Главные темы
04.12.2008, 16:10

Зона особого внимания Кирилла Шубина

Гендиректор «Кольцово» заявил о том, что аэропорт совместно с надзорными ведомствами Свердловской области возьмет под контроль регулярность выполнения рейсов

Урал паблисити монитор, Андрей Соломин

Екатеринбургский аэропорт «Кольцово» объединился с уральской Росавиацией, свердловским Роспотребнадзором для того, чтобы обеспечить высокий уровень регулярности полетов и соблюдение прав пассажиров. Работа в этом направлении началась в ноябре: именно в этом месяце аэропорт стал передать необходимую информацию в надзорные органы, – рассказала нашему агентству директор по связям с общественностью «Кольцово» Юлия Федотова.

Отметим, что проблемы с задержкой рейсов наблюдаются не только в екатеринбургском аэропорту. По словам генерального директора «Кольцово», поздние вылеты показали «недопустимость непрофессионального отношения участников авиарынка к проблемам пассажиров».

– Если мы сегодня говорим о том, что российская авиационная отрасль, несмотря ни на какие сложности, должна развиваться, то первое, с чего мы все должны начинать, так это с выполнения взятых на себя обязательств и с полной ответственности за пассажиров, – заявил Кирилл Шубин.

Вообще с одной стороны, действия руководства аэропорта уральской столицы носят явно позитивный характер. Благодаря этому тысячи пассажиров, оценив должное внимание к своей персоне, скорее всего, станут более лояльными по отношению к «Кольцово» – теперь для них разработали специальную информацию, которой можно воспользоваться при задержках рейсов.

С другой стороны, этот шаг можно расценивать как избавление от пятен на репутации. Поскольку в этом году сам аэропорт «Кольцово» был уличен в ущемлении прав пассажиров. Напомним, что это произошло в конце августа, когда аэропорт принял решение о временном прекращении наземного обслуживания самолетов «Красноярских авиалиний». Уральская транспортная прокуратура тогда заявила о том, что подобные действия противоречат сразу нескольким федеральным законам: «О естественных монополиях» и «О защите конкуренции». А возможные задержки рейсов и ущемление прав пассажиров являются грубым нарушением закона «О защите прав потребителей». Впрочем, последнее публичное сообщение аэропорта загладило эту шероховатость, о которой итак представители воздушных ворот области старались не распространяться.

Отметим, что в ноябре 2008 года в «Кольцово» было выполнено 1201 самолетовылетов, из них 316 международных. Количество задержанных рейсов составило 247, из них по причине сложных метеоусловий - 57, по вине авиакомпаний (техническая причина, позднее прибытие самолета или решение руководства авиакомпании) - 175, по вине служб «Кольцово» - 3, по другим причинам - 12.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024