Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
пятница, 19 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
03.07.2008, 14:08

«Мы отстаем на 15 лет»

Глава Департамента обеспечения безопасности дорожного движения подчеркивает: по вопросу развития дорожной инфраструктуры наша страна сильно отстает от передовых стран
Урал паблисити монитор, Михаил Лукин
Михаил Лукин: 1 июля по всей России изменились правила поведения на дорогах. Во-первых, на российских магистралях появились видеокамеры, которые призваны фиксировать нарушения водителей. Во-вторых, количество разрешенных промилле для водителя чуть выросло. Однако кое-что осталось прежним. Это российские дороги. В интервью «Российской газете» руководитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов отметил, что в строительство новых магистралей инвесторы просто не хотят вкладывать деньги:

– В стране открываются все новые заводы. Мы строим в Калуге, в Санкт-Петербурге, в Казани, в других регионах автозаводы. Инвестор с большим удовольствием вкладывает деньги в строительство этих предприятий. Не только в те, которые производят иномарки, но и в наши, отечественные. И на уровне государства мы это поддерживаем. Однако лишь единицы из инвесторов готовы вкладывать средства в строительство дорог. Даже в платные дороги капитал течет неохотно. Сегодняшняя дорожная инфраструктура оставляет желать лучшего. Необходимо создавать современные системы управления дорожным движением. Строить системы парковок, многоуровневых развязок. Вписывать в этот комплекс общественный транспорт. И по всем этим вопросам мы отстаем от передовых стран на 10 - 15 лет. Сегодняшняя организация дорожного движения просто не справляется с потоком транспортных средств.

Выход из этой ситуации Виктор Кирьянов видит в расширении дорог, в строительстве дублеров, в выводе складов из городов:

– На последнем заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения был представлен проект развязки московского транспортного узла. Это программа, разработанная министерством транспорта, правительством Москвы и Московской области. Помимо расширения существующих магистралей, она предполагает строительство дублеров, в том числе и платных. А также вывод за пределы региона оптовых складов и таможенных терминалов. Такая политика позволит освободить улицы от большегрузного транспорта. Также в программе планируется развитие общественного транспорта, что во многом сократит количество автомобилей на дорогах. Ведь если есть возможность добраться до нужной точки на общественном транспорте за 15 минут, вряд ли кто-нибудь станет тратить час, чтобы доехать до места на своем личном авто. Такая программа, можно сказать, революционный проект. И если она заработает, то можно предполагать, что в скором будущем опыт объединения Москвы с областью возьмут на во-оружение и другие регионы.


Человек дня
Интервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

Интервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Интервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Интервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Интервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
19/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100