Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 19 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
01.12.2005, 00:00

"СЕВЕРНЫЙ ЗАКАЗ" СЕРГЕЯ СОБЯНИНА

ЯМАЛ и ХМАО заставят работать на государство: новому главе администрации президента РФ поставлена задача провести полную ревизию исполнения государственных интересов в деле нефтегазодобычи
Урал паблисити монитор, Никита Гордеев


Сразу в нескольких газетах Урала и Сибири появились аналитические материалы, разъясняющие новое назначение экс-губернатора Тюменской области Собянина как начало второго этапа реализации идеи Владимира Путина по созданию мощнейшей государственной нефтегазовой компании на базе "Газпрома". Эту идеологическую атаку специалисты уже классифицировали как масштабную пиар-компанию Кремля по подготовке мнения чиновников и бизнесменов "тюменской матрешки" в связи с новыми задачами администрации Собянина. Местным элитам предложено готовиться к масштабной реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" - транспортного коридора на Север, который призван вывести "Газпром" на новый "уровень мощности". Но главное в том, что перед началом этой масштабной стройки Кремль намерен тщательно "просеять" его будущих исполнителей. И работу эту поручено осуществить именно Сергею Собянину.


КП-Екатеринбург, Государственный Разворот

Версия UP-Monitor (30/11/2005)

Николай Покровский


Назначение главой администрации Президента РФ губернатора "тюменской матрешки" можно считать началом реализации второго этапа плана Владимира Путина по возврату под контроль государства нефтегазовых богатств страны

Прошедшая в Тюмени инаугурация нового губернатора, кандидатура которого была внесена Владимиром Путиным на утверждение депутатов Тюменской области, ярко продемонстрировала, что "путинские" революционные изменения в порядке избрания региональных глав с успехом могут использоваться нынешним президентом России как инструмент для эффективной работы в экономике государства больше, чем как пресловутый "кнут" в политической системе. То, что Ходорковского в конечном итоге отправили в зону, а нефтяная империя "ЮКОС" за долги перед государством была фактически национализирована, в самом начале расценивалось многими как политический сигнал красного цвета для олигархических структур и их нынешних владельцев. Однако вскоре выяснилось, что Владимиру Путину нужно не только то, чтобы с эксплуатации недр России налоги платились по-честному. Оказалось, стратегическая цель президента страны - сделать так, чтобы недра России вообще эксплуатировались только в интересах всего государства. Наверное, будет излишним упомянуть здесь, что именно эта идея вот уже на протяжении последнего десятилетия является самым несбывшимся ожиданием населения по отношению к государственной власти. Выкуп "Газпромом" акций второй частной нефтяной империи "Сибнефть" превратил государственную компанию РФ в одного из крупнейших производителей нефти и газа в мире...

Однако собрать нефтегазоносное имущество в руки государства - само по себе лишь полдела. Все ведущие экономисты страны в голос заговорили о необходимости эффективного развития этой суперкомпании - усиление нефтяными активами и без того мощного "Газпрома" дает газовому монополисту широкие оперативные возможности для того, чтобы, развивая инфраструктуру нефтегазовых регионов, осваивая новые месторождения и попутные производства, сделать наконец реальный шаг из "советского прошлого" к супердоходному мировому рынку энергоресурсов.

В этом смысле грядущие административные и управленческие изменения на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямала ни для кого из представителей местных элит не представляют секрета. Именно в руках местных властей находятся земельные ресурсы для развития производств "Газпрома" и существенная часть процесса лицензионного регулирования деятельности нефтегазодобытчиков. Кроме того, именно власти разных уровней в Тюменской области безоговорочно управляют общественным мнением населения, составленного из традиционно специфических трудовых ресурсов "тюменской матрешки". Превращение "Газпрома" в суперкомпанию требует существенной оптимизации и государственных управленческих ресурсов на всей территории северо-запада Сибири. И вопрос, остающийся до определенного времени безответным для местных руководителей, заключается в том, как именно будет реформирована властная вертикаль на нефтегазовых просторах Сибири?


Первым зримым обозначением повышенного внимания президента РФ к судьбе ЯНАО и ХМАО "Югра" стало нашумевшее совещание с участием Владимира Путина в Челябинске летом нынешнего года. Именно здесь окончательно оформился как президентский, начавшийся разрабатываться годом ранее знаменитый проект создания транспортного коридора "Урал промышленный -Урал полярный". Проект предусматривает корректировку недовыполненных еще в советское время грандиозных планов освоения богатейших территорий. Стоит отметить, что в этот момент процесс консолидации ресурсов в "Газпроме" еще только разворачивался, а президент страны уже четко обозначил: северным территориям Урала и Сибири необходимо объединить все материальные и интеллектуальные ресурсы для создания транспортной инфраструктуры как базы ускоренного развития территорий деятельности "Газпрома". О том, какую детальную работу по разработке данного поручения провело полпредство президента РФ по УрФО, можно судить хотя бы по тому факту, что полпред Петр Латышев вместе с руководством МПС и СвЖД неоднократно лично совершал вертолетный облет территорий грядущего строительства транспортных магистралей, изучая также и состояние нынешних действующих и недостроенных с советского времени транспортных сетей.



Между тем главный вопрос, который волнует элиту Тюменской области в связи с этим, звучит так: как изменится в соответствии с новыми задачами, поставленными президентом по развитию территорий добычи "Газпрома" политика в отношении соподчиненности, межбюджетных отношений между субъектами области, да и насколько велики планы самого "Газпрома", учитывая, что до последнего времени среди газовиков высказывалась альтернативная и в чем-то гораздо более дешевая идея покупки новых объемов газа в Средней Азии? Последние события - неожиданные для большинства экспертов и представителей элит не только в Тюмени, но и в Москве - во многом окончательно обозначили неукоснительную логику всех последних действий команды Владимира Путина.

Рассмотрим эти действия, остановившись подробнее на "сибирской части" последних кадровых перестановок Кремля. Первое. Назначение Собянина руководителем администрации президента может означать либо вывод губернатора Тюменской области из оперативного политического пространства нефтегазового сектора (что вряд ли, поскольку существует масса более "дешевых" способов нейтрализации даже самых сильных региональных лидеров), либо вынесение развития нефтегазовых территорий в приоритет государственной политики в РФ (и это несомненно более реально, так как уже подтверждается рядом предыдущих действий президента). Второе. В губернаторы Тюменской области президентом (не без консультаций с Сергеем Собяниным) выдвинут мэр Тюмени Владимир Якушев, чей политический вес пока явно несравним с позициями того же Собянина и, что немаловажно в данном случае, губернаторов автономных округов Юрия Неелова и Александра Филиппенко. Но то, что начальником "матрешки" президент не стал назначать никого из действующих губернаторов автономий, эксперты расценивают как демонстрацию того, что "линия Кремля" отлична от позиций данных губернаторов настолько, что не может быть реализована под руководством кого-либо из них. И это наиболее важный вывод во всей "этой истории. Анализируя, что же конкретно в позициях Филиппенко и Неелова может не устраивать президентскую администрацию в лице Сергея Собянина, эксперты сегодня редко расходятся во мнениях. Среди наиболее серьезных "факторов риска" - неизбежная временная афиллированность руководителей регионов тем частнособственническим бизнес-процессам, которые абсолютно не укладываются в новую государственную стратегию Кремля на территории нефтегазовой кладовой России.


Другая важная проблема - традиционная ориентация данных губернаторов на системную борьбу с интеграционными процессами Кремля, в которых местечковые интересы руководящих элит автономий безусловно не будут рассматриваться как приоритетные. И, наконец, третье - запуск проекта "Урал промышленный -Урал полярный" не может быть осуществлен без глобальной ревизии возможностей региональных бюджетов и производств, и по понятным причинам ход такой ревизии не может быть отдан под контроль самим губернаторам автономий. Справедливости ради стоит отметить, правда, что тот же Неелов слывет в Кремле гораздо большим государственником, чем Филиппенко. Однако это не мешает сегодня федеральным правоохранительным структурам проводить проверки, обыски и выемки в государственных учреждениях обоих округов. И это, в свою очередь, расценивается элитами Тюменской области как еще одно косвенное подтверждение жесткости намерений президентской команды в отношении "государственного разворота" в сфере ТЭК Западной Сибири.


Таким образом, по мнению большинства наблюдателей и экспертов, уже высказавших и продолжающих высказывать свои соображения по поводу происходящего, ключевой вопрос для многих представителей административно-деловой и политической элиты Тюменской области в целом звучит так: кто и как сумеет вписаться в новую государственную линию развития "Газпрома", и кто неизбежно останется "за бортом" большой экономической политики на территории Западной Сибири? Думается, ответ на этот вопрос большей частью зависит от самих участников экономической жизни в регионе. Однако уже сегодня можно предполагать, что участие частного бизнеса в проекте "Урал промышленный -Урал полярный" и станет тем самым экзаменом "на государственность", который, вполне вероятно, не все акционерные общества нефтегазового сектора готовы пройти. Уже сегодня в кулуарах полпредства УрФО, обсуждая эту тему, заявляют однозначно: масштабные инвестиции, привлечение которых запланировано на осуществление данного государственного проекта если и будут доверены частным корпорациям, то только самым "прозрачным" с точки зрения финансов и результативным с точки зрения реально выполненных задач.



Российская газета-Урал, Большой Разворот

Версия UP-Monitor (01/12/2005)

Николай Покровский



Нефтяным и газовым компаниям предстоит сдать трудный экзамен.

Назначение главой администрации президента рф губернатора "тюменской матрешки" можно считать началом реализации второго этапа многоходовой программы, имеющей целью возврат под контроль государства нефтегазовых богатств страны.


Прошедшая в Тюмени инаугурация нового губернатора, кандидатура которого была внесена Владимиром Путиным на утверждение депутатов Тюменской области, ярко продемонстрировала, что последние изменения в порядок избрания региональных глав с успехом могут использоваться как инструмент для эффективной работы в экономике государства больше чем как пресловутый "кнут" в политической системе. То, что одна из ведущих нефтяных компаний за долги перед государством была фактически национализирована, в самом начале расценивалось многими как политический сигнал красного цвета для олигархических структур и их нынешних владельцев. Однако вскоре выяснилось, что Владимиру Путину нужно не только то, чтобы с эксплуатации недр России налоги платились по -честному. Оказалось, стратегическая цель президента страны - сделать так, чтобы недра России вообще эксплуатировались только в интересах всего государства. Наверное, будет излишним упомя-1 путь здесь, что именно эта идея вот уже на протяжении последнего десятилетия является самым несбывшимся ожиданием населения по отношению к государственной власти. Выкуп "Газпромом" акций второй частной нефтяной империи "Сибнефть" превратил государственную компанию РФ в одного из крупнейших производителей нефти и газа в мире...


Однако собрать нефтегазоносное имущество в руки государства - само по себе лишь полдела. Все ведущие экономисты страны в голос заговорили о необходимости эффективного развития этой суперкомпании -усиление нефтяными активами и без того мощного "Газпрома" дает газовому монополисту широкие оперативные возможности для того, чтобы, развивая инфраструктуру нефтегазовых регионов, осваивая новые месторождения и попутные производства, сделать наконец реальный шаг из "советского прошлого" к супердоходному мировому рынку энергоресурсов.



В этом смысле грядущие административные и управленческие изменения на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямала ни для кого из представителей местных элит не представляют секрета. Именно в руках местных властей находятся земельные ресурсы для развития производств "Газпрома" и существенная часть процесса лицензионного регулирования деятельности нефтегазодобытчиков. Кроме того, именно власти разных уровней в Тюменской области безоговорочно управляют общественным мнением населения, составленного из традиционно специфических трудовых ресурсов "тюменской матрешки". Превращение "Газпрома" в суперкомпанию требует существенной оптимизации и государственных управленческих ресурсов на всей территории северо-запада Сибири. И вопрос, остающийся до определенного времени безответным для местных руководителей, заключается в том, как именно будет реформирована властная вертикаль на нефтегазовых просторах Сибири?


Первым зримым обозначением повышенного внимания президента РФ к судьбе ЯНАО и ХМАО стало представительное совещание с его участием в Челябинске летом нынешнего года. Именно здесь окончательно оформился как президентский начавший разрабатываться годом ранее проект создания транспортного коридора "Урал промышленный - Урал полярный". Проект предусматривает корректировку недовыполненных еще в советское время грандиозных планов освоения богатейших территорий. Стоит отметить, что в этот момент процесс консолидации ресурсов в "Газпроме" еще только разворачивался, а президент страны уже четко обозначил: северным территориям Урала и Сибири необходимо объединить все материальные и интеллектуальные ресурсы для создании транспортной инфраструктуры как базы ускоренного развития территорий деятельности "Газпрома".


Между тем главный вопрос, который волнует элиту Тюменской области в связи с этим, звучит так: как изменится в соответствии с новыми задачами, поставленными президентом по развитию территорий добычи "Газпрома", политика в отношении соподчиненности, межбюджетных отношений между субъектами области, да и насколько велики планы самого "Газпрома", учитывая, что до последнего времени среди газовиков высказывалась альтернативная и в чем-то гораздо более дешевая идея покупки новых объемов газа в Средней Азии? Последние события - неожиданные для большинства экспертов и представителей элит не только в Тюмени, но и в Москве - во многом окончательно обозначили неукоснительную логику всех последних действий президентской команды.



Рассмотрим эти действия, остановившись подробнее на "сибирской части" последних кадровых перестановок Кремля. Первое. Назначение Собянина руководителем администрации президента может означать либо вывод губернатора Тюменской области из оперативного политического пространства нефтегазового сектора (что вряд ли, "поскольку существует масса более "дешевых" способов нейтрализации даже самых сильных региональных лидеров), либо вынесение развития нефтегазовых территорий в приоритет государственной политики в РФ (и это несомненно более реально, так как уже подтверждается рядом предыдущих действий президента). Второе. В губернаторы Тюменской области президентом (не без консультаций с Сергеем Собяниным) выдвинут мэр Тюмени Владимир Якушев, чей политический вес пока явно несравним с позициями того же Собянина и, что немаловажно в данном случае, - губернаторов автономных округов Юрия Неелова и Александра Филипенко. Но то, что начальником "матрешки" президент не стал назначать никого из действующих губернаторов автономий, эксперты расценивают как демонстрацию того, что "линия Кремля" отличительна от позиций данных губернаторов настолько, что не может быть реализована под руководством кого-либо из них. И это наиболее важный вывод во всей этой истории.


И наконец, третье - запуск проекта "Урал промышленный - Урал полярный" не может быть осуществлен без глобальной ревизии возможностей региональных бюджетов и производств, и по понятным причинам ход такой ревизии не может быть отдан под контроль самим губернаторам автономий.


Таким образом, по мнению большинства наблюдателей и экспертов, ключевой вопрос для многих представителей административно-деловой и политической элиты Тюменской области в целом звучит так: кто и как сумеет вписаться в новую государственную линию развития "Газпрома" и кто неизбежно останется "за бортом" большой экономической политики на территории Западной Сибири? Думается, ответ на этот вопрос большей частью зависит от самих участников экономической жизни в регионе. Однако уже сегодня можно предполагать, что участие частного бизнеса в проекте "Урал промышленный - Урал полярный" и станет тем самым экзаменом "на государственность", который, вполне вероятно, не все акционерные общества нефтегазового сектора готовы пройти. Уже сегодня в кулуарах полпредства УрФО, обсуждая эту тему, заявляют однозначно: масштабные инвестиции в государственный проект если и будут доверены частным корпорациям, но только самым "прозрачным" с точки зрения финансов и результативным с точки зрения реально выполненных задач.



Аргументы и Факты в Западной Сибири, №48, Государственный Разворот

Николай Покровский


Назначение главой администрации Президента РФ губернатора Тюменской области можно считать началом реализации второго этапа плана Владимира Путина по возврату под контроль государства нефтегазовых богатств страны


Прошедшая в Тюмени инаугурация нового губернатора, кандидатура которого была внесена Владимиром Путиным на утверждение депутатов Тюменской области, ярко продемонстрировала, что "путинские" революционные изменения в порядке избрания региональных глав с успехом могут использоваться нынешним президентом России как инструмент для эффективной работы в экономике государства больше, чем как пресловутый "кнут" в политической системе. То, что Ходорковского в конечном итоге отправили в зону, а нефтяная империя "ЮКОС" за долги перед государством была фактически национализирована, в самом начале расценивалось многими как политический сигнал красного цвета для олигархических структур и их нынешних владельцев. Однако вскоре выяснилось, что Владимиру Путину нужно не только то, чтобы с эксплуатации недр России налоги платились по-честному. Оказалось, стратегическая цель президента страны - сделать так, чтобы недра России вообще эксплуатировались только в интересах всего государства. Наверное, будет излишним упомянуть здесь, что именно эта идея вот уже на протяжении последнего десятилетия является самым несбывшимся ожиданием населения по отношению к государственной власти. Выкуп "Газпромом" акций второй частной нефтяной империи "Сибнефть" превратил государственную компанию РФ в одного из крупнейших производителей нефти и газа в мире...


Однако собрать нефтегазоносное имущество в руки государства - само по себе лишь полдела. Все ведущие экономисты страны в голос заговорили о необходимости эффективного развития этой суперкомпании - усиление нефтяными активами и без того мощного "Газпрома" дает газовому монополисту широкие оперативные возможности для того, чтобы, развивая инфраструктуру нефтегазовых регионов, осваивая новые месторождения и попутные производства, сделать наконец реальный шаг из "советского прошлого" к супердоходному мировому рынку энергоресурсов.


В этом смысле грядущие административные и управленческие изменения на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямала ни для кого из представителей местных элит не представляют секрета. Именно в руках местных властей находятся земельные ресурсы для развития производств "Газпрома" и существенная часть процесса лицензионного регулирования деятельности нефтегазодобытчиков. Кроме того, именно власти разных уровней в Тюменской области безоговорочно управляют общественным мнением населения, составленного из традиционно специфических трудовых ресурсов "тюменской матрешки". Превращение "Газпрома" в суперкомпанию требует существенной оптимизации и государственных управленческих ресурсов на всей территории северо-запада Сибири. И вопрос, остающийся до определенного времени безответным для местных руководителей, заключается в том, как именно будет реформирована властная вертикаль на нефтегазовых просторах Сибири?



Первым зримым обозначением повышенного внимания президента РФ к судьбе ЯНАО и ХМАО "Югра" стало нашумевшее совещание с участием Владимира Путина в Челябинске летом нынешнего года. Именно здесь окончательно оформился как президентский, начавшийся разрабатываться годом ранее знаменитый проект создания транспортного коридора "Урал промышленный -Урал полярный". Проект предусматривает корректировку недовыполненных еще в советское время грандиозных планов освоения богатейших территорий. Стоит отметить, что в этот момент процесс консолидации ресурсов в "Газпроме" еще только разворачивался, а президент страны уже четко обозначил: северным территориям Урала и Сибири необходимо объединить все материальные и интеллектуальные ресурсы для создания транспортной инфраструктуры как базы ускоренного развития территорий деятельности "Газпрома". О том, какую детальную работу по разработке данного поручения провело полпредство президента РФ по УрФО, можно судить хотя бы по тому факту, что полпред Петр Латышев вместе с руководством МПС и СвЖД неоднократно лично совершал вертолетный облет территорий грядущего строительства транспортных магистралей, изучая также и состояние нынешних действующих и недостроенных с советского времени транспортных сетей.



Между тем главный вопрос, который волнует элиту Тюменской области в связи с этим, звучит так: как изменится в соответствии с новыми задачами, поставленными президентом по развитию территорий добычи "Газпрома" политика в отношении соподчиненности, межбюджетных отношений между субъектами области, да и насколько велики планы самого "Газпрома", учитывая, что до последнего времени среди газовиков высказывалась альтернативная и в чем-то гораздо более дешевая идея покупки новых объемов газа в Средней Азии? Последние события - неожиданные для большинства экспертов и представителей элит не только в Тюмени, но и в Москве - во многом окончательно обозначили неукоснительную логику всех последних действий команды Владимира Путина.


Рассмотрим эти действия, остановившись подробнее на "сибирской части" последних кадровых перестановок Кремля. Первое. Назначение Собянина руководителем администрации президента может означать либо вывод губернатора Тюменской области из оперативного политического пространства нефтегазового сектора (что вряд ли, поскольку существует масса более "дешевых" способов нейтрализации даже самых сильных региональных лидеров), либо вынесение развития нефтегазовых территорий в приоритет государственной политики в РФ (и это несомненно более реально, так как уже подтверждается рядом предыдущих действий президента). Второе. В губернаторы Тюменской области президентом (не без консультаций с Сергеем Собяниным) выдвинут мэр Тюмени Владимир Якушев, чей политический вес пока явно несравним с позициями того же Собянина и, что немаловажно в данном случае, губернаторов автономных округов Юрия Неелова и Александра Филиппенко. Но то, что начальником "матрешки" президент не стал назначать никого из действующих губернаторов автономий, эксперты расценивают как демонстрацию того, что "линия Кремля" отлична от позиций данных губернаторов настолько, что не может быть реализована под руководством кого-либо из них. И это наиболее важный вывод во всей "этой истории. Анализируя, что же конкретно в позициях Филиппенко и Неелова может не устраивать президентскую администрацию в лице Сергея Собянина, эксперты сегодня редко расходятся во мнениях. Среди наиболее серьезных "факторов риска" - неизбежная временная афиллированность руководителей регионов тем частнособственническим бизнес-процессам, которые абсолютно не укладываются в новую государственную стратегию Кремля на территории нефтегазовой кладовой России.

Другая важная проблема - традиционная ориентация данных губернаторов на системную борьбу с интеграционными процессами Кремля, в которых местечковые интересы руководящих элит автономий безусловно не будут рассматриваться как приоритетные. И, наконец, третье - запуск проекта "Урал промышленный -Урал полярный" не может быть осуществлен без глобальной ревизии возможностей региональных бюджетов и производств, и по понятным причинам ход такой ревизии не может быть отдан под контроль самим губернаторам автономий. Справедливости ради стоит отметить, правда, что тот же Неелов слывет в Кремле гораздо большим государственником, чем Филиппенко. Однако это не мешает сегодня федеральным правоохранительным структурам проводить проверки, обыски и выемки в государственных учреждениях обоих округов. И это, в свою очередь, расценивается элитами Тюменской области как еще одно косвенное подтверждение жесткости намерений президентской команды в отношении "государственного разворота" в сфере ТЭК Западной Сибири.



Таким образом, по мнению большинства наблюдателей и экспертов, уже высказавших и продолжающих высказывать свои соображения по поводу происходящего, ключевой вопрос для многих представителей административно-деловой и политической элиты Тюменской области в целом звучит так: кто и как сумеет вписаться в новую государственную линию развития "Газпрома", и кто неизбежно останется "за бортом" большой экономической политики на территории Западной Сибири? Думается, ответ на этот вопрос большей частью зависит от самих участников экономической жизни в регионе. Однако уже сегодня можно предполагать, что участие частного бизнеса в проекте "Урал промышленный -Урал полярный" и станет тем самым экзаменом "на государственность", который, вполне вероятно, не все акционерные общества нефтегазового сектора готовы пройти. Уже сегодня в кулуарах полпредства УрФО, обсуждая эту тему, заявляют однозначно: масштабные инвестиции, привлечение которых запланировано на осуществление данного государственного проекта если и будут доверены частным корпорациям, то только самым "прозрачным" с точки зрения финансов и результативным с точки зрения реально выполненных задач.


Главные темы
СЕКРЕТ «КОНДОВОСТИ» НИКОЛАЯ ВОРОНИНА
Лента заявлений
19/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100