Главные темы
18.09.2008, 13:57

Семьянин в бизнесе Андрей Рожков

Собственник компании «Урал Грин» все чаще предстает перед публикой в качестве отца пятерых детей, а не коммерсанта


«Урал паблисити монитор», Наталья Ельцова

Бывший депутат Свердловской областной думы, бывший владелец бывшей в Екатеринбурге сети аптек «Здравник» сегодня практически исчез из публичной жизни Среднего Урала. Андрей Рожков, который ранее был интересен медиа в качестве комментатора по нетривиальным событиям, сегодня лишь иногда встречается в прессе. Причем в узкоформатной. Вот уже на протяжении двух выпусков журнала «Бизнес и жизнь» он с интересом рассказывает о своих детях и о том, какую часть в их воспитании была наполнена непосредственно им.

Если ранее в среднеуральских медиа Андрея Рожкова можно было встретить в качестве эксперта по делам аптечным, то после продажи бизнеса федеральной сети он стал интересовать прессу исключительно по депутатской повестке. Причем, что показательно, дела эти касались довольно узких тем. За прошлый год он сумел заинтересовать медиа только двумя темами: продажа сети аптек, а также же комментариями об учреждении в Свердловской области Дня Трезвости. Последняя тема была озвучена и в начале текущего года. Однако после этого Андрей Рожков, надолго исчезнув из публичной жизни Екатеринбурга, вернулся в нее в роли семьянина, отца пятерых детей. Вернулся с советами и собственным опытом воспитания подрастающего поколения.

«Сейчас перед нами стоит задача – сохраняя природный эгоизм ребенка вырастить из него внутреннюю самодостаточность и любовь. Воспитываем на личном примере»

«Нужно разрешать детям делать ошибки. Нельзя постоянно их оберегать, защищать и помогать им»

«Нужно уметь, как Мюнхгаузен, вытаскивать себя за волосы из болота»

Фразы, которые были сказаны на страницах журнала от лица Андрея Рожкова, больше напоминают изложение какого-либо справочника по психологии. По сути, ничего нового содержательно появление Рожкова-семьянина в издании не принесло, однако форма изложения и решение рассказать публике так подробно о личном открыло нового Рожкова-бизнесмена.

Стоит отметить, что позиционирование, основанное на успехах в семейной жизни, позволило персоне Андрея Рожкова раскрыться с новой стороны, как для него, так и для всего бизнес-сообщества, представители которого, порой, с большим успехом скрывают от публики своих близких родственников. Здесь же напротив: коммерсант рассказывает о личных мелочах. Но стоит отметить, что увлечение таким самопродвижением может в итоге привести к продвижению детей, фотографии которых, конечно, публикуются на страницах журнала. Хотя с другой стороны, образ отца семейства вполне может внести ноту тепла и мягкости в образ бизнесмена, который в последнее время по каким-то причинам исчез из публичной жизни уральской столицы.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024