Главные темы
23.05.2005, 00:00

ВИКТОР КОНТЕЕВ УСТРОИТ ПЕРЕДЕЛ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ

Комитет по товарному рынку и Уральская ассоциация рекламы намерены сертифицировать рекламные агентства и вытеснить с рынка "малоопытные" и "некорректные" фирмы.
Версия UP monitor от 20.05.2005

ЦТУ, Новости

Влад Сахнов

Реклама бывает хорошая и обычная. Хорошая реклама "цепляет" сразу, запоминается в лет и цитируется потом на всех углах. Правда, различные контролирующие органы чаще всего хорошей ее не считают. Уральский центр сертификации собирается приступить к сокращению организаций, занимающихся рекламой. Рекламу должны делать только крепкие профессионалы.

репортаж Ольги Орловой Центральные улицы Екатеринбурга, первые этажи занимают различные фирмы и магазины. Тем, кто побывал в столице или за рубежом, понимают: рекламное лицо Екатеринбурга далеко не совершенно. Производителей наружной рекламы в столице Урала более 120, но особенного результата ждать не приходится. Почти все работают шаблонно: вывески и билборды выполнены по одному принципу.

Надежда Бурико, начальник департамента рекламы сети магазинов: Предложения есть, но хочется, чтобы предложения были креативными, отличными от других, отличных от серых было бы больше. Потому что на самом деле об этом говорят наши улицы: один магазин мало отличается от другого. Это экономия средств, или это недостаток каких-то креативных идей.

Скоро рекламных фирм станет меньше. Городской комитет по товарному рынку и Уральский центр сертификации проведут отсев. Останутся самые опытные и креативные. Те фирмы, которые идут в ногу со временем и могут предложить неординарные решения.

Нина Мартинсон, эксперт директор Уральского центра экспертных услуг: Оцениваться будут показатели безопасности, показатели охраны труда, показатели по новым технологиям. Обязательно наличие стандартов организации. Которые сама организация должна выполнять. Цель была все таки показать предпринимателям, которые занимаются торговлей, то есть потребительскому рынку, кто делает качественную рекламу.

Сертификация будет добровольной, но за счет конкуренции вытеснит с рынка не только малоопытных производителей рекламы, но и тех, кто ведет некорректную политику. С фирмами, которые делают ставку на агрессивную и неэтичную рекламу, отказываются работать даже рекламопроизводители.

Александр Заперцев, директор рекламной фирмы: В любом прайс-листе очень жестко оговаривается на каких местах можно размещать табак и алкоголь, а на каких нельзя размещать. Но, нет никакого большого желания сталкиваться с антимонопольным комитетом, где достаточно высокие штрафные санкции действуют. Эта организация очень эффективна, во всяком случае, на территории нашего города. Поэтому я могу сказать, что явных нарушений такого законодательства не происходит.

15 фирм уже заявились на сертификацию. Сегодня даже обговорили между собой подготовку к новогодним праздникам. Говорят, Екатеринбург должен заиграть огнями.



Версия UP monitor от 20.05.2005

Коммерсант, Виктор Контеев сертифицирует рекламу.

Вице-мэр Екатеринбурга проведет совещание с руководителями 120 городских рекламных агентств, занимающихся наружной рекламой. На нем будет обсуждаться инициатива Уральской рекламной ассоциации о добровольной сертификации рекламных служб. Предполагается, что она разграничит рынок - отделит предприятия-однодневки от профессионалов.

© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024