Главные темы |
28.08.2006, 12:49
Полюсы в имидже хозяйства Шайдуллина
|
Отметив высокое значение современного железнодорожного вокзала в Екатеринбурге для формирования позитивного имиджа СвЖД на региональном уровне, федеральный ревизор от РЖД дал понять, что наличие в хозяйстве Шевкета Шайдуллина самого старого вагонного парка отнюдь не способствует достижению аналогичного результата на российских маршрутах |
пресс-папка к теме
Версия UP monitor от 25.08.2006 ОТВ, События [ 22:30 ] Александр Федосов: Самый старый парк вагонов на сегодня у СвЖД – такую особенность уральской "железки" сегодня отметил прибывший сегодня с рабочим визитом в Екатеринбург начальник Федеральной пассажирской дирекции Валерий Шатаев. Впрочем, высокий московский гость наряду с проблемами увидел и успехи. Его особенно порадовало здание Екатеринбургского вокзала. Инны Слукиной: В Екатеринбург начальник Федеральной пассажирской дирекции РЖД Валерий Шатаев прилетел на самолете, но только потому, что торопился сильно, ведь еще вчера знакомился с железной дорогой Адлера, а сегодня уже гостит у свердловских коллег. Он приехал неслучайно, говорит, есть проблемы. Если ситуацию с доставкой пассажиров с отдыха разрешили – увеличили количество составов – то на улучшение технической базы и на увеличение зарплаты персоналу надо направить все силы. Валерий Шатаев, начальник Федеральной пассажирской дирекции РЖД: 80% проводников – это не жители Екатеринбурга. Это проблема. Уровень заработной платы весьма разный. Как ее решать? Деньги с неба не свалятся. Мы должны найти ту работу, взять те объемы, которые бы позволили поднять зарплату проводникам. Инны Слукиной: В рамках визита Валерий Шатаев посетил Свердловское пассажирское депо, резерв проводников, прошелся по зданию вокзала. Еще одно место, которое посетил Валерий Шатаев – это новый вагономоечный комплекс станции "Свердловск-пассажирский". Прежде, на этом месте была старая мойка, реконструкция которой началась в 2004 году, а завершилась только этим летом. Расположен комплекс вблизи 8 платформы жд вокзала. Его мощность позволяет производить помыв до 24 составов в сутки – каждый меньше, чем за час. Вера Кочешева, оператор вагономоечного комплекса: Раньше мыли вручную щетками, нас с каждой стороны человек по 5 работало, а сейчас автоматика – сидим двое в смене и все. Конечно проходимость поездов стала больше. И качество, конечно, лучше стало. Инны Слукиной: Комплексом московский гость остался доволен, но отметил, что пока на этой мойке все-таки не будут принимать водные процедуры составы нового поколения, которые уже сейчас курсируют по нескольким направлениям Московской железной дороги. У нас они появятся не раньше, чем через год. Причина все та же: технические недостатки в оснащении СвЖД. Валерий Шатаев, начальник Федеральной пассажирской дирекции РЖД: Сегодня Екатеринбург их принять не может – не готова инфраструктура. Это вагоны с более хорошими характеристиками: плавность хода, скорость, внутренняя своя инфраструктура - для пассажиров будет значительно лучше. К этому надо готовиться. Инны Слукиной: Следующий город, куда направился Шатаев – это Тюмень, после чего он вернется обратно в Москву и займется решением выявленных в ходе визита проблем. Версия UP monitor от 25.08.2006 4 канал, Итоги дня [ 20:30 ] Маргарита Балакирская: Жители Екатеринбурга могут гордиться своим вокзалом, во всяком случае, так утверждает начальник Федеральной пассажирской дирекции Валерий Шатаев. Один из главных российских железнодорожников приехал на Урал с инспекцией. Что понравилось Шатаеву, а что нет, выяснял Константин Рожков. Константина Рожкова: Московский начальник осматривает свои владения, наибольший интерес вызывает новый комплекс для мойки вагонов. Сотрудники вокзала говортя о нем с гордостью: потратили более 100 млн. руб., и вот результат – за сутки рабочие успевают вымыть в 2 раза больше составов. Вера Кочешева, оператор вагономоечного комплекса: Ручного же труда здесь нет, раньше же все щетками мыли, а сейчас все на автомате, конечно лучше. Константина Рожкова: О простых работниках Валерий Шатаев не забывает: до встречи с журналистами успел с проводниками пообщаться. Валерий Шатаев, начальник федеральной пассажирской дирекции филиала ОАО "РЖД": И заработная плата, мотивация труда, условия ируда, неудовлетворительные вагоны, подвижной состав, когда на плечи проводника ложатся все проблемы машинистов. Константина Рожкова: Сейчас около 80% проводников не являются жителями Екатеринбурга – это говорит о низком уровне заработной платы. Новый начальник обещает решить этот вопрос, правда, когда, не уточняет. Не нравится Валерию Шатаеву и техническое оснащение составов: например, кондиционеры
работают только в 30% всех поездов, и это- в сезон отпусков, когда люди едут на юг. После Екатеринбурга столичный гость поедет еще в Каменск-Уральский и Тюмень, и только потом вернется к себе домой в Москву. Все свои замечания он заносит в специальный блокнот. По Свердловской железной дороге их уже более 50, хотя в целом он отметил, что жители Екатеринбурга могут гордиться своим вокзалом. Версия UP monitor от 25.08.2006 Ермак, День [ 19:00 ] Оксана Селезнева: С рабочим визитом СвЖД посетил начальник Федеральной пассажирской дирекции РЖД Валерий Шатаев. На встрече с начальником Свердловской магистрали он обсудил вопросы сотрудничества филиалов РЖД. Валерий Шатаев заметил, что в Екатеринбурге и Тюмени в летний период перегружены транспортные узлы, что приводит к задержке поездов. В связи с этим, он порекомендовал увеличить количество составов, следующих с южного направления на Урал. В ходе визита на СвЖД, Шатаев успел осмотреть новую прачечную и багажное отделение. Начальник Федеральной пассажирской дирекции заметил, что в связи с последними событиями в сфере Российской гражданской авиации, пассажирский поток увеличился на 3%, но потом пообещал, что привлекать пассажиров РЖД намерены и самостоятельно. Для пассажиров будут повышать комфортность поездки, а для проводников – заработную плату. Валерий Шатаев, начальник Федеральной пассажирской дирекции РЖД: Реформирование должно дать результаты для потребителей наших услуг. Мы надеемся, что при реформировании пассажирского комплекса, наши люди будут мотивированы на повышение производительности труда, что очень важно. Наши работники будут мотивированы в привлечении клиентов, потребителей наших услуг, потому что это напрямую будет связано с их заработной платой.
|
|
© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024
|