Рекламируемый Ургантом и Светлаковым ТРЦ заподозрили в провоцировании негативных пиар-кампаний
"Гринвич" не выдерживает конкуренции с новыми крупными торгово-развлекательными центрами Екатеринбурга? По слухам, к антирекламным публикациям в некоторых Интернет-СМИ в отношении таких новых ТРЦ, как "Алатырь", могут быть причастны хозяева "самого крупного городского" торгово-развлекательного центра.
Анализ публикаций в он-лайновых медиа показывает, что против "Алатыря", например, с момента открытия развернута кампания по дискредитации. Причем систематичность и целенаправленность публикаций не позволяют просто объяснить это практикой местных Интернет-агентств "шантажировать" нового игрока на рынке негативом до заключения контракта на позитивное освещение (справедливости ради отметим, что при открытии новой очереди ТРЦ жертвой такого "шантажного пиара" становился сам "Гринвич"). В "аналитических" статьях "Алатырю" противопоставляется именно "Гринвич" (в частности, активно публикуются комментарии директора "Гринвича" Дмитрия Сарапульцева). Все это натолкнуло слухмейкеров на мысль, что при выходе на рынок крупных конкурентов общество "Малышева, 73" можно заподозрить в провоцировании негативных пиар-кампаний.