Главные темы
25.05.2007, 14:53

Новые горизонты Константина Брылякова

Возможно, благодаря потенциалу Среднего Урала в сфере регионального туризма и появлению на общемировом рынке путешествий бренда «Большой Урал», свердловскому замминистру по физкультуре, спорту и туризму все же удастся воплотить в жизнь давнюю идею по формированию для области репутации туристической Мекки


пресс-папка к теме

Телеканал: Студия-41 от 24.05.2007
Телепрограмма: Новости в наступлении. События дня [ 19:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 25.05.2007 (3675.00)
Инесса Мастяница: Создать единый туристический бренд - "Большой Урал" - предлагают уральским чиновникам и туроператорам в Федеральном агентстве по туризму. Предполагается, что под одним именем объединится сразу несколько регионов. Федеральные чиновники утверждают, что сообща уральским фирмам будет легче продвигать свои услуги как в России, так и в других странах.

Александр Сараев, начальник управления Федерального агентства по туризму: Сделать единым лицом бренда хорошо и с точки зрения продвижения продукта, это и возможность рассчитывать на федеральные деньги. То есть если регион выступает под единым брендом, он в праве рассчитывать на поддержку средств Федерального агентства по туризму и на поддержку федерального бюджета.

Инесса Мастяница: На Урале сосредоточено большое количество достопримечательностей, которые представляют интерес для туристов. Однако, регион пока еще не заработал репутацию крупного туристического центра. Сказывается недостаток гостиниц и специалистов. По данным статистики, приток туристов на территорию Урала в два раза меньше, чем в среднем по России. Это связано с тем, что активное продвижение туристических услуг нашего региона началось всего 2 года назад. Тем не менее, туроператоры говорят, что интерес у иностранцев к Уралу есть.

Алла Галактионова, руководитель отдела внутреннего туризма турфирмы: У нас все больше и больше едет индивидуалов, причем из таких экзотических стран для нас, как Япония, Чили. Два года назад вообще еще даже не произносили названий этих стран, когда мы говорили о въездном туризме. А зимой еще пришла заявка от господина из Чили, который хочет посетить наш город, наш регион. О нас знают уже, и это очень радует.


Телеканал: ЦТУ от 24.05.2007
Телепрограмма: Новости ЦТУ.РУ

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 25.05.2007 (1246.00)
Владислав Сахнов: В Уральском государственном университете открылся туристический форум. Положение транспортно-логистического центра, которое занимает Екатеринбург, является исключительно благоприятным для развития туризма, но пока эта возможность во многом остается в перспективе.

Николай Шимкевич: Туризм для России по-прежнему остается слабо разработанным сектором экономики, за исключением нескольких раскрученных центров, известных с советских времен. Екатеринбург, в те времена Свердловск, был закрытым городом, поэтому здесь все только начинается. Он до сих пор для многих остается просто местом, где убили царя. То, что на самом деле это - центр Евразии, надо еще всем рассказать.

Александр Сараев: У меня создалось такое впечатление, что уральцы рекламируют себя для уральцев же. То есть вот этот межрегиональный аспект, тем более - межстрановой аспект, представление этого продукта - Уральский регион на международном рынке представлен очень слабо. Что я с удовлетворением сегодня отметил? Что, во-первых, ваши органы власти эти все проблемы понимают, и вот эта работа по продвижению вашего региона как туристической дестинации - она началась сравнительно недавно.

Николай Шимкевич: Для привлечения туристов нужна разработка не только маршрутов и инфраструктуры, но и легко запоминающихся брендов. Работа здесь только начинается, но некоторые направления уже складываются почти сами собой.

Константин Брыляков, заместитель министра по физической культуре, спорту и туризму СО: Ну, во-первых, мы в центре большого Уральского региона. При этом, конечно же, мы будем развивать профильные для нас виды туризма, такие как горнолыжный, экологический. Что касается города Екатеринбурга, то здесь всем известно, насколько интенсивно сегодня развивается деловой, выставочный, конгрессный туризм.

Николай Шимкевич: Географическое расположение города играет на развитие туризма. Даже строительство транспортно-логистической инфраструктуры будет означать, что все дороги – от торговых до туристических – будут вести именно в Екатеринбург. Но даже естественными преимуществами нужно будет грамотно воспользоваться.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024