На что стоит обращать внимание в первую очередь, приобретая автомобиль? Каким советам надо доверять, а на какие можно просто махнуть рукой. В среде автомобилистов существует масса разных предубеждений. Сегодня Редакция ИАА «Урал паблисити монитор»
выяснила, какие автомобили лучше, как относятся к малогабаритным машинам на дороге, и узнали, требуют ли ремонта автомобили «премиум-класса». Итак, приводим пять основных мифов. Миф первый: Малогабаритные авто не уважают на дороге В этом вопросе мнения экспертов разошлись кардинально. В автоцентре «АвтоЛидер» называют данное мнение пережитком прошлого, которое должно было остаться еще в 90-х годах прошлого века. Дескать, сейчас покупать внедорожник для езды по городу – признак дурного вкуса. Начальник отдела продаж Land Rover автоцентра «Краснолесье»
Владимир Золотушников не поддерживает и не опровергает данную точку зрения. Он советует выбирать машину, исходя из соображений безопасности. Мол, надо жить по американской поговорке: «Чем длиннее капот, тем длиннее жизнь». В этом случае большая машина лучше, так как надежнее.
Однако с экспертами-мужчинами в корне не согласна Ольга Скорынина - Шадурская, начальник отдела продаж Jaguar
. По ее мнению, данный миф имеет под собой реальную основу, так как люди на больших машинах чувствуют себя увереннее, и крупногабаритные автомобили способны, например, нейтрализовать, комплексы у мужчин невысокого роста. Елена Созыкина, менеджер отдела продаж Ауди Центр Екатеринбург
, полностью развеяла миф о том, что владельцев так называемых маленьких машин часто подрезают и не уважают на дороге. По ее мнению, все зависит от того, на какой марке автомашины едет человек и насколько «агрессивно» выглядит его машина. С ней согласен и Павел Храмцов, менеджер отдела продаж автоцентра «Вольф» (Volkswagen)
, который считает, что если человек чувствует себя уверенно на дороге и у него за плечами большой опыт, то таких трудностей у него не возникает, даже если он передвигается на малогабаритном авто. Миф второй: Дорого – значит качественно Данный миф развенчивают большинство экспертов. Старший менеджер отдела продаж автоцентра Lucky Motors
Максим Молодцов привел следующий пример: «Не факт, что дорогая машина будет служить вечно и не ломаться. Есть примеры английских автомобилей – Land Rover, у них складывается плачевная ситуация по сервису. Можно купить автомобиль среднего ценового диапазона, и он будет ездить лет пять, не причиняя автовладельцу никаких забот». Тоже касается автомобилей марки Mercedes. В среде автомобилистов бытует мнение, что они продолжают оставаться дорогими и комфортными, но, увы, перестают быть надежными.
Олег Поляков, руководитель отдела продаж автоцентра «АвтоЛидер» рассказал про машины Jaguar, которые необходимо постоянно ремонтировать и ремонт, как правило, обходится очень недешево. Но данная марка – это знаковый бренд, поэтому владельцы не жалеют денег на данные авто. Они прекрасно понимают, что вместе с таким автомобилем они покупают статус. Начальник отдела продаж Jaguar
Ольга Скорынина-Шадурская не отрицает этот факт, хотя добавляет: «Можно купить автомобиль и за миллион долларов, он так же может сломаться, однако это не говорит о том, что автомобиль некачественный».
Однако Павел Храмцов из автоцентра «Вольф» (Volkswagen)
наоборот считает, что только покупка нового авто позволит вам в течение длительного времени практически не заглядывать под капот. С ним согласна и Елена Созыкина, менеджер отдела продаж Ауди Центр Екатеринбург.
Миф третий: В элитных автосалонах - очереди на техобслуживание
Эту информацию подтверждают большинство экспертов. Все признают, что очереди на техническое обслуживание в автосалонах большие, поэтому просят проходить все процедуры заранее, дескать, не стоит тянуть до последнего. Однако все же эксперты настаивают на покупке машин в автосалонах, так как это достаточно серьезная гарантия чистоты сделки и наличия всех необходимых сертификатов. Однако, как уточняет Павел Храмцов из автоцентра «Вольф» (Volkswagen)
, подобные очереди позволяют клиенту экономить свое личное время, поскольку он приезжает уже в назначенное время, зная что его точно обслужат. Кроме того, Павел заверил нашу редакцию, что очереди в автоцентре «Вольф» значительно меньше, чем во всех других автосалонах. Миф четвертый: Можно купить подержанный автомобиль, который не уступит новому
Этот миф оказался тоже правдивым. Действительно, машина «премиум– класса» теряет 20% от своей первоначальной стоимости в тот же день, когда она выехала из салона. На второй и третий год от ее стоимости списывается еще по 15 процентов. Таким образом, можно найти подержанную машину, которая по соотношению «цена - качества» ни в чем не уступит новой. Однако эксперты оговариваются, что все это относится к подержанным автомобилям, купленным в салоне. Именно в автосалонах перед продажей автомобиль проходит диагностику, что позволяет его будущему владельцу увидеть все, что происходило с машиной за время эксплуатации. Кроме того, за меньшие деньги, покупатель получает полную комплектацию, которую не всегда себе можно позволить, покупая новую автомашину в салоне. По мнению экспертов, «новое авто – это, прежде всего, ощущение, что ты первый», что никто до тебя не ездил в данном авто. Приобретая машину с рук, автолюбитель рискует остаться как без автомобиля, так и без денег. Можно столкнуться с нелегальной схемой ввоза машин или растаможивания. Миф пятый: Японские автомобили самые надежные
По этому поводу обсуждение накалилось. Продавцы японских автомобилей подтверждают данный миф, говоря о том, что японские машины – это многолетнее строительство автомобилей, уже отработаны все мелочи и нюансы производства. Например, японские заводы – производители дают гарантию не только на машину «целиком», но и на подвеску, а корейцы не берут на себя подобных обязательств.
Продавцы английских и американских машин отказались комментировать данный миф, говоря о том, что неэтично сравнивать машины разных марок.
А вот что касается дилеров немецких марок, то они утверждают, что немецкие машины ничуть не уступают японским. По словам Павла Храмцова из автоцентра «Вольф» (Volkswagen)
, японские автомобили были самыми надежными где-то 5 лет назад, сейчас это уже далеко не так, и покупатели скоро сами это поймут. Елена Созыкина, менеджер отдела продаж Ауди Центр Екатеринбург
, отметила, что немцы тоже дают гарантию на подвеску, поэтому покупателям немецких автомобилей на счет качества беспокоиться не стоит.
Татьяна Иванова, Константин Тимофеев
|