жить.



Вероника Дубровкина Скажите, пожалуйста, что касается правил дорожного движения, где здесь ждать подвоха и автолюбителям и пешеходам, собственно.



Николай Богданов: Правила, значит, я бы всем рекомендовал обратить внимание, вчитаться. Даже приобрести, потому что вот только само постановление правительства, которое изменяет данные правила содержит 17 листов. Компьютерная распечатка 17 листов. Очень много существенных изменений в правилах дорожного движения, в частности касающихся перевозки детей до 12 лет, как, в каком порядке их нужно перевозить. Здесь можно отдельный вопрос, можно ли перевозить на переднем сидении, и что для этого необходимо иметь водителю для перевозки ребенка на переднем сидении автомобиля. Изменились многие подходы, многие термины, которыми оперируют правила дорожного движения.



Вероника Дубровкина Они принципиально изменились или суть осталась та же, только называется по-другому.



Николай Богданов: Некоторые вещи изменились принципиально, в частности принципиально изменился подход к тому, какими световыми сигналами сопровождаются оперативные машины, при движении колонны, принципиально изменилась необходимость, об этом, наверно, все уже у нас слышали, включать ближний свет фар при движении за городом. Многие забывают, ГАИшники уже стараются во всю, поэтому именно ближний свет фар, а не габариты. Вот и так далее по всем 17 страницам. Очень много, не много, но изменения коснулись правил поведения пешеходов.



Вероника Дубровкина Вот кстати, бесколесным тоже досталось, получается?



Николай Богданов: Да, бесколесным досталось тоже. То есть, пока в рекомендательном порядке, ну я думаю что только пока в рекомендательном порядке, пешеходам предписано в темное время суток или в случае ограничения видимости, плохой погоды и так далее, двигаться с светоотражающими предметами, световозвращающими.



Вероника Дубровкина Это, например, с какими?



Николай Богданов: Ну, световозвращающие предметы специальные ткани, может быть, какие-нибудь катафоты, как велосипедисты.



Вероника Дубровкина А не будут ли путать с униформой работников ГАИ в том числе, сотрудниками дорожно-эксплутационных служб. Они тоже в светящейся форме.



Николай Богданов: Будут, и это очень хорошо.



Вероника Дубровкина Николай, скажите, пожалуйста, в завершении нашей беседы, как вы думаете, вот акции протеста, собственно подводя итог нашего разговора, которые прокатились по стране и в г.Екб, собственно, и в России они вообще имеют смысл их проводить, как вы думаете, или это сотрясание воздуха. Законы приняты, ну есть возможность у людей высказать свое мнение, хорошо пусть они высказывают, принципиально не измениться ничего. Или измениться?



Николай Богданов: Моя гражданская позиция, как представителя гражданского общества заключается в том, что данная акции неповиновения должны обязательно быть, они должны носить организованный характер и люди должны объединяться в различные общественные организации по признаку профессиональной деятельности, по признаку хобби скажем, то что касается автомобилистов. Потому, что только таки образом можно защищать свои права. Никто за нас не придет и ничего не сделает. Только мы сами.



Вероника Дубровкина Ну прецедент был в данном случае, или все равно пока это остается только на уровне высказывания своего мнения.



Николай Богданов: Я полагаю, что любая акция протеста, более менее массовая, имеет свои последствия, даже если они не очевидны.
Главные темы
ЧЕРНЕЦКИЙ ОКАЗАЛСЯ ЗАШИФРОВАННЫМ КОСМОНАВТОМ
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100