Вице-президент «РЖД» заявил о готовности компании строить и заказывать уральские локомотивы еще два десятилетия
Урал паблисити монитор,
: 4 марта председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров провёл совещание о ходе реализации проекта «Уральский электровоз», в котором принял участие вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, прибывший на Средний Урал с рабочим визитом, – сообщили агентству «Урал Паблисити Монитор» в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области. В частности, на совещании речь шла о стоимости локомотива:
– Мы этому проекту отдали много сил и, я скажу, средств, – подчеркнул в общении с коллегами Валентин Гапанович. – Мы преднамеренно, чтобы, хорошо понимая, что с чистого листа не создашь машиностроительное производство железнодорожное, преднамеренно имея свои свободные мощности локомотиворемонтные, отдали на Уральский завод железнодорожного машиностроения машину ВЛ-11 для её модернизации.
При этом г-н Гапанович подчеркнул, что потребности крупнейшей ж/д компании России – «РЖД» – в локомотивах необходимо будет удовлетворять чуть более двадцати лет:
– Проведенный нами анализ позволил определить потребность ОАО «РЖД» в локомотивах до 2030 года, в отрасли принята стратегия развития отечественного локомотивостроения. Компания готова к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству со всеми предприятиями – производителями железнодорожного подвижного состава, – заявил вице-президент «РЖД».
Отметим, что к 2010-му на Уральском заводе железнодорожного машиностроения планируется ежегодно выпускать 120 магистральных локомотивов различных модификаций. К этому времени на заводе будет организовано сервисное обслуживание выпускаемых электровозов, – рассказали нам в Департаменте информполитики губернатора. В ходе совещания участники отметили высокую важность реализации проекта «Уральский электровоз» – как для Свердловской области, так и ОАО «РЖД».