Главные темы
02.03.2007, 15:22

Тефлоновые службы вице-мэра Ляшенко

Несмотря на постоянное недовольство главы свердловского ГИБДД Юрия Демина работой городских служб, подконтрольных вице-мэру уральской столицы, за прошедшую зиму, по сути, ничего и не изменилось: подобно перегревам на тефлоновой сковороде милицейская критика так и не оставила следов на работе екатеринбургских коммунальщиков


пресс-папка к теме

Телеканал: ОТВ от 01.03.2007
Телепрограмма: Действующие лица [ 22:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 02.03.2007 (4425.00)
Павел Блик: На Среднем Урале зафиксирован рост дорожно-транспортных происшествий. Одна из главных причин – плохая уборка улиц. Об этом и другом мы говорили сегодня с начальником Управления ГИБДД Юрием Деминым.

Юрий Демин, начальник Управления ГИБДД Свердловской области: Действительно, 2 месяца были довольно-таки тяжелые, потому что, если мы сравниваем предыдущий год, то в январе месяце были сильные морозы, движение транспорта осуществлялось минимальным количеством. В этом году зима бьет все рекорды, соответственно, рост дорожно-транспортных происшествий у нас в январе месяце. Но это не в качестве оправдания. Значит, очень сложно было по январю месяцу, выезжали 2/3 всех подразделений области, анализировали ситуацию, оказывали помощь, выявляли причины. По двум месяцам ситуация начала стабилизироваться, но, тем не менее, на сегодняшний день у нас в 25 городах района и области наблюдается рост дорожно-транспортных происшествий, их них в 17 – по детскому травматизму. В Свердловской области за 2 месяца - 977 дорожно-транспортных происшествий, более 1 200 человек пострадало. К сожалению, мы потеряли на одного погибшего больше по сравнению с прошлым годом, тяжесть последствий нас очень беспокоила на сегодняшний день, потому что увеличиваются скоростные режимы, потоки транспорта уплотняются. Одна из проблем еще, которые сегодня будут рассматриваться на оперативном совещании Управления, - это детский травматизм. В текущем году наблюдается рост детского травматизма как по общему количеству, так и по пострадавшим детишкам, поэтому сегодня будет принципиальный разговор, это в первую очередь, почему детишки двигаются по улице в неустановленных местах, почему выходят из-за стоящего транспорта. В данном случае ответственность должны нести родители, преподаватели, которые их обучают, ну и, соответственно, спрос со своих сотрудников, которые проводят профилактические работы, которые закреплены за школами. Разговор сегодня будет принципиальный, и установка на 1 квартал, т.е. по окончании марта месяца, - сделать все возможное для того, чтоб элемент стабилизации с аварийностью наступил.

Павел Блик: Водители, и не только водители, а все участники движения обратили внимание на то, что гораздо больше стало на улицах ваших сотрудников, ваша форма видна издалека. С чем это связано?

Юрий Демин, начальник Управления ГИБДД Свердловской области: Это связано, в первую очередь, с тем, что в соответствии с постановлением правительства Свердловской области, в соответствии с теми нормативными документами, которые были определены губернатором Свердловской области, была увеличена штатная численность милиции общественной безопасности, в том числе службы ГИБДД. Мы на сегодняшний день в рамках Российской Федерации занимаем 2-3 место по количеству личного состава, по количеству дорожно-патрульных служб. Это обусловлено количеством транспорта, который зарегистрирован на территории Свердловской области – 1 млн 200 тыс., некоторые регионы далеко обошли. Более того, слишком большая протяженность уличной сети. Это обусловлено как раз этим. Ну и вот то, что в этом году штатная численность увеличена до 900 человек дополнительно с 1 января. Сейчас основная задача - комплектование, т.е. мы должны людей подобрать, оформить, провести соответствующими приказами, научить, и после того, как он уже будет готов к самостоятельной работе, только тогда мы его можем поставить в строй. На все это уходит 6-8 месяцев, к сожалению. Поэтому этот год будет тяжелый для того, чтобы во второй половине года уже какой-то сдвиг пошел в лучшую сторону по комплектованию, чтобы еще была более высокая плотность наряда. Чем больше плотность наряда на уличной дорожной сети, тем больше контроля за транспортом, за пешеходами, тем больше человеческих жизней будет сохранено. Мы наконец-то решили вопрос - это полевское направление, режевское направление - мы уплотнили и создали там роты специальные, которые обслуживают, и занимаемся активно комплектованием ивдельского направления в связи со строительством дороги на ханты-мансийское направление.

Павел Блик: Что беспокоит вас больше всего?

Юрий Демин, начальник Управления ГИБДД Свердловской области: Больше всего беспокоит работа дорожных служб. Как никогда в этом году работа дорожных служб была организована крайне неудовлетворительно, более того, мы вынуждены были на одного из руководителей администрации города, который отвечает за эту работу, выписать предписание. По городу Екатеринбургу - отдельный разговор. Должен сказать, что Екатеринбург как никогда был в ужасном состоянии в части уличной дорожной сети. Вызывает обеспокоенность не то, что они не смогли справиться, а то что декабрь, январь месяц был без снега, т.е. позволяли сконцентрировать какой-то финансовый потенциал, человеческий потенциал, но всегда так на Руси получается – вдруг выпал снег, но так неожиданно, что опять к этому не были готовы. Во-первых, колейность уличной дорожной сети, во-вторых, между движением полос есть большие ледяные горбы, которые вызывают дорожно-транспортные происшествия, более того, проезжая часть заужена, пешеходные переходы, тротуарные дорожки не подчищены, на перекресток организуют валы определенные, которые ограничивают видимость, и большая проблема с вывозкой снега. В большом количестве составили уже административные протоколы на должностных лиц, которые отвечают за это, выписывали в большом количестве предписания. Ситуация крайне медленно сдвигается. Также мы подготовили все необходимые материалы, направили их в прокуратуру. В соответствии с действующим законодательством дорожные службы отвечают за безопасность на дорогах, они за это деньги получают, поэтому есть и уголовная ответственность. В стороне остаются и наши сотрудники. По определенному количеству руководителей города Екатеринбурга и других руководителей ГИБДД Свердловской области мы принимаем меры дисциплинарного воздействия в обязательном порядке. Более того, на прошлой неделе были 3 дорожно-транспортных происшествия на территории города, где причиной явились неудовлетворительные дорожные условия. По данным фактам проводим проверку, привлекать будем руководителей к дисциплинарной ответственности, материалы направляем в прокуратуру.



Телеканал: Студия-41 от 17.02.2007
Телепрограмма: Новости в наступлении: Сверх плана [ 23:00 ]

Архивная версия данного сообщения размещена на портале UPMONITOR.RU 18.02.2007 (3185.00)
Павел Кольцов: Снег на головы свердловчан выпал, как ЕГЭ на головы школьников. Всего за сутки город получил месячную дозу осадков. Коммунальщики с такой передозировкой просто не справляются. А синоптики завтра обещают еще и заморозки, и сильный ветер. На все свердловские предприятия разосланы штормовые предупреждения, ну а дорожные инспекторы взывают к внимательности и осторожности автолюбителей.

Инесса Мастеница: В скорости передвижения по городу автотранспорт сегодня явно уступал пешеходам, всему виной снег, за сутки его навалило столько, сколько обычно выпадает за месяц. В Городской Администрации в срочном порядке организовали штаб, на ковер вызвали коммунальщиков и спросили по всей строгости.

Александр Ляшенко, заместитель главы Екатеринбурга: Нареканий сегодня на работу Спецавтобазы сегодня больше , чем надо. Тогда садитесь и разбирайтесь подробно по технологии, если вам нужно. Вот сказали вам грести до 3 часов ночи, а потом посыпать, дак, голова-то есть на плечах или нет?

Инесса Мастеница: У коммунальщиков на все претензии традиционный ответ – техники не хватает, водители увольняются. И в понятии о чистоте улиц чиновники и коммунальщики видимо тоже по разные стороны сугроба. Начальник Спецавтобазы уверяет, что бригады работают в усиленном режиме и дороги чистить умеют.

Валерий Акимов, дирктор МУП "Спецавтобаза": До половины ночи разметают, после половины начинают сыпать.

Александр Ляшенко, заместитель главы Екатеринбурга: Ну, если снег идет, что вы сыпете тогда?

Валерий Акимов, дирктор МУП "Спецавтобаза": Если не посыпать, Александр Захарович, будут накаты.

Инесса Мастеница: Из-за накатов сегодня ночью произошло сразу несколько аварий. На улице Свердлова столкнулись троллейбус и 3 автомобиля. Причина – гололед и плохая видимость в снегопаде. Часом позже по этой же причине на перекрестке Учителей и Уральской столкнулись "Ока" и "шестерка". Малолитражку на скользкой дороге неожиданно вынесло на встречную полосу. Спасло то, что водитель "шестерки" ехал с небольшой скоростью. Следом за снегом на Екатеринбург обрушатся морозы. МЧС даже обратилось к уральцам с предупреждением. На севере области столбик термометра опустится ниже 30 С. На юге обещают -26 С.

Наталья Зырянова, заместитель начальника центра пропаганды ГУ МЧС по Свердловской области: Возможны затруднения в работе городского транспорта, авиации. Кроме того, возможны аварии на системах тепло- и энергоснабжения.

Инесса Мастеница: В выходные на теплоэлектростанции будут дежурать аварийные бригады. На городские дороги выведут всю спецтехнику - это порядка 300 машин. Припаркованные автомобили будут эвакуировать.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024