Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Главные темы
17.11.2005, 00:00

ФРАКЦИЯ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» ПРОДОЛЖАЕТ «АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ»

По утверждению областных депутатов, приказ голосовать за двухкратное повышение транспортного налога и против увеличения детских пособий думское большинство получило от областного премьера. Таким образом Алексей Воробьев не только пошел против позиции, озвученной губернатором, но и добавил очередную порцию негативных очков собственному паблисити лидера «единоросов»

Студия-41, Новости в наступлении. События дня

Версия UP-Monitor [16/11/2005 00:00] (3500)



Алексей Фаюстов: Новые ставки транспортных налогов сегодня утвердили окончательно. Правда, в ходе длительных споров удалось некоторые цифры снизить, например, повезло владельцам отечественных автомобилей.

Репортаж Радика Залилова: Вот уже полтора часа транспорт - ни с места. Почти единогласно принятый накануне законопроект о транспортном налоге сегодня, во втором чтении, забуксовал в зале Облдумы. Кто-то настаивает на том, чтобы снизить ставки. Кто-то оставить, как решили вчера - увеличенными в 2 раза. И как в басне, воз тянут в разные стороны, а он и ныне там.


Александр Бурков, депутат Областной думы: Думе мешает одно. Думе мешает влияние исполнительной власти. Влияние правительства области на большинство депутатов нашей родной, Областной Думы, которая пытается сегодня пополнить бюджет за счет автомобилистов, которые владеют советскими автомобилями.


Отечественные авто до 100 лошадиных сил и те, что порезвее - до 150 и стали камнем преткновения депутатов. Принятым накануне решением, за каждую условную "лошадку" владельцам предлагалось платить по 10 и 20 рублей соответственно. Но сегодня нашли "золотую середину": 6 рублей - до 100 лошадей, и 15 - до 150. Кошельки остальных автовладельцев рост налоговых ставок не почувствуют. Но вот ставка налога для автобусов так и осталась высокой: 20 рублей за одну лошадиную силу - для тех, у кого под капотом их до 200, и 29 - тем, у кого их свыше 200. Так что цены на проезд скоро могут вырасти. Но малых грузо- и пассажироперевозчкиков рост налогов обошел стороной.


Константин Карякин, депутат областной думы: Это шаг серьезный на встречу не только гражданам, которые имеют автомобили, но и индивидуальным предпринимателям, которые занимаются транспортными перевозками в пользу отечественных машин и "Газель".



Закон вступает в силу с января 2006. Все льготы по оплате транспортного налога, например для инвалидов и ветеранов, депутаты оставили без изменений. Сами же в зале занялись подсчетами. Некоторые из них владеют недешевыми машинами. Но не все.



Версия Upmonitor от 16.11.2005, Студия-41 Послесловие



Ольга Морозова
Добрый вечер. Депутат областной Думы Борис Чойнзонов сегодня в студии программы "Послесловие". Добрый вечер.


Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Добрый вечер.


Ольга Морозова
Сегодня мы обсуждаем транспортный налог, пейджер программы 002 абонент "Послесловие", звоните. С какой новости начнём? С не очень хорошей - транспортный налог повысили-таки депутаты областной Думы?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Ну, я думаю, что всё-таки новость не очень приятная, это то, что призошло достаточно серьёзное увеличение величины транспортного налога, но есть ряд позитивных моментов, на которые я бы хотел обратить ваше внимание. В первую очередь удалось всё-таки достигнуть значительного снижения, по сравнению с внесённым законопроектом, ставки транспортного налога на автомобили мощностью до 100 л. с., то есть вместо предлагаемых 10 руб. за 1 л. с. депутаты проголосовали за 6, а действующая ставка в настоящий момент - 5 рублей с 1 л. с. Кроме этого, удалось снизить и для второй группы легковых автомобилей, это от 100 до 150 л. с., по сравнению с действующей ставкой 9 руб., у нас будет вместо предлагаемых 20 руб. 15 руб., хотя рабочая группа, которая была создана в Комитете и работала достаточно долгое время, пришла к выводу, что ставка должна быть увеличена только на уровень инфляции и должна составлять 10 руб.


Ольга Морозова
А что произошло? этот довод был принят во внимание?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы

Самое интересное, что губернатор согласился с доводами рабочей группы, что ставки надо увеличивать с учётом коэффициента инфляции, и при этом, когда депутаты обсуждали второй закон, который касался игорного бизнеса, и вы помните, наверное, дискуссии по нему, правительство по данному налогу, учитывая и уровень инфляции, вносило в ставки изменения на игорные автоматы - 20%, поэтому нас и удивило, что идёт увеличение в 2-2,5 раза ставки транспортного налога.


Ольга Морозова
У вас какой автомобиль?


Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
У меня автомобиль "Тойота-Таврия".


Ольга Морозова

Ну, то есть вас это ощутимо коснётся, или в принципе почти не отразится?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Увеличение ставки произошло на сумму порядка 6 рублей.


Ольга Морозова
То есть интересы владельцев "Жигулей", скажем так, больше ценят депутаты?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
В первую очередь наиболее массовая группа, то есть хозяева отечественных "Жигулей", отечественных автомашин "Волга", кроме этого, не надо забывать, что очень много свердловчан на сегодняшний момент покупают подержанные иномарки, в том числе праворульные, в основном у которых мощность двигателя до 150 л. с.


Ольга Морозова
И всё-таки почему не удалось отстоять вот ту позицию, которая была изначально заявлена: только на процент инфляции?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Ну, к сожалению, нам не удалось достичь компромисса в данном случае, и самое интересное, что в данном вопросе правительство не поддержало позицию губернатора и вышло с предложением увеличивать ставки в 2,5 раза, и депутаты, которые поддерживают правительство, проголосовали за это.


Ольга Морозова
А чем руководствовались, как вы полагаете, те, кто вынес ставки, которые мы сегодня имеем?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Ну вообще, кстати, очень тяжело прогнозировать позицию депутатов, которые голосовали за данное предложение, потому что во втором случае, когда шло голосование в Думе по вопросу увеличения детских пособий в 2 раза, эти же депутаты увеличили и транспортный налог для жителей Св. обл., отказались повышать детские пособия с 70 руб. до 140 руб., что выглядит, конечно…


Ольга Морозова
Ну, мы же вас выбирали, мы же за вас голосовали??

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
А учитывая общий профицит бюджета этого года, тем более, этот вопрос обсуждался у депутатов и в прошлом году, и общая цена вопроса по увеличению детских пособий в 2 раза составляет порядка 200 млн. руб.


Ольга Морозова
Хорошо, о детских пособиях чуть позже, вернёмся к транспортному налогу. Куда пойдут деньги?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
В соответствии с действующим новым законодательством, транспортный налог в настоящий момент является одним из источников пополнения консолидированного бюджета Св. обл. и распределяется в бюджет субъекта Российской Федерации, то есть в областной бюджет.


Ольга Морозова
Ну, я плачу деньги, да? я хочу знать, куда пойдут эти деньги?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Они попадают в областной бюджет!


Ольга Морозова
То есть других дорог нет?


Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Деньги выделяются из общей кассы, то есть в бюджетном кодексе есть такое понятие "В совокупности покрытие всех расходов", поэтому все доходы, которые у вас есть, должны покрывать расходы.


Ольга Морозова
Есть ещё вопрос собираемости: не совсем понятно, люди платят деньги, а в итоге - вот...

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
В этом году по 2005 году мы планировали собрать порядка 430 млн. руб., при этом надо обратить внимание, что уже по действующим ставкам общая недоимка собираемого налога транспортного с физических лиц составляет порядка 230 млн. руб. Поэтому когда мы рассматривали данный законопроект на Комитете, мы, конечно, обратили внимание правительства на то, что прежде чем повышать налоги, наверное, надо поработать над их собираемостью - это первый вопрос. И второй вопрос - в этом году мы видим, что за счёт хорошей работы промышленных предприятий нам удаётся собрать бюджет области порядка 20 млрд. руб. и на дорожное строительство за счёт перевыполнения налога на прибыль дополнительное финансирование порядка 2,5 млрд. руб.


Ольга Морозова
Транспортный налог, если мы будем рассматривать тех, кого он коснулся, это в том числе автопредприятия - каким образом это отразится на сфере общественного транспорта?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Ну, как раз вот по группе автобусов удалось достигнуть компромисса, потому что предложенные в законопроекте действующие ставки резко увеличивались, и они увеличивались до таких размеров, что, допустим, с каждого автобуса надо было платить порядка 20-25 тыс. руб. Поэтому, по предложению депутатов, действующие транспортные ставки были уменьшены, допустим, с предлагаемой ставки 53 руб. за 1 л. с. при мощности двигателя свыше 200 л.с. до 29 рублей, хотя на сегодня действующая ставка 23. То есть здесь был найден разумный компромисс, потому что если бы мы приняли предложенную ставку, это бы сразу отразилось на цене билета. И в данном случае я считаю, что мы как раз отстояли интересы наиболее, наверное, тяжёлой группы, которой сегодня, оказывается, это водители микроавтобусов, "Газелей", грузового транспорта, потому что не секрет, что на сегодняшний день грузовой транспорт обкладывается тремя видами налогов: это налог на имущество поставки - 2,2%, при этом если они предоставляют различные виды услуг - там есть градация. Второй вид налога - это транспортный налог, и 3-й вид налога, если вы работаете по грузоперевозкам или по пассажирским перевозкам - единый налог на доход. 3 раза нельзя же одно и то же облагать налогом - я думаю, что по грузовым автомобилям снижать ставку надо будет, и по итогам как раз декларирования доходов и собираемый данный налог должен быть заплачен до 1 апреля 2006 года за 2005 год, депутаты обязаны вернутья к рассмотрению данного налога.


Ольга Морозова
Что грозит тем, кто не платит транспортный налог?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
На настоящий момент в Госдуме обсуждался один из вариантов - не разрешать прохождение техосмотра для тех граждан, которые не выплачивают транспортный налог.


Ольга Морозова
Это пока на уровне инициативы?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Был предложен такой законопроект, но он был отклонён как ущемляющий конституционные права граждан, потому что вопросы транспортного движения и вопросы налоговой дисциплины - они между собой не связаны, и поэтому, я думаю, в данном случае надо повышать администрирование данного налога в налоговой инспекции, а второе предложение, которое мною выдвигалось, - это, учитывая то, что большинство автомобилистов у нас - это жители как раз муниципальных образований, они и располагаются в муниципальных образованиях, транспортный налог передать в дополнительные доходы местных бюджетов, то есть муниципальных образований, и местные власти, я думаю, учитывая, что необходимо как-то организовывать работу стоянок, как ночных, так и парковок, то есть отправили бы данные деньги на ремонт улиц и, конечно же, занялись бы вопросом собираемости данного вида налога…


Ольга Морозова
А второй вопрос - вопрос об увеличении размеров детских пособий по нашей области - как вы голосовали?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Мы сразу же предлагали увеличить детские пособия в 2 раза, но, к сожалению…


Ольга Морозова
В 2 раза - это сколько?


Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Это с 70 рублей до 140 руб., поэтому мы прекрасно понимаем, что данные суммы, конечно, мизерные, не покрывают и десятой доли расходов на ребёнка, а учитывая, что данный вопрос достаточно длинный: первая попытка увеличения детских пособий была предпринята ещё в прошлом году, но было сказано, что денег нет, и предполагалось, что мы вернёмся к рассмотрению этого вопроса…


Ольга Морозова
Значит, 140 руб. так и не удалось утвердить?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Не удалось, хотя Комитет проголосовал вначале, что необходимо увеличить детские пособия с 1 июля 2005 года, учитывая перевыполнение областного бюджета на 8,5 млрд. руб.


Ольга Морозова
Но не утвердили-то почему, потому что депутатам наплевать просто на то, что…

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Депутаты получили прямую команду: не принимать данный законопроект до того, как не будет сформирован бюджет на 2006 год, ну и 29 ноября будем принимать бюджет во 2 чтении…


Ольга Морозова
Но это всё ваши внутренние вопросы? Я хочу, чтобы аудитории была понятна позиция депутатов. Понятно, что у вас есть там корпоративные интересы, нужно утверждать бюджет, нужно планировать, нужно, чтобы всё сопоставлялось, но всё-таки, если объяснять чисто по-человечески?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Чисто по-человечески правительство решило сэкономить на этой группе расходов, учитывая напряжённое финансовое положение на следующий год.


Ольга Морозова
Тогда перспектива какая у тех, кто нуждается в этом сегодня серьёзно?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Перспектива одна - всё-таки 29 ноября Дума проявит сознательность и увеличит детские пособия в 2 раза.


Ольга Морозова
Если сравнить размер пособия, положим, с другими регионами России?

Борис Чойнзонов, депутат областной Думы
Мы, к сожалению, здесь отстаём от других регионов, где детские пособия уже значительно увеличены, хотя бюджет несравним с бюджетом Св. обл. Я думаю, очень бы, наверное, пожелал депутатам областной Думы и Палате Представителей, чтобы Св. обл. не была в аутсайдерах.


Ольга Морозова
Спасибо. Сегодня в нашей студии был депутат областной Думы Борис Чойнзонов.

Главные темы
РОССЕЛЬ ПОШЕЛ НА НОВЫЙ СРОК
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Комментарии
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом? ВК-медиа
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100