Новый гендиректор Ирбитского мотоциклетного завода намерен возродить производство мотоциклов, которое некоторые эксперты называли, мягко говоря, неприбыльным
Урал паблисити монитор, Юлия Фомина
Юлия Фомина: В прошлом году стало известно о том, что в Совет директоров Ирбитского мотоциклетного завода вошли американцы, которые нашли варианты более эффективного использования мощностей известного в области завода. Это стало поводом для некоторых наблюдателей говорить о том, что ИМЗ ждет возрождение, которое ему просто необходимо.
– Ирбитский мотоциклетный - это уже не гигант, на котором работало несколько тысяч человек, а очень небольшое производство, которое, к тому же, постоянно сокращается. Если еще два-три года назад в Ирбите производилось более двух тысяч мотоциклов в год, сегодня - тысяча с небольшим, – признается новый гендиректор Ирбитского мотоциклетного завода Олег Мельников изданию «Областная газета», добавив после, что «завод-то интересный, перспективный. Его можно поднять из руин. Только работать нужно, засучив рукава».
Впрочем, вывести Ирбитский мотозавод довольно давно мечтают свердловские власти. В частности, еще в ноябре 2006 года губернатор Свердловской области Эдуард Россель отправился в Китай, где пытался убедить местного производителя микроавтобусов поучаствовать в организации завода сборочного производства иностранной техники. Однако результатов не было. Да и с приходом американцев, так и не сумевший выйти из глубокого кризиса Ирбитский мотоциклетный завод, по мнению экспертов, вряд ли восстановит прежний легендарный имидж, оставаясь в нише автоклассики