Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
среда, 17 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Человек дня
18.07.2007, 12:00

Вечные ТУ-154

Директор производственных программ гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации уверен: при грамотном техобслуживании, реальная надежность российских самолетов, даже старых Ту-154М, не ниже чем у Боингов и Эйрбасов
Радио "Маяк",
: За последние годы так много говорили и писали о российском авиастроении, что самого понятия почти и не осталось. Но вот, кажется, начался некий процесс, который позволит эту ситуацию переломить. Каким образом он происходит? Какие проблемы встают на этом пути? Каковы реальные шаги в сторону возрождения российского гражданского авиастроения? Об этом – беседа с гостями программы: директором производственных программ гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации Сергеем Гальпериным, заместителем генерального конструктора ОАО "Туполев" Валерием Солозубовым и замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константином Макиенко.

С идеей возрождения российского гражданского авиапрома и президент страны выступал и первый вице-премьер российского правительства Сергей Иванов. Вот сейчас всё это уже обретает реальные формы. Вопрос о том, почему это необходимо, наверное, каждый из нас знает по собственному опыту. Когда приходишь покупать билеты, лететь куда-нибудь, то так, на всякий случай все интересуются: это будет Боинг, Эйрбас? И так немножко настораживаются, когда это Ту-154 по-прежнему. Вот можно ли от этой ситуации уйти? Вопрос – ко всем гостям. И когда можно будет реально говорить о том, что на наших авиалиниях, в российских авиакомпаниях все-таки будут пользоваться спросом, и интересом, и симпатией авиапассажиров российские самолеты?

: На этот вопрос можно дать длинный, развернутый ответ, который займет всю нашу передачу, и – короткий.

Короткий ответ заключается в том, что – да, в ближайшее время мы планируем увеличить объемы производства российских самолетов нового поколения, самолетов Ту-204 в первую очередь, новых самолетов SSJ-100, которые приходят на смену испытанному Ту-134 и Як-42.

Продолжится производство самолетов Ил-96, планируется производство нового самолета Ан-148 на Воронежском заводе. Это короткий ответ. А длинный, наверное, надо разложить на множество составляющих.

Ну, во-первых, реальная надежность российских самолетов, даже старых, например, Ту-154М, она не ниже чем самолетов компании Боинг и Эйрбас, эксплуатируемых в России, да и по всему миру. Условием такой безаварийной работы является правильное и грамотное со всеми нормативами обслуживание этих самолетов. Это использование лицензионных запасных частей, выполнение всех работ


Человек дня
Интервью с

От театральных отношений может разорваться сердце

Последнее интервью покойного актера

Интервью с

У Натальи Васильевой не было доступа к материалам дела Лебедева-Ходорковского

Председатель Хамовнического райсуда Москвы рассказал правду о приговоре по второму делу ЮКОСа

Интервью с Игорем Сечиным

За ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж

Могущественный вице-премьер заявил The Wall Street Journal, что в деле Ходорковского не было никакой экспроприации бизнеса

Интервью с Натальей Васильевой

Приговор Михаилу Ходорковскому был написан судьями Мосгорсуда

Откровенное интервью о деле ЮКОСА "Газете.ru" помощника суда Хамовнического района

Интервью с Николаем Максимовым

Лисин - он живой, юморной, вызвал доверие

Задержанный в Москве торговец вторчерметом Николай Максимов занимается голодовками и борется с первым олигархом из списка Forbes

Интервью с Анастасией Волочковой

Да что такое вообще, ваша партия?! Я сама больше, чем партия!

Балерина решила покинуть ряды "Единой России"

Интервью с

Я сломал вам жизнь, Валентина Алексеевна!

Первый пресс-секретарь Бориса Ельцина нарушила свое двадцатилетнее молчание

Лента заявлений
17/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100