«Урал паблисити монитор», Виктория Полетаева
Авиакомпания «Красноярские авиалинии» до 10 октября отменила все рейсы из и в Екатеринбург. Официальной причиной названа производственная необходимость. Но что конкретно кроется за этим словосочетанием, неизвестно. На сегодняшний день, согласно информации on-line табло международного аэропорта «Кольцово», отменены три рейса авиакомпании. Речь идет о рейсах №№ 653 и 625 «Красноярск-Екатеринбург», которые должны были вылететь еще вчера в 15.10 по местному времени. Вылет стыковочного рейса № 626 Краснодар-Екатеринбург-Красноярск планировался сегодня в 01:20. О том, связана ли отмена рейсов с недавним арестом имущества перевозчика, пока не сообщается.
Напомним, что на днях, не дожидаясь итогов судебного процесса о банкротстве, приставы начали описывать имущество «KrasAir». Арест был наложен на самолеты авиакомпании – их использование сейчас запрещено. Правда, отмечается, что арестованы были суда – ИЛ-62 и ТУ-154 – которые уже не участвовали в пассажирских перевозках. К слову, отмененные в Екатеринбурге рейсы должны были выполняться именно на ТУ-154.
По мнению некоторые экспертов, отмена полетов и вылетов в «Кольцово» красноярской авиакомпанией вполне закономерна. Не так давно екатеринбургский аэропорт пытался закрыть небо для «KrasAir». 26 августа пресс-служба заявила о вынужденном прекращении наземного обслуживания для рейсов и пассажиров перевозчика. Причиной тому стали долги «KrasAir» перед «Кольцово». Однако сделать это аэропорту не удалось – вмешалась Уральская транспортная прокуратура.
Еще в конце августа редакция «Урал паблисити монитор» предположила, что долги перед аэропортом вряд ли позволят авиакомпании из Красноярска в течение продолжительного времени пользоваться услугами «Кольцово». Долги действительно стали поводом временно приостановить воздушную деятельность компании. Однако сейчас речь идет не только о дебиторке перед аэропортом. Общая сумма задолженности авиакомпании перед юридическими лицами превышает 720 млн рублей. Не исключено, что в итоге красноярская компания повторит судьбу известного на Среднем Урале перевозчика «Авиапрад», который также из-за долгов был вынужден самоликвидироваться.
|