При умелом использовании "бегущие строки" в трамваях могут стать мощным средством политической пропаганды.
"Урал паблисти монитор", Макс Фадейков: Коммерческий директор одного из рекламных агентств Ольга Л. не исключает, а даже наоборот, подтверждает намерения поучаствовать в предвыборных кампаниях и предоставлять новый информационный ресурс для размещения политической рекламы в екатеринбургском общественном транспорте: "Каждый из кандидатов станет нашим потенциальным клиентом", - сказала она. Социологические и маркетинговые исследования агентства подтвердили, что потенциал воздействия достаточно велик для проведения различных PR-кампаний: поездка на транспорте процесс не из самых веселых, поэтому "бегущие строки" будут неизбежно привлекать к себе внимание хотя бы уже за счет эффекта новизны.
Вообще идея рекламы в транспорте не нова - начиналось все с обычных бумажных объявлений, затем в маршрутных такси появились жидкокристаллические мониторы (правда также быстро и исчезли), "бегущие строки" относятся к последним ноу-хау. Наблюдатели поговаривают, что размещение рекламных ресурсов в муниципальном транспорте не могло не произойти без согласования с собственником ЕТТУ - городской администрацией. По этой причине, есть веские доводы в пользу того, что "бегущие строки" будут использоваться для предвыборного пиара кандидатов от "Серого дома". Так, пользуясь предприимчивостью бизнесменов, мэрия получила мощную информационную "дубинку" для "промывки мозгов" 750 тысячам Екатеринбуржцев, пользующихся городским электротранспортом.