Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
14.01.2006, 00:00

УЗГА МАШЕТ КУЛАКАМИ ПОСЛЕ ДРАКИ

Весьма сомнительно, что запоздалые попытки руководителей екатеринбургского авиазавода реабилитировать репутацию предприятия смогут нейтрализовать последствия их информационного бездействия на фоне мощной дискредитирующей кампании, проходившей осенью прошлого года
КП-Екатеринбург, Уральский завод обвиняют в гибели приморских летчиков

Версия UP-Monitor [13/01/2006 00:00]

Александр БЕЛЯЕВ:

Журналист "КП" выяснял причины авиакатастрофы в Малайзии


Вчера к нам в редакцию "КП - Екатеринбург" позвонили коллеги из Владивостока и сообщили, что по столице Приморья ходят упорные слухи: два вертолета "Авиалифт - Владивосток", разбившихся в Малайзии, незадолго до этого ремонтировались на уральском заводе. Еще в компании осталось восемь вертолетов, и их якобы может ждать та же участь, если они попадут в руки к нашим мастерам.


Мы тут же отправились на Уральский завод гражданской авиации, чтобы посмотреть в глаза тем самым специалистам, по вине которых якобы гибнут дальневосточные пилоты.


Александр Плотников, заместитель коммерческого директора:
Наверное, все еще впереди...
С августа прошлого года в прессе началась атака против предприятия, - Александр Плотников, заместитель коммерческого директора, нашим обвинениям даже не удивился. - "Тиснули" уже больше 40 публикаций. Идет попытка недружественного поглощения. Нас не обвинили, пожалуй, только в убийстве Кеннеди. Информационная атака закончилась. После публикаций нас все инстанции проверили на три круга и ничего не нашли.



Александр БЕЛЯЕВ: Но вертолеты-то падают? Последний - в сентябре прошлого года в Малайзии.


Александр Плотников, заместитель коммерческого директора: Об этом случае я ничего не могу сказать, поскольку на этом вертолете были установлены двигатели не после нашего ремонта или происшествие не связано с их неисправностью. Поэтому мы и не участвуем в расследовании. Нас уже давно взяли бы в оборот, если бы мы имели отношение к этому происшествию.


Александр БЕЛЯЕВ: А вертолет, упавший в Малайзии в апреле 2004 года?


Александр Плотников, заместитель коммерческого директора: Те работы, что выполняли обе машины в Малайзии, относятся к самым сложным - вывоз спиленного леса на внешней подвеске. Сложность состоит в том, что в то время, когда бревна цепляются к подвеске и поднимаются, двигатели непрерывно работают во взлетном режиме. Из-за этого они очень быстро вырабатывают свой ресурс. Если ресурс работы двигателя от ремонта до ремонта - 1500 часов, то из них во взлетном режиме допускается эксплуатация не более пяти процентов этого времени. Похоже, что двигатель слишком долго работал с повышенной нагрузкой, и это привело к разрушению деталей. Кроме того, его наработка превысила гарантийный ресурс более, чем на 160 часов. Свежеспиленное бревно никто не взвешивает. А летчики приехали в Малайзию для того, чтобы заработать. Оплата зависит от количества вывезенного леса. Вряд ли они оценивают - подъемное бревно, неподъемное... Иногда действуют "на авось". И статистика показывает, что "инциденты", как мы их называем, чаще всего происходят из-за перегрузки. Пока расследование не завершено, я бы воздержался от оценок.


Александр БЕЛЯЕВ: Но почему же тогда все показывают пальцем на вас как на виновников происшествий?


Александр Плотников, заместитель коммерческого директора: Вот папка с публикациями (Александр Васильевич кладет на стол подшивку размером с чемодан - авт.). Обратите внимание, что все ссылаются только на два екатеринбургских информационных агентства. Других ссылок нет - ни на экспертов, ни на членов комиссий по расследованию катастроф. Одно издание, воспользовавшееся информацией этих агентств, уже дает опровержение.


Александр БЕЛЯЕВ: Главная причина этих аварий - не плохой ремонт на нашем заводе, а желание авиапредприятий сэкономить на этом ремонте...


Главные темы
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100